Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Светильники » Модель мотоцикла в смоле (с подсветкой)

    Модель мотоцикла в смоле (с подсветкой)

    Приветствую любителей помастерить, на этот раз предлагаю поработать с эпоксидной смолой. Изготавливать мы будем небольшую самоделку, которую можно использовать как ночник. Но основная суть идеи заключается в том, чтобы законсервировать в эпоксидной смоле коллекционную модель, в нашем случае это маленький мотоцикл. Смотрится самоделка интересно, а в сборке проект не сложен. Подсветка сделана из миниатюрной гирлянды, которая работает на батарейках. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - эпоксидная смола для заливки;
    - коллекционная модель мотоцикла;
    - гирлянда на батарейках;
    - дерево для основы;
    - горячий клей;
    - супер-клей;
    - бруски для основы;
    - акрил для опалубки;
    - включатель;
    - баллон лака;
    - малярная лента.

    Список инструментов:
    - канцелярский нож;
    - дрель;
    - орбитальная полировальная машина;
    - наждачная бумага разной зернистости;
    - электронные весы;
    - зажимы;
    - стамеска;
    - вибрационная отрезная машина;
    - циркуль, карандаш, бумага.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Опалубка и заливка
    Для начала нам понадобится сделать опалубку прямоугольной формы. В качестве материала подойдет акрил или другой подобный листовой материал, к которому не пристает смола. Нарезаем материал, склеиваем суперклеем опалубку, ну а далее герметизируем стыки при помощи клеевого пистолета или силикона.

    Подготавливаем мотоцикл, в донышке опалубки сверлим небольшое отверстие и прикручиваем мотоцикл винтиком. Само собой, винтик замазываем горячим клеем, чтобы не вытекла смола. Все готово, можно готовить и заливать эпоксидную смолу. Обычно отвердитель добавляют в смолу по весу, так что вам понадобятся точные электронные весы. Чтобы пузырьки воздуха лучше вышли из смолы, ее можно подогреть или поместите смолу перед заливкой в вакуумную камеру. Также пузырьки воздуха можно выгнать из верхних слоев при помощи фена.

    Шаг второй. Разборка опалубки и доработка
    Когда смола полностью затвердеет, можно разбирать опалубку, акрил должен отстать от смолы без проблем. Для более простой разборки опалубки, материал можно прогревать феном.

    После этого приступаем к шлифовке изделия при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машины. Нам нужно выровнять все стороны, чтобы получились ровные плоскости. Само собой, после шлифовки смола станет матовой, постепенно уменьшаем зернистость бумаги и в завершении полируем смолу полировальной пастой. После хорошей полировки смола должна стать прозрачной.

    Чтобы вернуть смоле кристальную прозрачность, покрываем ее лаком, тут вам понадобится баллон акрилового лака.

    Шаг третий. Подготовка основы и сборка самоделки
    Основа у нас круглая, сделана из дерева. В качестве материала понадобятся брусочки, которые мы должны склеить в древесную плиту. Перед склеиванием сразу делаем место под батарейный отсек стамеской или другим инструментом.

    Склеив древесную плиту, обрезаем ее до круглой формы и тщательно шлифуем. В завершении пропитываем всю основу эпоксидной смолой, покрываем лаком или маслом. Но нельзя пропитывать маслом то место, где будет располагаться часть из эпоксидки, иначе клей не пристанет.

    Организуем подсветку в подставке, по задумке автора, в основу устанавливается два ярких светодиода, в качестве деталей используем светодиодную гирлянду на батарейках. Батарейный блок вклеиваем на горячий клей или силикон.

    Ну а далее останется приклеить к основе нашу отлитую из эпоксидки деталь. Чтобы не замазать клеем основу, заклеиваем ее малярной лентой.
    После сушки самоделка готова, с подсветкой все смотрится довольно интересно. На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, самоделка была для вас интересной, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Осьминог-монстр, пожирающий корабль

    Настольный светодиодный светильник со сменяемым задним фоном

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии