Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Портативный холодильник из канистры

    Портативный холодильник из канистры

    Хоть лето и движется к концу, все еще остается немало деньков, когда будет довольно жарко. Единственное, чего хочется в такое время – это попить прохладных напитков. Но что же делать, ведь холодильник есть далеко не везде, его может не быть в гараже или на даче. Один автор решил попробовать решить эту проблему, изготовив небольшой переносной холодильник. В качестве корпуса автор использовал железную канистру на 20 литров, а охлаждающее оборудование было куплено готовое, оно питается от сети 220В через блок питания. Кстати, оборудование может легко работать от источника питания 12В, так что такой холодильник можно возить в машине. Устройство мало весит и компактен, температура внутри устройства находится в районе 5 градусов по Цельсию, чего вполне хватает. Если вас заинтересовал подобный проект, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - канистра на 20 л;
    - охлаждающее оборудование на 12В/6А;
    - уплотнитель для дверей от автомобиля;
    - фольга;
    - блок питания;
    - оргстекло;
    - листовой поролон;
    - дверные петли;
    - светодиодная лента;
    - монтажная пена;
    - градусник и другое.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - заклепочный пистолет;
    - дрель с коронками;
    - клеевой пистолет;
    - маркер;
    - линейка;
    - канцелярский нож.

    Процесс изготовления холодильника:

    Шаг первый. Режем канистру
    Первым делом нам нужно вырезать сбоку канистры дверку. У автора дверка прозрачная, для этого было использовано оргстекло. Конечно, с подсветкой и прозрачной дверкой холодильник смотрится довольно интересно, но учтите, что из-за такой двери будут повышенные потери холода, в крайнем случае, стекло можно сделать двойным.

    Все разметив, работаем болгаркой. Учтите, что если ранее в канистре был бензин или другое горючее, при резке канистра с большой вероятностью взорвется. Лучше канистру хорошо промыть или резать с водой внутри.

    Шаг второй. Дверка
    Обустраиваем дверку, нам очень важно, чтобы она прилегала герметично, иначе холод будет быстро выходить из холодильника. В качестве уплотнителя автор использовал уплотнительные резинки от автомобиля, которые обычно ставятся на дверь, багажник и так далее.

    Дверку завешиваем на дверные петли, для крепления петель автор использовал заклепки, но можно использовать и винтики с гайками.
    В завершении на дверку устанавливаем стекло, в нашем случае в качестве материала используется оргстекло, его легко резать и оно меньше проводит тепло, в сравнении с натуральным стеклом. Оргстекло автор приклеил к дверке изнутри при помощи клеевого пистолета. Для лучшей теплоизоляции можно установить еще одно стекло снаружи.

    Шаг третий. Установка холодильного оборудования
    Холодильное оборудование у нас работает от напряжения 12В, сконструировано оно на полупроводниках (вероятно, используются элементы Пельте). Состоит устройство из трех основных радиаторов, два из них отводят тепло наружу, а третий устанавливается внутри холодильника, он и является охладителем. Для питания оборудования автор использует блок питания, но полезно также было бы вывести гнездо для подключения аккумулятора.

    Сверлим в нижнем углу канистры отверстия для обдува охлаждающих радиаторов, на отверстия автор ставит защитные решетки. Закрепить оборудование можно на монтажную пену, также не забываем установить и блок питания. Учтите, что блок питания будет греться, и для него также важен отвод тепла, так что не нужно его всего заливать монтажной пеной. На этом же шаге в качестве подсветки подключаем и светодиодную ленту на 12В.

    Шаг четвертый. Изоляция
    Весь корпус нужно изнутри хорошо изолировать, в итоге мы будем получать более низкие температуры. В качестве изолятора отлично подойдет листовой поролон, обклеиваем им холодильник изнутри, в качестве клея можно использовать монтажную пену или горячий клей. Также обклеиваем поролоном и холодильное оборудование, в итоге внутри холодильника должен остаться только «холодный» радиатор.

    В качестве дополнительной изоляции и интересного внутреннего мира, обклеиваем его изнутри фольгой. В завершении останется только приклеить в нужном месте светодиодную ленту.

    Шаг пятый. Завершающие штрихи и испытания
    Холодильник готов, устанавливаем внутрь градусник, чтобы можно было следить за температурой. Можно делать первый запуск, холодильник отлично смотрится. Температура довольно быстро опустилась с +17°C до +5°C. Автор приклеил горячим клеем полочку, она отлично помогла положить внутрь Twix.

    Вот и все, самоделка работает нормально, а питать ее можно от бортовой сети автомобиля, аккумулятора или от сети 220В через блок питания.
    На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные идеи и мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите воплотить в жизнь подобную самоделку. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник

    Удлинитель самосматывающийся

    Воздуходувка - насадка на болгарку

    5.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту