В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » Велик с приводом от шуруповерта

Велик с приводом от шуруповерта

Привет всем любителям мастерить что-то своими руками. Сегодня мы рассмотрим, как довольно просто можно превратить обычный велосипед в электровелосипед. В качестве силового агрегата автор использовал шуруповерт. Конечно же, батареи хватит не на много, но никто не мешает вам установить на самоделку более мощный аккумулятор. Рассмотренная конструкция лишь пример того, как можно привести в действие велосипед при помощи шуруповерта. Такой самоделке будет рад ваш ребенок, только не забудьте придумать подножки и установите надежную тормозную систему. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- шуруповерт;
- старый подопытный велосипед;
- тросик с ручкой ручного тормоза от велосипеда;
- уголок;
- болты и гайки;
- кругляк;
- пластиковые стяжки;
- пружина.

Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- рулетка;
- маркер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Эксперимент
Для начала переворачиваем велосипед колесами вверх и снимаем левый шатун с педалью. Уменьшаем диаметр оси при помощи болгарки и хватаемся за ось патроном от шуруповерта. Вот и все, теперь пробуем раскрутить колесо. По скорости раскручивания и оборотам можно примерно прикинуть, потянет ли шуруповерт велосипед, но это если у вас есть опыт.

Шаг второй. Рама
Далее нам нужно сделать отдельную раму для установки шуруповерта. В этом деле нам поможет болгарка, сварочный аппарат, а также нужно подыскать уголки. Свариваем нужную рамку, приварить ее можно напрямую к раме велосипеда, а можно сделать крепление на болтах с гайками.

Шаг третий. Сцепление
Автор решил изготовить специальное рычажное сцепление, которое позволит быстро и надежно подключить шуруповерт. Сцепление состоит из рычажков, на каждой оси по два рычажка. К оси велосипеда привариваем гайку и к ней привариваем два рычага. Ну а для шуруповерта привариваем штыри к болту.

Шаг четвертый. Сборка
Собираем самоделку, для этого нам нужно надежно закрепить шуруповерт, конечно же, желательно все сделать так, чтобы шуруповерт легко снимался. Автор решил закрепить шуруповерт при помощи пластиковых стяжек.

Также нам нужно обустроить управление, для этого понадобится тросик и ручка ручного тормоза велосипеда. Тросик нужно установить так, чтобы при нажатии на рычаг вокруг кнопки шуруповерта затягивалась петля. Чтобы петля разжималась, автор установил на тросик пружину.

После этого самоделку можно испытывать, но не забудьте убедиться в исправности тормозов и наденьте на ребенка хотя бы шлем. На видео видно, как все работает, велосипед едет без проблем, крутящего момента шуруповерта вполне хватает. На этом самоделка завершена, надеюсь, вы нашли для себя полезные идеи и мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Установка на велосипед двигателя 500 Ватт

Электрический самокат с мотор-колесом на 48В

3.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту