» » Качаем воду из скважины при помощи солнечной энергии

Качаем воду из скважины при помощи солнечной энергии

Привет всем любителям помастерить, а также тем, кто может находить выходы из сложных жизненных ситуаций. Сегодня мы рассмотрим проект, как автор организовал бесплатный полив огорода, используя солнечную энергию. В качестве основы был использован небольшой центробежный двигатель на 220В, который автор переделал на 24В. А питается все это дело от солнечной панели. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- центробежный насос на 220В/380 Ватт;
- электродвигатель на 24В/350 Ватт;
- солнечная панель подходящей мощности (у автора 400 Ватт);
- карданная передача от рулевого управления авто.

Список инструментов:
- гаечные ключи, отвертки;
- сварочный аппарат, болгарка, дрель (в случае надобности).

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подключение двигателя
Для начала снимаем заднюю крышку нашего наружного насоса, там находится крыльчатка, снять нужно и ее. Устанавливаем насос на деревянную доску, а также устанавливаем рядом электродвигатель на 24В. Теперь нам нужно соединить валы, для этих целей автор использовал карданную передачу от рулевого управления автомобиля. Обычно такие передачи есть на УАЗ-иках.

Одну сторону кардана крепим к валу насоса, а другую к валу двигателя. Конечно же, диаметру валов будут отличаться, вам понадобится изготовить из труб или подобного материала втулки.

Если карданной передачи нет, можно просто подыскать кусок крепкого резинового шланга, он будет также отлично передавать крутящий момент.

Шаг второй. Подключение
Выносим насос на улицу и устанавливаем возле скважины. Далее через выключатель и предохранитель подключаем солнечные панели. У автора две панели, которые выдают 400 Ватт при напряжении 24В.

Шаг третий. Запуск
Для запуска насоса нужно заполнить водоносную магистраль водой, подключаем трубу и включаем насос. Конечно же, он не будет работать на всю мощность, так как может быть слабовато питание, но в целом, если скважина не сильно глубокая, схема должна работать. У автора все получилось, огород теперь поливает солнце. Это отличный вариант, если нет возможности подключиться к сети 220В.

На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Двигатель Стирлинга своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. upravdom2003y
    В карданной передаче вся прелесть в отсутствии переменных угловых скоростей при наличии чётного количества узлов с крестовинами. В противном случае чем больше несоосность, тем больше рывки. Этим можно было бы пренебречь, благо это не рулевая передача и не трансмиссия автомобиля, но ...шум! Неотцентрованная "в ноль" передача будет завывать громче двигателя. Тут уж лучше более бесшумную на резиновом шланге или на фланцах с клиновым ремнём.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту