В гостях у Самоделкина! » Материалы » Эпоксидка » Свеча из эпоксидной смолы и дерева (ночник)

Свеча из эпоксидной смолы и дерева (ночник)

Привет всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить интересный ночник в виде свечи. Собрана самоделка из эпоксидной смолы и дерева. Не обошлось при изготовлении без помощи токарного станка, так что самоделку нельзя считать уж сильно простой. В целом, отлить пламя можно и другим способом, но он не менее простой, чем работа на токарном станке. Источником света является маленький светодиод, который питается от плоской батарейки. Смотрится самоделка довольно интересно, особенно будет хороший эффект, если таких свечей использовать много в ваш особый романтический вечер. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- эпоксидная смола для заливки;
- краситель для эпоксидной смолы;
- кусок бруска или подобный материал для основы;
- светодиод на 3В;
- плоская батарейка на 3В;
- слот для батарейки;
- тонкий листовой акрил или пленка (для опалубки);
- скотч;
- деревянная палочка;
- полировальная паста для дерева или масло.

Список инструментов:
- дрель;
- токарный станок;
- электронные весы;
- паяльник;
- бормашина;
- ножовка по металлу;
- циркуль.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Отливаем заготовку
Первым делом нужно отлить заготовку из эпоксидной смолы для изготовления пламени. Нам понадобится пробка из дерева или другой подобный предмет, обматываем его тонким листовым акрилом или пленкой и надежно крепим все это дело скотчем. Важно, чтобы опалубка нигде не имела щелей, через которые может вытечь эпоксидная смола.

Далее размешиваем эпоксидную смолу и добавляем красители. В качестве краски отлично подойдет краситель от принтера. Смешиваем слои смолы так, чтобы получить нужный рисунок. Ну а далее, когда смола затвердеет, снимаем опалубку и срезаем лишнее.

Шаг второй. Доработка пламени
Подготовленную заготовку обрабатываем на токарном станке, чтобы снять основное количество материала. Далее автор вытачивает примерную форму пламени при помощи дисковой шлифовальной машины. Финальные штрихи в профиль вносятся уже при помощи бормашины. В завершении, после тщательно шлифовки наждачкой, нужно вернуть смоле былую прозрачность, для этих целей сверлим в нижней части глухое отверстие и вставляем туда обмотанную скотчем палочку.

Теперь тщательно при помощи кисти наносим сверху детали слой эпоксидной смолы или лака. В итоге мы вернем былую прозрачность смоле. Когда все высохнет, палочку можно будет легко вытащить, так как она была обмотана скотчем.

Шаг третий. Основание
Изготовим основание для свечи, используем кусок деревянного бруса или кругляка. При делании вы сможете задекорировать основание под парафин или воск, чтобы все было похоже на натуральную свечу. Автор выточил основание на токарном станке, нам нужно также просверлить отверстие под светодиод и организовать посадочное место под батарейный отсек.

В завершении покрываем основание маслом, полируем воском и так далее.

Шаг четвертый. Завершение
В завершении все нужно собрать, устанавливаем светодиод, загибаем контакты и откусываем лишние концы. Далее автор напрямую припаял светодиод к батарейному отсеку, но лучше установить резистор для более продолжительной службы светодиода. Вклеиваем батарейный блок на горячий клей.

В завершении останется приклеить непосредственно наш огонь из эпоксидной смолы и самоделку можно включать. Устанавливаем плоскую батарейку и свеча готова. Смотрится самоделка отлично, при использовании большого количества таких свечей, эффект должен быть чудесным.
На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Цветомузыкальный куб с бесконтактной зарядкой

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту