» » » Оригинальный столик из дерева

Оригинальный столик из дерева

Приветствую всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как сделать стильный столик. Особенность столика в том, что ящики в нем скользят по большим деревянным дюбелям без использования каких-либо других слайдеров и крепежей. Раму автор скрутил саморезами, замаскировав дюбелями, смотрится вся конструкция довольно интересно, минималистично и просто. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- дюбели подходящего диаметра (можно купить черенки для лопат);
- фанера для ящиков;
- доски для столешницы;
- брусья для рамы;
- крепежные петли;
- саморезы;
- морилка, масло.

Список инструментов:
- ножовка;
- циркулярная пила;
- торцовочная пила;
- дрель, шуруповерт;
- фрезерный станок;
- ручная циркулярка;
- ручной фрезер;
- сверлильный станок;
- ленточный отрезной станок.

Процесс изготовления столика:

Шаг первый. Столешница
Первым делом изготовим столешницу, нам будет нужно собрать древесную плиту. Ищем доски подходящей толщины, само собой, толщина досок должна быть одинаковой, автор прогоняет доски через рейсмус. Далее доски нужно склеить, для этого используются специальные шканты. Пазы под шипы автор вырезает фрезерным станком, в итоге все они будут проделаны точно на одном расстоянии.

Используем столярный клей и хорошо стягиваем плиту струбцинами на время сушки. Затем плиту останется обрезать и отшлифовать.

Шаг второй. Рама и ножки
Собираем раму для столика, тут нам понадобится брус, при наличии циркулярной пилы брусья можно нарезать из толстых досок. Выравниваем брусья и нарезаем заготовки.

Нам понадобятся заготовки для ножек и рамы, в раме понадобится сделать углубления под дюбели, по которым будут скользить полки. Эти углубления автор высверливает на сверлильном станке.

Когда все детали будут готовы, раму можно собирать. Все скручивается на саморезах, которые устанавливаются в потайные отверстия. Сверху над саморезом забивается мебельный шкант, в итоге создается впечатление, будто столик собран без единого гвоздя. Что касается дюбелей, их также нарезаем до нужной длины и крепим саморезами.

Такие дюбели можно выточить на токарном станке или поискать в строительном магазине черенки для лопат.

Шаг третий. Ящики
Собираем ящики для столика, тут нам понадобится фанера, такой материал прочен и долговечен. Ящики собираем на саморезах, по бокам прикручиваем направляющие, которые позволят скользить по деревянным дюбелям. Также делаем для ящиков лицевые доски, не забудьте прорезать в них углубления, чтобы ящики можно было выдвигать руками.

Шаг четвертый. Завершение
Все готово, пропитываем древесину маслом, а при желании придать нужный оттенок дереву можно с помощью морилки. Ящики автор решил покрасить в зеленый цвет, смотрится все довольно интересно.

Вот и все, теперь столик готов, смотрится самоделка отлично, ящики выдвигаются и задвигаются довольно легко. На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Шикарный круглый стол с подсветкой из фанеры и смолы

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту