Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Строим дом » Как построить дом на дереве

    Как построить дом на дереве

    Строительством этого домика мастер занялся около года назад. Постройка домика на дереве, индивидуальна, в зависимости от условий, но есть и общие приемы. По сути этот домик на дереве представляет собой дом на вершине деревянного каркасного фундамента, прикрепленный болтами к нескольким деревьям.

    Эта статья покажет, как был построен этот домик на дереве, некоторые проблемы проектирования и изготовления, уникальные для домиков на дереве, и как выглядел каждый шаг постройки.

    Инструменты и материалы;
    -Пиломатериалы (балки, доски и т.д);
    -Специальные болты для крепления дома к дереву;
    -Сверла;
    -Дрель;
    -Кронштейны;
    -Лестница;
    -Веревка;
    -Электролобзик;
    -Пила;
    -Гвозди;
    -Молоток;
    -Труба металлическая;
    -Фанера;
    -Утеплитель;
    -Рамы оконные;
    -Профильный металлический шифер;
    -Гидроизоляционный материал;
    -Резина;
    -Ленточно-пильный станок;
    -Шлифмашинка;
    -Бензопила;

    Шаг первый: планирование
    Самая важная часть безопасного строительства дома на дереве - это планирование. Мастер потратил несколько месяцев на планирование. Он читал различный учебный материал по такому строительству и смотрел видеоролики. В итоге мастер сделал расчеты и привязал их к местности.
    Опираться вся конструкция будет на два дерева диаметром 30 и 45 см. Вокруг этих деревьев будет строится дом. Еще одно дерево растет рядом с домом и на него опирается деревянный фундамент.

    Важно не перегружать ни один из несущих элементов домика на дереве: крепежные болты, деревянную раму, консольные балки пола и сами деревья.

    Ветер - главная проблема для любого домика на дереве. Чем выше дом, тем больше ветер будет раскачивать его. При проектировании приходится учитывать силу ветра, раскачивающего конструкцию, и то, насколько каждое дерево будет качаться во время максимального ветра.

    Шаг второй: крепление
    Стандартный метод крепления домика на дереве такого размера к нескольким деревьям - использование болта крепления на дереве. Эти болты специально разработаны для этого, и они производятся только парой компаний. Мастер решил использовать Garnier Limb, который разработан и изготовлен в Cave Junction, OR.

    Каждая болт Гарнье может выдержать около 3,5 тонн, и этого с избытком хватает для такого дома, какой сделал мастер. Его дом весит около 3 тонн + 3 тонны с мебелью и людьми.

    Несмотря на надежность крепления, мастер для страховки будет крепить конструкцию тросами с нейлоновым покрытием.

    Каждый болт прикреплен к деревянному каркасу дома на дереве с помощью специального кронштейна. Есть два статических кронштейна и четыре скользящих кронштейна. Статические кронштейны прикрепляются к деревянной раме у самого большого дерева. Таким образом, когда движется самое большое дерево, оно перемещает вместе весь домик на дереве. Скользящие кронштейны прикрепляются к деревянному каркасу на меньших деревьях, так что деревья перемещаются синхронно друг с другом, домик на дереве плавает поверх скользящих кронштейнов. Если бы домик на дереве был прикреплен болтами непосредственно к деревьям без скользящих скоб, сильный штормовой ветер разорвал бы дом на дереве.

    На каждом брусе имеется паз для кронштейна, а кронштейны крепятся с помощью оцинкованных винтов.

    Шаг третий: основание
    Основание представляет из себя брусья, закрепленные на деревьях. Поперек этих брусьев мастер размещает еще три бруса. В местах соединения брусьев мастер делает запилы, и дополнительно фиксирует соединение скобами.

    Поперек брусьев крепится доска на ребро. Сверху доска зашивается фанерой. В местах, где настил крепится вокруг деревьев мастер делает его из доски. Вокруг настила и дерева оставляет пространство. В дальнейшем в этом месте будет закреплена резина.

    Через отверстия в настиле к болтам проходят поддерживающие троса. Снизу мастер дополнительно закрепил металлическую трубу.

    Как построить дом на дереве

    Шаг четвертый: стены
    Стены изготовлены из деревянных панелей и обшиты фанерой и утеплителем. Панели мастер собирает на земле и, с помощью лебедки, поднимает и устанавливает на место.

    Как видно на фото, с одной стороны панели фанера выступает, а с другой есть не закрытый кусок. Это сделано для того, чтобы перекрыть стыки между панелями. Устанавливается одна панель, затем другая выступающая часть обшивки первой панели прибивается ко второй панели.

    Шаг пятый: крыша
    Крыша собирается на месте. Угол ската 45 градусов. Сверху крыша покрыта металлическим профильным шифером. Под шифером уложена гидро и теплоизоляция. Вместе соединения крыши с деревом, шифер обрезан и это место уплотнено резиной. Это практически решило задачу гидроизоляции, только в очень сильный дождь, немного воды может попасть вовнутрь дома.

    Шаг шестой: подвесной мост
    Для подъема в дом мастер сделал подвесной мост, идущий к двум вертикально закопанным деревянным столбам. Столбы закопаны на возвышенности и противоположный от дома конец моста размещается почти на уровне земли.

    Сам мост, это деревянные бруски с отверстиями с двух сторон. В отверстия протянута веревка. Между каждым бруском устанавливаются проставки. С двух сторон моста закреплены веревочные перила. По торцам моста мастер проложил провод с лампочками.

    Шаг седьмой: внутренняя обстановка
    Затем мастер проложил проводку внутри стен, утеплил стены и закрыл их алюминиевыми панелями и фанерой. Внутри домика установил диван и кресло. Разместил музыкальную аппаратуру и камин. На втором, чердачном этаже установил ЖК -панель.

    Из старой кабельной катушки сделал столик и первую ступеньку для лестницы на второй этаж.

    Вот такой домик на дереве получился у мастера.

    Источник (Source)

    Постройка домика в лесу

    Как построить дом из контейнеров. Часть первая

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии