В гостях у Самоделкина! » Охота » Горн из рога времен викингов

Горн из рога времен викингов

Привет всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим процесс изготовления такого древнего звукового инструмента как горн. Самоделка изготовлена из рога крупного рогатого скота, а для крепления и переноски автор сделал шикарные хомуты из кожи. Смотрится самоделка отлично, это будет отличный аксессуар для охоты. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- кожа;
- рог крупного животного (корова, бык);
- веревка;
- мало для кожи;
- масло или лак для обработки рога.

Список инструментов:
- острый нож;
- наждачная бумага;
- полировальный станок;
- канцелярский нож;
- пробойники, шило;
- швейные принадлежности;
- линейка.

Процесс изготовления горна:

Шаг первый. Обработка рога
Первым делом нам нужно тщательно промыть рог изнутри, для этого понадобится кипяток. Хорошо промываем рог и чистим, желательно процедуру повторить несколько раз. Для чистки используем различные щетки, тряпки и так далее.

Далее нам понадобится острый нож, работаем им как скобелем. Нам нужно счистить верхний слой рога, чтобы он был гладким и красиво смотрелся. После этого на помощь приходит наждачная бумага, шлифуем рог до идеально гладкого состояния. Ну а в завершении автор отполировал рог на станке, в итоге он стал светиться на свету.

На конце рога нужно аккуратно просверлить отверстие, через которое будет заходить воздух изо рта. Дополнительно автор обработал отверстие по кругу ножом.

Шаг второй. Хомуты
Теперь нам понадобится кожа, из нее сделаем хомуты, которые будут установлены на рог. Всего хомута два и они разного диаметра. Вырезаем две полоски из кожи и делаем трафарет, чтобы перенести рисунок. Узор автор рисовал сам на свой вкус. Ну а далее в ход идут ножи для резьбы по дереву, немного усилий, и шикарный узор готов.

В завершении пробиваем по краям отверстия для сшивания, у автора для этого есть специальная вилка-пробойник. Также нам нужно пробить отверстия большого диаметра под веревку. Перед сшиванием пропитываем кожу маслом, теперь она эластичная, хорошо смотрится и не так боится воды.

Сшиваем хомуты и теперь их можно установить на рог, в завершении останется установить веревку, чтобы рог можно было носить на груди. Вот и все, самоделка готова, звучит горн отлично, но тут еще нужен определенный опыт. На этом проект можно считать успешно завершенным. Надеюсь, вы нашли для себя полезные мысли и идеи. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Изготовление самодельных снегоступов

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    После серии статей о кузнечных горнах, прочитав заголовок:
    Горн из рога времен викингов
    подумал: "Рог же сгорит!" Прочитал статью, подумал: "Это как же в него надо дуть, чтобы он сгорел?" xaxa

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту