Детская песочница

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вашему вниманию предоставляется самодельная песочница с ютуб канала «Matthias Wandel».

01

Мастер хотел построить песочницу, в которой дети могли бы играть во внутреннем дворике. Он решил, что размеры будущей песочницы будут 60x90 см, так как все четыре стороны изделия можно вырезать из одной доски длиной 3м.

Необходимые инструменты и материалы:

- настольная пила;
- угольник;
- линейка;
- карандаш;
- рулетка;
- ленточная пила;
- ременная шлифовальная машина;
- ленточная шлифовальная машина;
- саморезы 88 мм;
- сверлильный станок;
- шуруповерт;
- кровельный лист железа;
- деревянная киянка;
- ножницы по металлу;
- круглогубцы;
- струбцины;
- кровельные саморезы;
- доска длиной 3 м, 50 х 150 см;
- кедровая доска длиной 5 м 25 х 150 см 2шт;
- универсальный нож;
- песок 45 кг;
- полиэтиленовая пленка;

02

Детская песочница

Нужный размер досок в длину, мастер распиливает на настольной пиле. У него нет торцовочной пилы, так как для эффективной работы данной пилы потребуется выделить целый стол в мастерской, а места в ней не так много.

03

Углы соединяются способом паз-шип, которые мастер изготавливает с помощью саней для настольной пилы, прочного деревянного угольника и струбцины.

04

Заднюю часть паза мастер выпиливает с помощью ленточной пилы.

05

Шип конечно же легче выпилить на настольной пиле.

06

Мастер решил, концы шипов будут немного выступать, так как это легче сделать, нежели изготовить точно заподлицо. Поэтому он сточил все края с помощью ременной шлифовальной машины...

07

...за исключением внутренних углов, которые он отшлифовал на ленточной шлифовальной машине.

08

Затем мастер проверяет правильность посадки коробки. Первоначально он задумывал сделать боковины коробки глубиной 14 см, но затем решил добавить еще один ряд досок, чтобы увеличить глубину до 23 см.

09

Он решил использовать саморезы, чтобы соединить боковые части друг с другом, так как клей является плохой идеей для дерева. Ведь песочница будет располагаться на улице и периодически намокать. Самые длинные саморезы, которые он нашел, были 88 мм.

10

Поэтому он просверлил отверстия в коротких сторонах песочницы, чтобы было можно утопить головку.

11

Также мастер просверлил отверстия на нижних длинных досках песочницы, для того чтобы саморез мог свободно пройти сквозь доску и тем самым обеспечить более эффективное соединение деталей.

12

Затем мастер вырезал на одной из длинных верхних досок вырез глубиной 4 см, чтобы детям было легче достать до низа песочницы, когда они будут играть.

13

Чтобы избежать раскола древесины в шипах при их скручивании, мастер также обеспечил сквозные отверстия.

14

Затем мастер собирает раму вместе на саморезы. Соединительные края коробок крепятся двумя саморезами сверху и одним саморезом с торца.

15

Затем мастер скрутил обе рамы вместе. (нижнюю к верхней).

16

Далее мастер прикручивает к дну короба кедровые доски толщиной 25 мм. Также он заранее немного скосил края.

17

Эти две доски образуют ножки, чтобы немного приподнять коробку.

18

Ножки привинчиваются изнутри, поэтому он перевернул коробку снова, аккуратно расположил ножки под ней и измерил, где они должны быть. Затем прикрутил их.

19

Изначально мастер не планировал делать крышку для песочницы, но соседи предупредили его о том, что бездомные кошки будут какать в песочницу)).

Изготовление крышки он начал с того, что сделал рамку из кедра толщиной 25 см.

20

В заначке был достаточно большой кусок металла, оставшийся от кровельного листа.

21

С помощью ножа мастер прорезал линию сгиба листа. При этом оставил запас на подворот.

22

Затем он согнул его через линию реза и отломал лишнее.

23

Затем он согнул его вниз по краям рамки с помощью киянки.

24

Но по коротким краям лист выглядел не очень красиво. Поэтому мастер решил разрезать немного горбинку и закрыть дырку путем наворачивания металла друг на друга. Затем с помощью киянки лишний металл он также согнул к торцу.

25

Для того, чтобы дети не обрезались об острые края, мастер подправил их с помощью деревянной киянки. Сверху металлический лист он зафиксировал с помощью кровельных саморезов.

26

Затем данная песочница была установлена на свое место и наполнена песком, общим весом 45 кг.

27

Также предварительно на дно песочницы была положена полиэтиленовая пленка. Это не позволит песку проходить через щели между досками, а также поможет сохранить дно короба сухим.

28

Дети с большим энтузиазмом играли в этой песочнице. А так, как она размещена на земле и имеет приличную высоту, то в ней легче всего играть, стоя рядом, а не сидеть в ней. Мастер надеется, что данное решение уменьшит количество песка, попадающего в дом.

29

Вся конструкция спроектирована таким образом, что в ней не так уж много мест, где влага могла бы задерживается в древесине, так что мастер питает надежду, что песочница прослужит долго и ничего не загниет.

Источник

Карусель из ступицы

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    Мастер хотел построить песочницу, в которой дети могли бы играть
    Дети с большим энтузиазмом играли в этой песочнице.
    Он решил, что размеры будущей песочницы будут 60x90 см
    Сколько и каких детей поместятся в этот ящик для песка? scratch
    1. LeoBrynn
      Там походу не песок, а цементный раствор xaxa
      Прагматик.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту