В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Съемные контейнеры под мелочевку

Съемные контейнеры под мелочевку

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из ниже приведенной статьи вы узнаете, как своими руками собрать лоток для съемных контейнеров под разнообразную мелочевку. Дальнейшее описание и инструкция взяты с YouTube канала «Matthias Wandel».

Съемные контейнеры под мелочевку

Как рассуждает мастер данной самоделки, можно купить пластиковые лотки с отделениями, но они всегда будут оставаться неудобными. Так как иногда хочется вытащить всего лишь один или два отделения, а не выворачивать весь лоток целиком.

Необходимые инструменты и материалы:

- настольная пила;
- строгальный станок;
- рулетка;
- карандаш;
- штангельциркуль;
- бумажный скотч;
- клей ПВА;
- нож;
- киянка;
- струбцины;
- пустые пластиковые контейнеры из-под йогурта;
- обрезки пиломатериалов;

Поэтому у мастера возникла идея использовать маленькие квадратные йогуртовые чашки в качестве емкостей для мелких деталей. Все, что требуется в данном случае, это подставка для хранения, которая будет удерживать их вместе.

Мастер начал изготовление самоделки с подборки обрезков пиломатериалов. Как обычно, первым шагом является фрезерование.

Поддон для чашек должен быть чуть выше, чем сами чашки. Легче всего определить ширину лотка самой чашкой из-под йогурта, а затем распилить материал на нужную ширину.

Затем мастер измерил ширину фланца чашек. Получилось чуть более 4 мм. Таким образом перегородки шириной 8 мм. подходят для поддержки чашек с обеих сторон.
Мастер распилил получившиеся доски на настольной пиле, используя тонкое пильное полотно с глубиной пропила 18 см. Доски пришлось пропилить до середины, а затем повторить пропил с другой стороны.

Тонкие пиломатериалы очень часто имеют внутреннее напряжение. Все зависит от того, как они были высушены, поэтому иногда они защемляются на пильном диске. Распиловка только до половины глубины с каждой стороны облегчает управление.

Затем мастер установил доску на кондуктор, чтобы выпилить щель шириной 8 мм.

Мастер выпилил пазы до середины на каждой дощечке, чтобы проверить посадку. Было немного тесновато, но это поможет удерживать лоток в единой конструкции.

Чтобы получить пять одинаковых по размеру отделений, мастер решил всё сделать наглядным образом, разметив на перпендекулярной дощечке места будущего реза.

Чтобы распиливаемые дощечки удерживались все вместе, мастер использовал бумажный скотч.
Вместо скотча лучше было бы использовать струбцину, но там негде её установить.

Далее следует вырезание пазов.

Перед монтажом мастер снял небольшую фаску по всем краям дощечек.

Сборку конструкции мастер начал с внутренней стороны.
Так намного проще будет загонять в пазы крайние дощечки. Сборка конструкции производится на клей ПВА.

Тем не менее, мастер застрял на одной из крайних деталей и ему пришлось взять молоток и доску, чтобы загнать её внутрь.

Наружные дощечки устанавливаются последними.

Мастер пометил детали, чтобы быть уверенным, что не перепутал ни одной, но в итоге все равно одну перепутал. Получилась небольшая погрешность около миллиметра. Это означает, что дощечки должны были немного согнуться, чтобы встать в пазы. Поэтому мастеру потребовалось несколько струбцин, чтобы все внешние пазы были полностью закрыты.

Готовый сортировочный лоток.

Теперь мастеру осталось съесть необходимое количество йогурта, чтобы раздобыть достаточно пустой тары. boss

Если понравилась самоделка, то пробуйте повторить и изготовить. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Источник

Воздуходувка - насадка на болгарку

Простое приспособление для заточки стамесок

5.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Гость Михаил
    Когда коту делать нехрен - он ...
  2. Алексей сам
    идея неплоха

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту