В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Как построить дом на дереве

Как построить дом на дереве

Строительством этого домика мастер занялся около года назад. Постройка домика на дереве, индивидуальна, в зависимости от условий, но есть и общие приемы. По сути этот домик на дереве представляет собой дом на вершине деревянного каркасного фундамента, прикрепленный болтами к нескольким деревьям.

Эта статья покажет, как был построен этот домик на дереве, некоторые проблемы проектирования и изготовления, уникальные для домиков на дереве, и как выглядел каждый шаг постройки.

Инструменты и материалы;
-Пиломатериалы (балки, доски и т.д);
-Специальные болты для крепления дома к дереву;
-Сверла;
-Дрель;
-Кронштейны;
-Лестница;
-Веревка;
-Электролобзик;
-Пила;
-Гвозди;
-Молоток;
-Труба металлическая;
-Фанера;
-Утеплитель;
-Рамы оконные;
-Профильный металлический шифер;
-Гидроизоляционный материал;
-Резина;
-Ленточно-пильный станок;
-Шлифмашинка;
-Бензопила;

Шаг первый: планирование
Самая важная часть безопасного строительства дома на дереве - это планирование. Мастер потратил несколько месяцев на планирование. Он читал различный учебный материал по такому строительству и смотрел видеоролики. В итоге мастер сделал расчеты и привязал их к местности.
Опираться вся конструкция будет на два дерева диаметром 30 и 45 см. Вокруг этих деревьев будет строится дом. Еще одно дерево растет рядом с домом и на него опирается деревянный фундамент.

Важно не перегружать ни один из несущих элементов домика на дереве: крепежные болты, деревянную раму, консольные балки пола и сами деревья.

Ветер - главная проблема для любого домика на дереве. Чем выше дом, тем больше ветер будет раскачивать его. При проектировании приходится учитывать силу ветра, раскачивающего конструкцию, и то, насколько каждое дерево будет качаться во время максимального ветра.

Шаг второй: крепление
Стандартный метод крепления домика на дереве такого размера к нескольким деревьям - использование болта крепления на дереве. Эти болты специально разработаны для этого, и они производятся только парой компаний. Мастер решил использовать Garnier Limb, который разработан и изготовлен в Cave Junction, OR.

Каждая болт Гарнье может выдержать около 3,5 тонн, и этого с избытком хватает для такого дома, какой сделал мастер. Его дом весит около 3 тонн + 3 тонны с мебелью и людьми.

Несмотря на надежность крепления, мастер для страховки будет крепить конструкцию тросами с нейлоновым покрытием.

Каждый болт прикреплен к деревянному каркасу дома на дереве с помощью специального кронштейна. Есть два статических кронштейна и четыре скользящих кронштейна. Статические кронштейны прикрепляются к деревянной раме у самого большого дерева. Таким образом, когда движется самое большое дерево, оно перемещает вместе весь домик на дереве. Скользящие кронштейны прикрепляются к деревянному каркасу на меньших деревьях, так что деревья перемещаются синхронно друг с другом, домик на дереве плавает поверх скользящих кронштейнов. Если бы домик на дереве был прикреплен болтами непосредственно к деревьям без скользящих скоб, сильный штормовой ветер разорвал бы дом на дереве.

На каждом брусе имеется паз для кронштейна, а кронштейны крепятся с помощью оцинкованных винтов.

Шаг третий: основание
Основание представляет из себя брусья, закрепленные на деревьях. Поперек этих брусьев мастер размещает еще три бруса. В местах соединения брусьев мастер делает запилы, и дополнительно фиксирует соединение скобами.

Поперек брусьев крепится доска на ребро. Сверху доска зашивается фанерой. В местах, где настил крепится вокруг деревьев мастер делает его из доски. Вокруг настила и дерева оставляет пространство. В дальнейшем в этом месте будет закреплена резина.

Через отверстия в настиле к болтам проходят поддерживающие троса. Снизу мастер дополнительно закрепил металлическую трубу.

Как построить дом на дереве

Шаг четвертый: стены
Стены изготовлены из деревянных панелей и обшиты фанерой и утеплителем. Панели мастер собирает на земле и, с помощью лебедки, поднимает и устанавливает на место.

Как видно на фото, с одной стороны панели фанера выступает, а с другой есть не закрытый кусок. Это сделано для того, чтобы перекрыть стыки между панелями. Устанавливается одна панель, затем другая выступающая часть обшивки первой панели прибивается ко второй панели.

Шаг пятый: крыша
Крыша собирается на месте. Угол ската 45 градусов. Сверху крыша покрыта металлическим профильным шифером. Под шифером уложена гидро и теплоизоляция. Вместе соединения крыши с деревом, шифер обрезан и это место уплотнено резиной. Это практически решило задачу гидроизоляции, только в очень сильный дождь, немного воды может попасть вовнутрь дома.

Шаг шестой: подвесной мост
Для подъема в дом мастер сделал подвесной мост, идущий к двум вертикально закопанным деревянным столбам. Столбы закопаны на возвышенности и противоположный от дома конец моста размещается почти на уровне земли.

Сам мост, это деревянные бруски с отверстиями с двух сторон. В отверстия протянута веревка. Между каждым бруском устанавливаются проставки. С двух сторон моста закреплены веревочные перила. По торцам моста мастер проложил провод с лампочками.

Шаг седьмой: внутренняя обстановка
Затем мастер проложил проводку внутри стен, утеплил стены и закрыл их алюминиевыми панелями и фанерой. Внутри домика установил диван и кресло. Разместил музыкальную аппаратуру и камин. На втором, чердачном этаже установил ЖК -панель.

Из старой кабельной катушки сделал столик и первую ступеньку для лестницы на второй этаж.

Вот такой домик на дереве получился у мастера.

Источник

Постройка домика в лесу

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту