Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для детей » Детский игровой стол с железной дорогой

    Детский игровой стол с железной дорогой

    Привет любителям помастерить, предлагаю интересную идею столика для ребенка. На столешнице прорезаны пути для поезда, схему путей вы можете придумать сами. Для таких путей можно купить вагоны и локомотивы, точнее сделать под них колею. Играть на таком столе может быть довольно интересно, особенно компанией, главное, сделать пути как можно сложнее и интереснее. Также в столе есть удобный выдвижные ящики, которые позволят хранить игрушки. Для изготовления столика автор использовал довольно серьезное оборудование, включая ЧПУ-фрезер, но можно справиться при желании и более простыми инструментами. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - доски из красивой и твердой породы древесины;
    - столярный клей;
    - мебельные шканты;
    - мебельные слайдеры;
    - морилка, масло дерева.

    Список инструментов:
    - циркулярная пила;
    - фрезерный станок;
    - бормашина;
    - ЧПУ-фрезерный станок;
    - зажимы;
    - дрель;
    - торцовочная пила;
    - рейсмус.

    Процесс изготовления столика:

    Шаг первый. Подготовка деталей
    Нам нужно собрать две древесные плиты, чтобы изготовить столешницу и нижнюю часть. Плиты изготавливаем из досок путем склеивания. Само собой, доски должны быть одинаковой толщины, для этого автор прогнал их через рейсмус.

    Древесные плиты обрезаем, выравниваем рубанком при необходимости и хорошо шлифуем. Также нам понадобятся перегородки, которые соединят верхнюю и нижнюю часть.

    Шаг второй. Фрезеровка путей
    Далее на столешнице нужно профрезеровать железнодорожные пути для вагонов и локомотивов, автор разработал план на компьютере и распечатал на принтере. Готовый проект был вырезан при помощи ЧПУ-фрезерного станка. У кого нет доступа к такой машине, можно вполне справиться и при помощи ручного фрезера.

    После фрезеровки прошлифовываем пути, чтобы нигде ничего не клинило и не было острых краев. Тут нам на помощь придет бормашина с соответствующей насадкой.

    Шаг третий. Сборка ящиков и столешницы
    Все готово к сборке столешницы, собираем конструкцию на клею с использованием шкантов.
    Также изготавливаем ящики, они соединяются на шиповом соединении и клею, шипы автор формирует при помощи фрезерного станка. В качестве дна для ящиков можно использовать фанеру, под фанеру прорезаем паз в раме ящика.

    Шаг четвертый. Рама
    Подготавливаем материалы для рамы столика, тут нам понадобится брус. Необходимый материал автор нарезает из толстой доски на циркулярной пиле. А чтобы выровнять все брусья до одной толщины, прогоняем их через рейсмус. Для сборки рамы используются клей и мебельные шканты.

    Автор делает раму с имитацией под металл, позже она будет окрашена в черный цвет.

    Шаг пятый. Установка ящиков
    Устанавливаем ящики на свои места, тут нам понадобятся мебельные слайдеры. У автора слайдеры с фиксацией, для открытия ящика, на него нужно будет легенько надавить.

    Для ящиков вырезаем и тщательно шлифуем лицевые доски, крепим их изнутри саморезами.

    Шаг шестой. Отделка и сборка
    Стол пропитываем морилкой или маслом, качественная древесина от такой пропитки будет смотреться натуральной и очень красиво.
    Что касается рамы, ее красим в черный цвет, суть в том, чтобы сымитировать профильные трубы, смотрится все довольно оригинально. Когда все будет готово, столик можно собирать, прикручиваем столешницу к раме саморезами.

    Вот и все, самоделка готова, дети в восторге от такого столика, надеюсь, вам идея тоже понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник

    Детский стул из фанеры с чертежами

    «В одной квартире жили котенок и щенок»

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии