» » » Изготовление полой доски для серфинга

Изготовление полой доски для серфинга

Изготовление полой доски для серфинга

Мастер увлекается серфингом, и изготовлением досок для серфинга. На сайте представлены несколько его работ, разберем еще одну. Существует два основных типа деревянных досок для серфинга: полая деревянная доска для серфинга и сплошная. После нескольких размышлений и исследований мастер решил сделать полую доску.

Инструменты и материалы:
-Древесина;
-Эпоксидная смола;
-Стеклоткань;
-Крепеж;
-Водостойкий клей;
-Автомобильный лак;
-Аксессуары для серфинга;
-Электролобзик;
-Шлифмашинка;
-Фрезер;
-Дрель;
-Наждачная бумага;
-Линейка;
-Полировочная паста;

Шаг первый: дизайн
Сначала мастер разработал дизайн доски.
Дизайн доски для серфинга можно обсуждать до конца, но важно помнить, что линии доски для серфинга должны быть гладкими и ровными. Можно экспериментировать, но не нужно забывать о том, как доска будет вести себя на воде.
При проектировании нужно учитывать массу факторов, вес серфингиста, температуру воды, плавучесть древесины и т.д.

Шаг второй: стрингер
В конструкции доски стрингером называется сердечник, который идет вниз по середине палубы от носа до плавников. Стрингер определит форму рокера. Рокер - это нижняя кривизна доски для серфинга от носа до хвоста, которая определяет, как вода течет под доской, в идеале она имеет такую ​​форму, чтобы соответствовать изгибу волновой поверхности.

Мастер изготавливает стрингер из фанеры, но подойдет и любая тонкая древесина.

Шаг третий: заготовка
Первый шаг, при изготовлении заготовки, разметить шаблон стрингера на каждом куске пиломатериалов. Доски следует выбирать без сучков и трещин. После разметки мастер с помощью лобзика вырезал каждую деталь. Затем, с помощью шурупов и клея, заготовки были, временно соединены вместе.

Дальше мастер начинает обрабатывать заготовку. Это обработка грубая, черновая. Нужно подогнать доски под одну плоскость, убрать различные неровности и т.д.

Шаг четвертый: придание формы
Теперь нужно придать доске нужную форму. Мастер рекомендует нанести разметку руководствуясь инструкцией по этой ссылке. ссылке

После нанесения разметки мастер, начинает обрабатывать заготовку. Нужно постараться обработать доску симметрично. Мастер использует такой нехитрый прием: на одной стороне делает столько же проходов инструментом, как и на предыдущей.

После обработки размечает места для установки плавников.

Шаг пятый: фрезеровка
Это, наверное, самый трудная часть работы. Нужно разобрать доску и вырезать у каждой детали сердцевину доски, сохраняя перегородки. При этом нужно не нарушить форму. Мастер зажимает доску по краям струбцинами и разделяет доску на две половины, а затем отделяет две средние доски. Затем фрезером вырезает древесину у двух средних досок. Обе заготовки должны быть симметричны. После фрезерования склеивает две этих детали.

Отделяет две следующие детали и повторяет предыдущую операцию.

Такую же операцию проводит со всеми заготовками.

Шаг шестой: окончательная формовка
После склеивания доски мастер обрабатывает поверхность шлифмашинкой. Как бы он не равнял детали при склейке, все равно ровно не получится соединить детали. Что бы убрать все недочеты мастер и обрабатывает доску. При необходимости заполняет сколы и раковины шпаклевкой.

Шаг седьмой: установка финбоксов
Финбоксы - это крепления для плавников. Они устанавливаются с нижней стороны доски и позволяют быстро установить или заменить плавник. Финбоксы нужно установить до оклеивания доски стеклотканью. Мастер изготавливает сначала шаблон. Затем по шаблону вырезает пазы.

Вклеивает финбоксы в пазы.

Шаг восьмой: стеклоткань
Теперь нужно оклеить доску стеклотканью. Оклейка производится в два этапа: сначала мастер оклеивает нижнюю часть, а затем верхнюю.
Мастер вырезает стеклоткань по форме доски. В месте стыка верхней и нижней части приклеивает малярный скотч. Покрывает доску стеклотканью. Делает разрезы, в местах подгибания материала. Затем замешивает эпоксидную смолу, согласно инструкции. Разливает ее по поверхности и пропитывает ткань. Разглаживает ткань. Не должно быть неровностей или пузырей. Когда все получилось, как нужно, оставляет доску сохнуть.

Оклейка верхней части аналогична оклейки нижней, но перед оклейкой нужно произвести ряд операций. Сначала нужно срезать малярную ленту и края стеклоткани. Эту операцию мастер делает скальпелем. Затем край шлифуется.

Теперь нужно приклеить малярный скотч снизу доски. Скотч должен перекрывать шов.

Если нужно что бы на доске был виден логотип, то рисунок наклеивается под стеклоткань.

После нанесения эпоксидки и ее высыхания, срезает малярный скотч и шлифует место стыка.

Шаг девятый: горячий слой
Теперь нужно нанести горячий слой эпоксидной смолы. Горячий слой представляет собой слой эпоксидной смолы, который будет нанесен поверх стекловолокна, он заполняет видимый переплет стекловолокна и герметизирует доску для серфинга. Чтобы получить хорошее покрытие, важно наносить эпоксидную смолу при температуре не ниже 15 °С, а в идеале при комнатной температуре. Делайте это в месте, где нет сквозняков, и, по возможности, в месте, где нет пыли.

Мастер протирает поверхность спиртом и наклеивает по периметру скотч. Скотч поможет создать четкую ровную линию покрытия и сэкономит усилия при шлифовке. Такую же операцию мастер проводит и с другой стороны, после застывания верхней части.

Шаг десятый: вентиляционные заглушки
Очень важно вентилировать эту доску для серфинга, потому что камеры заполнены воздухом, когда температура меняется, воздух расширяется и сжимается. Если доска для серфинга не вентилируется, то воздуху некуда деться, и давление может повредить доску для серфинга либо с расслоением, либо с появлением пузырьков на доске.

Вентиляционная пробка, которую мастер использует, на самом деле имеет двойное назначение: у нее есть встроенная мембрана Gore-Tex, которая автоматически вентилирует доску для серфинга, а также пробку можно открутить, чтобы вентилировать доску для серфинга вручную.
Чтобы установить вентиляционную пробку, нужно просверлить отверстие и вклеить пробку в отверстие. Поскольку доска полая внутри, а камеры соединяются друг с другом, одной заглушки достаточно.

Таким же способом мастер устанавливает крепление для поводка.

Шаг одиннадцатый: шлифование, полировка
Окончательная доводка доски проходит в несколько этапов. Сначала мастер шлифует поверхность специальной шлифовальной насадкой для серфинг-досок. Использование такой насадки ускоряет процесс шлифования, по сравнению с обычными шлифкругами.

Затем мастер наносит слой эпоксидной смолы.

Окончательно шлифует доску. Использует при шлифовке 400 наждачную бумагу в начале и 1200 в конце.

После шлифовки осталось отполировать доску, используя полировочный круг и пасту.

Все готово. Теперь можно установить дополнительное оборудование и вперед, за волной.

Источник

Скейтборд на электрической тяге

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту