» » Детский игровой стол с железной дорогой

Детский игровой стол с железной дорогой

Привет любителям помастерить, предлагаю интересную идею столика для ребенка. На столешнице прорезаны пути для поезда, схему путей вы можете придумать сами. Для таких путей можно купить вагоны и локомотивы, точнее сделать под них колею. Играть на таком столе может быть довольно интересно, особенно компанией, главное, сделать пути как можно сложнее и интереснее. Также в столе есть удобный выдвижные ящики, которые позволят хранить игрушки. Для изготовления столика автор использовал довольно серьезное оборудование, включая ЧПУ-фрезер, но можно справиться при желании и более простыми инструментами. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- доски из красивой и твердой породы древесины;
- столярный клей;
- мебельные шканты;
- мебельные слайдеры;
- морилка, масло дерева.

Список инструментов:
- циркулярная пила;
- фрезерный станок;
- бормашина;
- ЧПУ-фрезерный станок;
- зажимы;
- дрель;
- торцовочная пила;
- рейсмус.

Процесс изготовления столика:

Шаг первый. Подготовка деталей
Нам нужно собрать две древесные плиты, чтобы изготовить столешницу и нижнюю часть. Плиты изготавливаем из досок путем склеивания. Само собой, доски должны быть одинаковой толщины, для этого автор прогнал их через рейсмус.

Древесные плиты обрезаем, выравниваем рубанком при необходимости и хорошо шлифуем. Также нам понадобятся перегородки, которые соединят верхнюю и нижнюю часть.

Шаг второй. Фрезеровка путей
Далее на столешнице нужно профрезеровать железнодорожные пути для вагонов и локомотивов, автор разработал план на компьютере и распечатал на принтере. Готовый проект был вырезан при помощи ЧПУ-фрезерного станка. У кого нет доступа к такой машине, можно вполне справиться и при помощи ручного фрезера.

После фрезеровки прошлифовываем пути, чтобы нигде ничего не клинило и не было острых краев. Тут нам на помощь придет бормашина с соответствующей насадкой.

Шаг третий. Сборка ящиков и столешницы
Все готово к сборке столешницы, собираем конструкцию на клею с использованием шкантов.
Также изготавливаем ящики, они соединяются на шиповом соединении и клею, шипы автор формирует при помощи фрезерного станка. В качестве дна для ящиков можно использовать фанеру, под фанеру прорезаем паз в раме ящика.

Шаг четвертый. Рама
Подготавливаем материалы для рамы столика, тут нам понадобится брус. Необходимый материал автор нарезает из толстой доски на циркулярной пиле. А чтобы выровнять все брусья до одной толщины, прогоняем их через рейсмус. Для сборки рамы используются клей и мебельные шканты.

Автор делает раму с имитацией под металл, позже она будет окрашена в черный цвет.

Шаг пятый. Установка ящиков
Устанавливаем ящики на свои места, тут нам понадобятся мебельные слайдеры. У автора слайдеры с фиксацией, для открытия ящика, на него нужно будет легенько надавить.

Для ящиков вырезаем и тщательно шлифуем лицевые доски, крепим их изнутри саморезами.

Шаг шестой. Отделка и сборка
Стол пропитываем морилкой или маслом, качественная древесина от такой пропитки будет смотреться натуральной и очень красиво.
Что касается рамы, ее красим в черный цвет, суть в том, чтобы сымитировать профильные трубы, смотрится все довольно оригинально. Когда все будет готово, столик можно собирать, прикручиваем столешницу к раме саморезами.

Вот и все, самоделка готова, дети в восторге от такого столика, надеюсь, вам идея тоже понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Детский стул из фанеры с чертежами

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту