Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Мощный и надежный токарный станок на 12В (мотор 895)

    Мощный и надежный токарный станок на 12В (мотор 895)

    Привет всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить маленький, мощный и надежный токарный станок. На такой самоделке можно легко вытачивать ручки для инструмента, а также можно запросто работать с металлом при обустройстве соответствующего держателя. Помимо этого, автор зажимает в патроне станка насадки для бормашины и прекрасно точит инструмент и так далее.

    Станок работает на новом двигателе 895, это более современная модель, чем 775. Особенность нового двигателя 895 в том, что он работает на более низких оборотах, но при этом выдает более высокий крутящий момент. Так, мотор 895 при оборотах в 3000 и питании 12В выдает крутящий момент в целых 5.2 кг.

    А при питании двигателя 895 напряжением 24В мотор выдает момент в 10 кг при оборотах 6000 об/мин.
    Существует также оборотистый вариант двигателя 895, который при питании 24В выдает 12 000 оборотов и крутящий момент в 8 кг. Так что если вас заинтересовал проект с таким моторчиком, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - тяговитая версия двигателя 895;
    - кронштейн из металла для двигателя 895;
    - стальной стержень диаметром 8 мм и длиной 140 мм;
    - ременная передача (для увеличения крутящего момента);
    - подшипники с корпусами под ось 8 мм;
    - регулятор оборотов на 20А;
    - винты с «барашками» М6;
    - гнездо для подключения блока питания;
    - лист акрила размерами 400Х90Х8 мм;
    - фанера;
    - винтики;
    - болт для оси задней бабки;
    - зенковка для сверла.

    Список инструментов:
    - ручной фрезер;
    - дрель;
    - точильный станок;
    - электролобзик;
    - линейка;
    - маркер.

    Процесс изготовления станка:

    Шаг первый. Установка двигателя на основу
    В качестве основы для станка используется лист акрила, вдоль листа нам нужно прорезать щелевое отверстие, по которому мы будем перемещать заднюю бабку и упор. Такую щель автор довольно легко прорезал при помощи ручного фрезера, но можно справиться и дрелью с напильниками.

    Также устанавливаем на основу моторчик, кронштейн прикручиваем к основе винтами, а лучше при помощи винтов с гайками. Ну а далее крепим к кронштейну мотор и все готово.

    Шаг второй. Стойки и корпус
    Спереди и сзади двигателя нужно установить стойки, их автор изготовил из фанеры и покрасил серебрянкой под цвет металла. Особо важной является передняя стойка, она должна быть крепкой. На переднюю и заднюю стойку устанавливаются подшипники под ось 8 мм, а также устанавливаем стальную ось. Конец оси автор наточил при помощи дрели и точильного станка.

    В завершении на оси останется установить шкивы и ремень, в итоге мы получим уменьшение оборотов на рабочем валу и более высокий крутящий момент.

    Конечно же, для важных узлов нужно сделать защитный кожух, тут нам понадобится листовой акрил. Обрезаем его до нужных размеров, а потом гнем каркас путем разогрева его строительным феном.

    Шаг третий. Электроника
    Токарный станок обязан иметь функцию регулировки оборотов, для этого нам понадобится регулятор на ток в 20А. Прикручиваем провода к контактам и надежно крепим контроллер внутри корпуса. В итоге наружу через кожух останется вывести ручку регулировки. Также на кожух устанавливается кнопка включения станка, и не забываем установить в удобном месте гнездо для подключения блока питания. Кожух крепим к стойкам при помощи винтов.

    Шаг четвертый. Держатель
    На вал токарного станка нужно установить держатель, который будет впиваться в заготовку. В нашем случае в качестве держателя используется зенковка, которая надевается на сверло. Также можно устанавливать на вал станка маленький сверлильный патрон для дрели.

    Шаг пятый. Упор и задняя бабка
    Упор и заднюю бабку автор также изготовил из дерева, это фанера и кусок доски. На заднюю бабку устанавливается подшипник, а в качестве оси используется заточенный болт. Для фиксирования бабки и упора понадобится из латуни сделать пластины с просверленными отверстиями и нарезать там резьбу под винты-барашки.

    Вот и все, после этого станок можно подкрасить и собрать. В качестве источника питания автор использует блок питания на 24В/17А. Станок работает отлично, деревянный брусок превращается в ручку для инструмента довольно быстро. В случае надобности станок легко превращается в точильный станок, просто ставим на вал сверлильный патрон и зажимаем насадки для бормашины. Автор легко точит ножи для резьбы по дереву при помощи маленького алмазного диска.

    Вот и все, теперь станок полностью готов и он отлично показал себя на деле. На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Автоматический сверлильный станок на 12В

    Сверлильный станок из дерева и мотора от шуруповерта

    9.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Dmitrij Автор
    Часто замечаю в самоделках вот такие используют
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Vladimir Solomykin
    Как подобрать блок питания для этого двигателя? Может есть готовые решения на том же али?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии