В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Оригинальная подставка и цветочный горшок с использованием 3D-печати

Оригинальная подставка и цветочный горшок с использованием 3D-печати

3D-технологии все больше входят в нашу повседневную жизнь. Конечно, в России, это пока не так заметно, как, например, в США, но и у нас, в более-менее крупных городах, найти услугу по распечатыванию детали на таком устройстве, уже не проблема.

В этой статье мастер-самодельщик расскажет нам, как с помощью 3D-печати можно сделать такую оригинальную подставку и цветочный горшок. Сам дизайн подставки не авторский, а сделан на основе работы дизайнера Тома Дэвиса. С разрешения автора оригинального файла мастер немного переделал дизайн и давайте посмотрим, как он это делал и что из этого получилось.

Инструменты и материалы:
-3D-принтер;
-Компьютер с ПО;
-Шнур;
-Двухкомпонентный клей;
-Эпоксидная смола;
-Паста для моделирования;
-Шпаклевка;
-Щетка;
-Аэрограф;
-Паста;("лизун")
-Краска;
-Колер;
-Лак глянцевый и матовый;

Шаг первый: изменение первоначального файла
Оригинальный файл можно загрузить здесь. Посмотреть 3D-модель можно здесь.
Для своих целей мастеру пришлось немного изменить оригинальный файл.

Как можно увидеть на первом изображении, в некоторых местах, самая нижняя точка не даст насыпать грунт на уровень обреза фигуры. Также нужно добавить дренажные отверстия.

Существуют разные программы, которые можно использовать для редактирования файлов STL. Мастер собирается представить две разных, которые являются бесплатными для любителей.

Одна из его любимых программ для редактирования stl-файлов - Meshmixer от Autodesk (вы можете скачать ее здесь).

На веб-сайте она позиционируется, как «Швейцарский армейский нож для 3D-сеток», и мастер с этим полностью согласен. Программа предоставляет множество возможностей для обработки STL-файлов.

Первым делом мастер масштабировал модель. Это легко сделать в Meshmixer, нажав «Изменить», а затем «Преобразовать». Убедитесь, что выбрано «Равномерное масштабирование».

Изменения, которые он хотел применить, были достаточно просты: опустить переднюю часть и сделать заднюю более высокой. Таким образом, растение будет лучше видно, и можно использовать больше почвы. Если вы хотите внести свои собственные изменения, просто зайдите в «Sculpt» и измените настройки по своим потребностям. На рисунках показано сравнение между исходным (темно-серый) и авторскими изменениями (светло-серый).

Позже, после экспорта файла stl, мастер заметил, что размер файла был намного больше, чем исходный. Глядя на деталь, заметно, что отредактированные части были более тонкими, чем оригинальная, поэтому он вернулся и использовал «Sculpt», «Brushes» и «Reduce». Далее нужно экспортировать stl-файл как «binary», а не «ASCII». В данном случае это уменьшило размер файла на 2/3.

Теперь нужно отредактировать внутреннюю часть. Эту операцию мастер делает с помощью программы Fusion 360.

Обычно, если нужно отредактировать деталь в Fusion 360, то это делается так:
Открывается программа, затем«NSERT», а затем «Insert Mesh».

После этого, чтобы изменить сетку, нужно будет отключить историю дизайна, как показано на втором рисунке, щелкнув правой кнопкой мыши имя дизайна на верхнем уровне и затем «Do not capture Design History».

Теперь нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по названию сетки и выбрать «Mesh to BRep».
В данном случае редактирование не сохраняется и выдает ошибку из-за большого количества мелких деталей.

Чтобы уменьшить количество деталей, нужно нажать на название модели в разделе «Bodies» и выберите «Modify», а затем «Reduce».
Как видно на фотографиях, Fusion проделывает отличную работу, и более грубая сетка выглядит очень хорошо, но мастер решил не использовать ее, поскольку хотел сохранить оригинальные детали.

Он нажимает «Edit», «Plane Cut» в Meshmixer, выбирает «Slice», и импортирует только верхнюю часть головы в Fusion.
Как только файл преобразован можно изменить его так, как вам нужно. Это означает, что вы можете добавить или удалить любую деталь, которое можете придумать.

Шаг второй: горшок
Дальше мастер сделал горшок, который идеально вписывается в голову. Внутри головы он сплющил дно и нарастил края.
Так как окончательный размер изделия не подходил для его принтера, он разрезал его на три части.

Файлы для печати можно скачать ниже.
Right.stl
Head.stl
Left.stl
Pot.stl
Шаг третий: сборка
После печати деталей мастер склеивает их двухкомпонентным клеем, шпаклюет и покрывает сверху эпоксидной смолой, что бы поверхность, особенно глаза, была гладкой.

Шаг четвертый: покраска
Дальше мастер закрывает глаза "лизуном" и наносит на фигуру пасту для моделирования. После высыхания пасты грунтует поверхность.

Дальше мастер наносит краску добиваясь нужного окраса фигуры. Краска наносится кисточкой, тонким слоем. Если наносить большой слой краски она будет скапливаться в складках.

После высыхания краски мастер наносит, сначала глянцевый, а затем матовый лак.

Шаг пятый: цветок
Теперь нужно посадить цветок. Мастер продевает в отверстия горшка шнур. Концы шнура должны свисать вниз. По шнуру будет подниматься влага к корням растения.

Пересаживает цветок в горшок.

И все готово.

Источник

Магнитный держатель пульта дистанционного управления

Почтовый ящик в виде ружейного патрона

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту