Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Гибочная машина для листового металла

    Гибочная машина для листового металла

    Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить такую полезную вещь как листогибочный станок. Самоделка позволит быстро и уверенно сгибать листовое железо в уголок с углом 90 градусов или менее. Самоделка проста в изготовлении, но требует наличие токарного станка, впрочем, можно выкрутиться и без него. За силовую часть отвечает вал с резьбой, машина работает сравнительно не быстро, но в целом для нечастого использования станка вполне хватит. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - крепкий резьбовой стержень и гайки;
    - листовое железо;
    - уголок;
    - круглые трубы;
    - кругляк для токарных работ;
    - краска по металлу;
    - гайки большого диаметра (или другие детали для направляющих).

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - токарный станок;
    - сварочный аппарат;
    - сверлильный станок;
    - рулетка, маркер;
    - тиски.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Стойки
    Первым делом нам нужно найти кусок круглой трубы, ее понадобится разрезать на две части одинаковой длины. Трубы нужны для стоек, привариваем их вертикально к основе в виде железной пластины.

    По стойкам у автора движутся две гайки, внутренний диаметр которых он расточил так, что они скользят по трубам с минимальным зазором. Если таких гаек нет, можно разрезать куски труб вдоль у уменьшить их диаметр до нужного, ну или же наоборот, увеличить диаметр.

    Шаг второй. «Нож»
    Между двумя гайками привариваются железные пластины, в итоге получается движущаяся на стойках платформа. К той платформе нужно приварить «нож», который будет давить на листовой металл, и будет гнуть его.

    «Нож» вырезаем из железной, а лучше из стальной пластины, затачиваем конец изделия под клин и привариваем к платформе.

    Шаг третий. Вал
    Подготовим резьбовой стержень, его конец нужно обточить на токарном станке. На конец вала устанавливаем железную пластину с отверстием и фиксируем пластину, приварив к оставшемуся обточенному концу вала гайку. В итоге пластина, закрепленная на валу, приваривается к движущейся платформе.

    Вверху стоек также привариваем пластину с просверленным отверстием и приваренной гайкой. Вот и все, теперь машина почти готова, собран силовой узел.

    Шаг четвертый. Ручка
    Изготовим ручку, автор выточил нужную делать для ручки на токарном станке из кругляка и приварил ее к резьбовому стержню. Сама ручка изготовлена из прутка, по краям которого автор приварил гайки в качестве упоров.

    Шаг пятый. Финал
    В завершении нам понадобится отрезать кусок уголка для упора, именно благодаря уголку листовой металл и будет сгибаться под прямым углом. Привариваем уголок к основе.

    Вот и все, красим все детали, чтобы железо не ржавело и станок можно испытывать. Перед испытаниями тщательно смазываем резьбовой стержень густой смазкой, он должен быть смазан всегда, тогда вал прослужит дольше и станок будет легче работать.

    Автор с легкостью гнет железные пластины толщиной порядка 2-3 мм, машина справляется с задачей. Для сгибания более толстых пластин можно укрепить машину и использовать резьбовой вал со специальной «силовой» резьбой.

    На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Моторизированный гидравлический пресс своими руками

    Простая протяжка для болгарки из С-образного профиля

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии