В гостях у Самоделкина! » Светильники » Светильник из бруса. Быстро, красиво, доступно

Светильник из бруса. Быстро, красиво, доступно

Приветствую, Самоделкины!
В этой статье Владимир Натынчик, автор одноименного YouTube канала, продемонстрирует, как своими руками сделать довольно необычный светильник.

Собственно, вот из этого бруса мы и будем делать наш светильник.

Для самостоятельного изготовления оригинального светодиодного светильника нам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- брус 100 на 200;
- светодиодные панели 4шт разной световой температуры, 2 панели на 4500 кельвинов и 2 на 6500 кельвинов;
- монтажные петли;
- карабины;
- цепь;
- наждачная бумага;
- кисточка;
- провод электрический;
- газовая горелка;
- дрель или шуруповерт;
- сверло Форстнера;
- гаечный ключ;
- жесткая щетка;
- и конечно же лак.

Первый шаг – разметка мест расположения 4-ех светодиодных панелей. На данном этапе автор произвел необходимую разметку и расчертил поверхность бруса следующим образом:

Затем при помощи сверла Форстнера по бокам размеченных областей высверливаем отверстия необходимые для монтажа светодиодных панелей. Причем сверлить необходимо под небольшим углом и вот, что у нас в итоге получилось:

Продолжаем дальше. Следующим шагом необходимо выбрать (с помощью сверла и стамески) размеченные для посадки светильников квадратики, чтобы получились углубления.

Все углубления выбраны, контур необходимо стесать, чтобы было все более-менее ровно. Теперь в центре каждой размеченной области необходимо просверлить сквозное отверстие. Оно необходимо для монтажа кабеля и к тому же данные отверстия также будут служить для охлаждения светодиодных панелей.

Следующий этап – обжиг древесины. Автор признается, что это его одно из самых любимых занятий.

Итак, мы обожгли весь брус, теперь при помощи щетки по металлу необходимо счистить всю сажу и образовавшийся в процессе обжига нагар.

Далее получившуюся заготовку необходимо покрыть восковой пропиткой.

Затем в несколько слоев покрываем деталь яхтным лаком.

Смотрится, согласитесь, просто великолепно. Теперь ждем полного высыхания лака, после чего ставим на свои места светодиодные панели.

Когда все панели установлены необходимо перевернуть брус, чтобы подключить необходимую электрику. Но перед тем, как заняться электрической составляющей сегодняшнего проекта, было решено сперва закрутить в брус вот такие монтажные петли, на которые светильник будет крепиться к потолку.

Чтобы было проще можно воспользоваться гаечным ключом.

Далее подключаем провода к установленным на свои места светодиодным панелям.

Также подключаем 2-клавишный включатель. Первая клавиша будет включать 2 светильника расположенных ближе к центру конструкции, они у нас будут на 6500 кельвинов, то есть это будет холодное свечение, а вторая клавиша будет отвечать за включение двух оставшихся крайних светильника, они у нас по 4500 кельвинов (это теплое свечение). Соответственно, когда нажаты обе клавиши, тогда будут включаться все 4 панели.
Теперь при помощи карабинов необходимо закрепить цепи.

По бокам на светильнике пусто, как будто чего-то не хватает, поэтому было решено поселить сюда бабочку.

Эта бабочка элемент ковки, если точнее штамповка. Посередине в металлической детали необходимо просверлить отверстие, через которое бабочка будет крепиться к нашему светильнику.

Вот теперь светильник полностью готов, можно приступать к монтажу.

Светильник полностью смонтирован, давайте проверим его. Включаем первый режим:

Первый режим, как помните, это у нас холодное свечение. Теперь включаем второй режим - теплого свечения:

И теперь оба режима вместе:

Вот такой вот в итоге получился светильник. А вот так этот светильник справляется с освещением беседки, света конечно же предостаточно.

На этом все. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видеоролик автора:

Источник

Светопроводящий бетон своими руками

Свеча из эпоксидной смолы и дерева (ночник)

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту