Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Электронные компоненты в шаре из эпоксидки

    Электронные компоненты в шаре из эпоксидки

    Автор Hackaday.io под ником Electroniclovers123 рассказывает, как помещать электронные компоненты в шары из эпоксидной смолы. В текущем варианте они там ничего не делают, просто лежат, поэтому подойдут и неисправные детали, но можно разместить в шаре, например, обмотку, выпрямитель и светодиод, который будет светиться, если поднести внешнюю обмотку, подключённую к генератору.

    Эпоксидку мастер берёт двухкомпонентную, сосуды с её компонентами выглядят так:

    Обратите внимание: вместо привычного в таких случаях объёма на этикетках бутылок указана масса. Сразу вспоминается анекдот про полкило молока из книги "Мышка Программышка в стране Информатике". Но оказывается, так сделано не случайно. Мастер перемешивает компоненты в соотношении 2:1 не по объёму, а по весу, поэтому точные весы очень помогают. В принципе, логично: раз компоненты смолы разные, значит, неодинаковая у них и плотность.

    Мастер добавляет краситель и перемешивает. Этот шаг можно пропустить, если вы не желаете тонировать эпоксидку.

    Далее он оставляет перемешанную и окрашенную смолу на пять минут, не удаляя палочку для перемешивания:

    Заливает смолой половину формы для получения шаров разных диаметров. Форма неразъёмная, залить её смолой можно через отверстие в верхней части. Но она не одноразовая, а как этого удалось достичь - увидите далее.

    Если теперь поместить электронный компонент в смолу, он медленно уплывёт вбок. Поэтому мастер сначала даёт эпоксидке чуть затвердеть, и лишь затем располагает компонент в центре:

    А затем заполняет эпоксидкой оставшуюся часть формы:

    Оставляет всё в таком виде на 72 часа, а затем извлекает готовый шар из формы, нажав на неё снизу. Форма изготовлена из мягкого силикона, поэтому отверстие для заливки смолы под давлением шара расширяется, и он оказывается снаружи. Следующие четыре фотографии показывают последовательность извлечения шара из формы:

    Обратите внимание: три из этих снимков - скриншоты из видео, ведь на веб-странице с оригиналом инструкции они отсутствуют. А вот и само видео:

    Как можно усовершенствовать эти сувениры? Первый способ приведён в начале статьи. Второй - ещё до полного затвердевания эпоксидки добавить цепочку с кольцом. Получится оригинальный брелок.

    Источник (Source)

    Приспособление для протяжки проводов и кабелей

    Вытяжка малошумная на законе Бернули для газов

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    имяМое
    во-первых не раскрыта тема смолы. что за марка?
    во-вторых - вообще неепонятно наахуйя этто? ...

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии