В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Мотоциклы » Электрический мотоцикл на 1.5 кВт с колесом от автомобиля

Электрический мотоцикл на 1.5 кВт с колесом от автомобиля

Приветствую любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить электрический мотоцикл. Детали автор использовал уже готовые, это мотор-колесо на 1.5 кВт, а также контроллер, самодельный аккумулятор, автомобильное колесо, ну и, конечно же, подопытный мотоцикл. Смотрится самоделка довольно интересно, мотор у нас тоже неслабый, но и питание для такого двигателя должно быть соответствующим, об этом нужно помнить. Если вас заинтересовал подобный проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- мотор-колесо на 1.5 кВт;
- аккумулятор подходящий мощности;
- контроллер для двигателя;
- подопытный мотоцикл;
- колесо от автомобиля (с обычным стальным диском);
- листовое железо;
- болты и гайки;
- краска по металлу.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- токарный станок;
- гаечные ключи.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Переделка диска
Для начала нам нужно подготовить колесный диск для установки мотор-колеса. Для этого нам понадобится помощь токарного станка, нужно будет вырезать сердцевину с диска, как это сделал автор. С работой можно справиться и при помощи болгарки, но для получения ровного реза придется неслабо постараться.

С обратной стороны диска устанавливается круглая железная пластина с отверстиями для установки мотор-колеса. Такую пластину можно вырезать на токарном станке или болгаркой. Пластину нужно тщательно отцентрировать, ну а далее привариваем ее сваркой к диску.
В завершении красим приваренную пластину, чтобы не ржавела. Автор выбрал краску красного цвета, теперь колесо смотрится отлично. В завершении можно поставить и покрышку.

Шаг второй. Установка мотор-колеса
Устанавливаем внутрь колесного диска мотор-колесо, крепим его при помощи болтов с гайками. Вот и все, когда колесо собрано, его можно установить и на мотоцикл. Не забываем также подключить тормоз.

Шаг третий. Сборка и испытания
Собираем мотоцикл, устанавливаем контроллер для двигателя и электронный дроссель, в завершении останется установить аккумулятор. У автора аккумуляторная батарея самодельная, она собрана из литиевых ячеек. При желании вы сможете собрать подобную батарею сами в зависимости от ваших потребностей.

Вот и все, самоделка готова, смотрится мотоцикл интересно. Едет самоделка без проблем, правда, технические характеристики остаются неизвестными. Конечно же, мощный двигатель и большой вес даст о себе знать, так что емкость аккумулятора должна быть довольно большой, если планируется совершать путешествия на большие дистанции.

На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Переделываем мопед в электромопед (made in India)

Сиденье для мотоцикла своими руками

6.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    Запрос Гуглу: "возгорание Li-Ion АКБ"
    Результатов: примерно 32 000 (0,47 сек.)
    1. Dmitrij Автор
      все норма, так и задумано
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту