» » » Приемы работы с пластиком от полиэтиленовой пленки до бутылки

Приемы работы с пластиком от полиэтиленовой пленки до бутылки

В этой статье мы, вместе с мастером, разберем несколько способов работы с пластиком. Мастер разбил материал на четыре статьи, но я думаю правильно будет объединить их в одну.

Итак, пример №1.
Для первого способа нужен, на выбор, паяльник, гвоздь, кусочек проволоки, любой острый металлический предмет. Мастер вырезает два куска твердого пластика нужной формы. Плотно прижимает две соединяемые поверхности. Жалом паяльника прожигает ряд отверстий. Пластик спаивается и детали соединяются. Для прочности можно прошить детали леской, ниткой.

Пример №2.
Во втором материале мастер покажет нам, как сделать пластиковую трубу.

Как и в первый раз нужен паяльник, гвоздь, проволока и т.д. и ножницы, нож.
Мастер берет пластиковую бутылку. Отрезает верхнюю и нижнюю часть. Сворачивает пластиковую пластину трубкой, и спаивает паяльником.

Пример №3.
Теперь разберем, как сделать пластиковый пакет из пленки. Разбираемым способом можно сделать водонепроницаемый пакет любого размера.

Для изготовления пакета нужны: паяльник, линейка, полиэтиленовая пленка, бумага.
Итак, отрезаем пленку по размеру, или берем готовый пакет. Складываем и кладем на ровную поверхность. Сверху кладем лист бумаги, в данном случае это чек из магазина. Затем, под линейку, проводим жалом паяльника по бумаге. Теперь осталось только обрезать край и пакет готов.

Пример №4.
Наконец последний пример. Термоусадка из пластиковой бутылки. Здесь было представлено множество способов сделать из бутылки ленту, а затем использовать ее, как термоусадку. Мастер использует бутылку, не разрезая на ленты.

Консервная банка используется в качестве примера. Кроме привычного набора инструментов нужен будет еще фен.
Мастер отрезает верх и низ бутылки. Разрезает пластиковый цилиндр (можно не разрезать, если его размер подходит для упаковки предмета). Оборачивает пластиком консервную банку и паяльником спаивает шов вдоль пластиковой пластины. Теперь нужно прогреть упаковку феном (или подержать, например, над костром, или газовой горелкой). При прогревании нужно сформировать (подогнуть) торцы упаковки.

Вот такие нехитрые советы, надеюсь, кому-нибудь эта информация будет полезна.

Источник

Металлический карандаш за несколько секунд

Готовь ёлку летом - минималистическую

Добавить комментарий

2 комментария
  1. alpenStok
    Не впечатлило...
  2. Валерий
    Э-э-э... А ЗАЧЕМ?
    Але нови ностра алис!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту