В гостях у Самоделкина! » Светильники » Модель мотоцикла в смоле (с подсветкой)

Модель мотоцикла в смоле (с подсветкой)

Приветствую любителей помастерить, на этот раз предлагаю поработать с эпоксидной смолой. Изготавливать мы будем небольшую самоделку, которую можно использовать как ночник. Но основная суть идеи заключается в том, чтобы законсервировать в эпоксидной смоле коллекционную модель, в нашем случае это маленький мотоцикл. Смотрится самоделка интересно, а в сборке проект не сложен. Подсветка сделана из миниатюрной гирлянды, которая работает на батарейках. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- эпоксидная смола для заливки;
- коллекционная модель мотоцикла;
- гирлянда на батарейках;
- дерево для основы;
- горячий клей;
- супер-клей;
- бруски для основы;
- акрил для опалубки;
- включатель;
- баллон лака;
- малярная лента.

Список инструментов:
- канцелярский нож;
- дрель;
- орбитальная полировальная машина;
- наждачная бумага разной зернистости;
- электронные весы;
- зажимы;
- стамеска;
- вибрационная отрезная машина;
- циркуль, карандаш, бумага.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Опалубка и заливка
Для начала нам понадобится сделать опалубку прямоугольной формы. В качестве материала подойдет акрил или другой подобный листовой материал, к которому не пристает смола. Нарезаем материал, склеиваем суперклеем опалубку, ну а далее герметизируем стыки при помощи клеевого пистолета или силикона.

Подготавливаем мотоцикл, в донышке опалубки сверлим небольшое отверстие и прикручиваем мотоцикл винтиком. Само собой, винтик замазываем горячим клеем, чтобы не вытекла смола. Все готово, можно готовить и заливать эпоксидную смолу. Обычно отвердитель добавляют в смолу по весу, так что вам понадобятся точные электронные весы. Чтобы пузырьки воздуха лучше вышли из смолы, ее можно подогреть или поместите смолу перед заливкой в вакуумную камеру. Также пузырьки воздуха можно выгнать из верхних слоев при помощи фена.

Шаг второй. Разборка опалубки и доработка
Когда смола полностью затвердеет, можно разбирать опалубку, акрил должен отстать от смолы без проблем. Для более простой разборки опалубки, материал можно прогревать феном.

После этого приступаем к шлифовке изделия при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машины. Нам нужно выровнять все стороны, чтобы получились ровные плоскости. Само собой, после шлифовки смола станет матовой, постепенно уменьшаем зернистость бумаги и в завершении полируем смолу полировальной пастой. После хорошей полировки смола должна стать прозрачной.

Чтобы вернуть смоле кристальную прозрачность, покрываем ее лаком, тут вам понадобится баллон акрилового лака.

Шаг третий. Подготовка основы и сборка самоделки
Основа у нас круглая, сделана из дерева. В качестве материала понадобятся брусочки, которые мы должны склеить в древесную плиту. Перед склеиванием сразу делаем место под батарейный отсек стамеской или другим инструментом.

Склеив древесную плиту, обрезаем ее до круглой формы и тщательно шлифуем. В завершении пропитываем всю основу эпоксидной смолой, покрываем лаком или маслом. Но нельзя пропитывать маслом то место, где будет располагаться часть из эпоксидки, иначе клей не пристанет.

Организуем подсветку в подставке, по задумке автора, в основу устанавливается два ярких светодиода, в качестве деталей используем светодиодную гирлянду на батарейках. Батарейный блок вклеиваем на горячий клей или силикон.

Ну а далее останется приклеить к основе нашу отлитую из эпоксидки деталь. Чтобы не замазать клеем основу, заклеиваем ее малярной лентой.
После сушки самоделка готова, с подсветкой все смотрится довольно интересно. На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, самоделка была для вас интересной, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Светильник из эпоксидки и алюминия

Настольный светодиодный светильник со сменяемым задним фоном

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту