Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Готовь ёлку летом - минималистическую

    Готовь ёлку летом - минималистическую

    Готовь ёлку летом - минималистическую

    Переведя статью автора Instructables под ником chrisference_ о применении сформулированного дизайнером Дитером Рамсом принципа "хороший дизайн - это как можно меньше дизайна" в самодельных минималистических часах, я решил поискать ещё что-нибудь подобное. Автор того же сайта под ником science-tech изготовил своими руками минималистическую ёлку, которую, подобно саням в пословице, можно заранее сделать летом.

    Работу над ёлкой мастер начинает со сборки каркаса из ПВХ-трубы диаметром в 1/4 дюйма. Он берёт отрезки длиной: 1100 мм - 1 шт., 300 мм - 2 шт., 200 мм - 4 шт. Также в конструкцию входят три тройника и четыре колпачка, предназначенных для таких труб. Вот что получается в результате:

    Вырезает из картона диск такого диаметра, чтобы он был чуть меньше расстояния между ножками каркаса. Проделывает в нём центральное отверстие и восемь прорезей для тросов. Устанавливает диск на каркас. Натягивает тросы, но не сильно, чтобы не деформировать диск. Лучше, конечно, разместить сверху пятый колпачок и сделать в нём прорези, чтобы тросы не соскакивали.

    Обматывает тросы светодиодной лентой и подключает её к БП. Поскольку лента не охлаждается, хорошо взять БП с регулировкой выходного напряжения и выставить около 10 В.

    Изготовить такую ёлку можно быстрее, чем нарядить обычную. Когда наступит пора её устанавливать - очень сэкономит время. Только никаких украшений из покрытого алюминием лавсана. Коснувшись светодиодной ленты, они вызовут КЗ. И вообще, минимализм этой ёлки в том и состоит, что она украшена одной лентой, и более ничем.

    Источник (Source)

    Приемы работы с пластиком от полиэтиленовой пленки до бутылки

    Как сделать пластиковую гайку любого диаметра

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Валерий
    Цитата: Korolev
    Но, посмотрев на ноги на фото №3,

    Один мой знакомый искренне считал, что "педикюр" - это маникюр...только у мужчин! )))))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Да, не так я представляю себе ёлку. Но, посмотрев на ноги на фото №3, понял, автор представляет себе ёлку именно так!
    Изготовить такую ёлку можно быстрее, чем нарядить обычную
    "Поручик, а любите ли Вы маленьких детей?" "Детей - нет, но сам процесс!!!" xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии