Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » Электрический самокат с мотор-колесом на 48В

    Электрический самокат с мотор-колесом на 48В

    Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как можно собрать электрический самокат. Детали автор использовал покупные, самой важной можно считать мотор-колесо на 48В. Батарея была сделана из аккумуляторных ячеек 18650, в качестве основы использовался обычный самокат. Ездит скутер довольно шустро, а с хорошей батареей самоделка должна преодолевать довольно внушительные дистанции в связи с небольшим весом. На таком скутере можно ездить на работу, если вы живете в городе, скутер не тяжелый, его можно легко поставить в лифт и затащить в квартиру. Если вас заинтересовал подобный проект, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - подопытный самокат;
    - профильные трубы;
    - листовой металл;
    - материал для коврика (можно использовать наждачку);
    - мотор-колесо на 48В;
    - ячейки 18650 (26 штук);
    - BMS-контроллер для батареи;
    - контроллер двигателя;
    - электронная дроссельная ручка;
    - розетка для подключения зарядки;
    - краска по металлу;
    - вольтметр, спидометр (по желанию).

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - дрель;
    - точечная сварка;
    - вольтметр.

    Процесс изготовления скутера:

    Шаг первый. Переделка рамы самоката
    Берем подопытный самокат и переделываем раму под оборудование. Нам нужно удлинить заднюю вилку под колесо большего диаметра. Срезаем родную вилку и удлиняем ее железными пластинами. В итоге останется проделать уши и можно устанавливать мотор-колесо.
    Также в днище нам нужно организовать место под контроллер и батарею. Автор наращивает борта самоката при помощи прямоугольных профильных труб. Режем и привариваем материал.

    Автор также снял рулевое управление с целью покраски и замены подшипников.

    Шаг второй. Батарея
    Соберем источник питания для скутера, нам понадобятся ячейки 18650 в количестве 26 штук, в итоге должно получиться напряжение близкое к 48В и емкость около 7 Ач. Найти такие ячейки можно в старых батареях от ноутбуков, но каждую ячейку придется протестировать. Перемычки к батареям привариваются при помощи точечного сварочного аппарата, это быстро, надежно и просто.

    Обязательно для батареи устанавливаем BMS-контроллер, который будет защищать батарею от перезарядки и глубокой разрядки. Автор использовал контроллер на 25А. В завершении обматываем батарею изолентой или натягиваем термоусадку, чтобы все держалось надежно. По форме батарея сделана такой, чтобы она лаконично помещалась в днище.

    Шаг третий. Сборка
    Собираем самокат, устанавливаем новый подшипник рулевого управления и хорошо его смазываем густой смазкой. Также устанавливаем заднее ведущее колесо и устанавливаем в днище контроллер двигателя. Сбоку скутера автор установил в корпус розетку для подключения зарядного устройства. Хорошо бы установить здесь же вольтметр для контроля уровня заряда.

    На руль устанавливаем электронную дроссельную ручку, а также при желании цифровой спидометр и вольтметр. Благодаря вольтметру можно прикинуть, на сколько еще хватит заряда аккумулятора.

    Шаг четвертый. Пол и испытания
    Пол для скутера вырезаем из листового железа или толстого листового алюминия. Пол должен иметь шершавую поверхность, чтобы водитель мог уверенно стоять на ногах. Автор не стал заморачиваться и приклеил кусок наждачной бумагой с крупным зерном. Лучше всего для таких целей использовать бумагу на тканевой основе, она более долговечная и не боится воды.

    Вот и все, самоделка готова, автор трогается с места легко, и скутер мчится довольно быстро. Самоделка получилась аккуратной, красивой и более чем работоспособной. На этом проект можно считать успешно завершенным. Надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Велик с приводом от шуруповерта

    Переделываем обычный велосипед в электрический

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии