В гостях у Самоделкина! » Столярка » Необычный деревянный свисток

Необычный деревянный свисток

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Необычный деревянный свисток

Из ниже приведенной статьи вы узнаете, как своими руками собрать деревянный свисток. Дальнейшее описание и инструкция взяты с YouTube канала «Matthias Wandel».

Необходимые инструменты и материалы:

- карандаш;
- рулетка;
- настольная пила;
- ленточная пила;
- отходы соснового и красного дерева;
- сверло форстнера 28 мм;
- сверло форстнера 34 мм;
- наждачная бумага;
- ленточная шлифовальная машина;
- столярный клей ПВА;
- струбцины;
- циркуль;

Мастер решил поэкспериментировать с изготовлением свистка. Он хотел придать проекту необычный поворот, хотел такой свисток, который звучал бы необычно. Поэтому у него родилась идея сделать такой, чтобы играл двумя тонами одновременно, с горошиной в каждой камере, чтобы модулировать оба тона.

Для создания прототипа, мастер просто зажимал сухие куски дерева и дул в них. Таким образом, он пытался настроить его, чтобы получить правильный звук.

Две камеры свистка вырезаны сверлом диаметром 28 мм и сверлом диаметром 34 мм. Чем ближе соотношение частот, тем более диссонансное звучание будет у свистка. Но если оба поля расположены слишком близко друг к другу, то обе камеры свистка будут поддерживать друг друга в унисон.

(Возможно, именно по этой причине у свистка Fox-40 без горошин, губы двух камер свистка обращены в стороны друг от друга, что снижает способность обоих камер свистка к синхронизации).

Разработка формы свистка.

Воздух в канале находится чуть ниже по касательной к просверленному отверстию. Это вырезается ленточной пилой.

Ленточная пила оставляет немного грубый разрез. Чтобы получить равномерный поток воздуха, мастер шлифует деталь с обеих сторон. Особенно то место, где будет образована щель для воздуха.

Еще одна пробная сборка для тестирования. Мастер зажимает корпус будущего свистка между двух кусков дерева, устанавливает щепку для установления зазора в воздухозаборнике. Затем продувает воздух, чтобы проверить его.

Для изготовления внутренней горошины мастер использует сосновый кругляк.

Горошина должна быть легкой, но достаточно большой, чтобы не выпасть из щели. Она также не должна полностью блокировать разъем. В противном случае отверстие закроется и горошина там застрянет.

Пришло время склеить детали свистка вместе. К кусочку твердой древесины, толщиной 2 мм, мастер приклеивает обе камеры свистка, следя за тем, чтобы входные и выходные отверстия были выровнены по сторонам.

Приклеив обе половинки к центральному разделителю, мастер обрезал лишний материал, чтобы сформировать общую форму свистка. Для этого он использовал циркуль, раздвинутый примерно на 4 мм. Таким образом он отрисовал линию вдоль внутреннего края тела, чтобы было видно, где резать.

После этого он просовывает щепку в верхней части мундштука, чтобы сформировать входное отверстие. Мастер использует ту же шину, что и при тестировании, чтобы установить зазор в тоже положение.

Для отделки боковых сторон свистка, мастер подготовил красивое темное красное дерево.

Мастер обводит контур изделия на красном дереве, а затем вырезает его на ленточной пиле, оставляя 1-2 мм вокруг контура.

Сборка.

Важно - не забыть горошину. Также важно не встряхивать свисток во время сушки, чтобы горошина не прилипла к выдавленному клею.

Мастер приклеивает по одной стороне за раз. Попытки выровнять и склеить все сразу к успеху не привели.

Приклеив все детали, мастер обрезает отделку красным деревом заподлицо с телом свистка, а также обрезает входную сторону.

После этого мастер шлифует свисток. Для прорисовки внутренних изгибов мастер использует ленточную шлифовальную машину (у него нет шпиндельной шлифовальной машины, и ленточная шлифовальная машина работает намного быстрее).

Свисток с двумя звуковыми сигналами завершен. Обе камеры искривляют звук от внутренней горошины и свисток издает необычный звук. Этот звук напоминает вопли сумасшедшего.

Также неплохо было бы произвести финишную отделку свистка, прежде чем он изменит цвет от частого использования. Мастер не стал этого делать на своем изделии.

Если понравилась самоделка автора, то пробуйте повторить и изготовить. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Источник

Сквозное шиповое соединение с расклиниванием

Куб внутри кубика - головоломка

8.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту