В гостях у Самоделкина! » Светильники » Интересная лампа из дерева под старину

Интересная лампа из дерева под старину

Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить уникальную лампу из дерева. Светильник автор изготовил под старину, сделано все из дерева, а в качестве декора использовалась веревка из натуральных волокон. Изюминкой лампы стала лампочка накаливания Эдисона с возможностью регулировки яркости. Смотрится самоделка уникально, в доме сразу создается атмосфера уюта и старины, под такую лампу будет интересно читать историческую или мистическую книгу. В сборке самоделка довольно проста, материалы легко достать, инструменты также используются доступные. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- доска из красивой пород древесины (для основы);
- красивая часть ветви (в нашем случае акация);
- льняная или подобная веревка;
- патрон для лампочки (лучше керамика);
- кабель;
- лампочка Эдисона (светодиодная экономичнее и безопасней);
- недорогой диммер для регулировки яркости;
- немного кожи;
- декоративные гвозди;
- лак и морилка;
- суперклей;
- резиновые ножки.

Список инструментов:
- дрель;
- нейлоновая насадка для дрели;
- наждачная бумага;
- острый нож;
- ножовка;
- бормашина;
- паяльник;
- молоток;
- стамеска;
- сверлильная коронка;
- клеевой пистолет.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка ветви
Первым делом нам нужно подыскать ветвь подходящей формы с красивым внешним видом. С ветви нужно снять кору и ставить ее сушиться, поскольку обрабатывать сырую древесину очень тяжело, но автора это не остановило.

После снятия коры проходимся по ветви ножом, срезаем сучки и убираем прочие неровности. Затем следует обработка при помощи бормашины, автор закруглил края ветки, а также убрал грубые дефекты. В завершении останется хорошенько отшлифовать ветку при помощи наждачки до гладкого состояния.

Чтобы придать древесине состаренный вид и выделить более твердые структуры, нам понадобится дрель и специальная нейлоновая насадка.

Шаг второй. Подготовка патрона
Далее подготовим патрон для лампочки, крайне рекомендуется в целях пожарной безопасности использовать не пластик, как автор, а керамику. Особенно это касается тех случаев, когда используется лампа накаливания.

Прикручиваем к патрону кабель и приступаем к декорированию. Тут нам понадобится веревка изо льна, обматываем ей патрон и кабель. Для фиксирования веревки используется суперклей. Смотрится все это дело довольно привлекательно.

Шаг третий. Установка диммера в основу
В качестве основы нам понадобится доска подходящей толщины, чтобы в нее можно было встроить диммер. Посадочное место под диммер вырезаем при помощи сверлильной коронки, а потом выдалбливаем содержимое с помощью стамески и молотка.

С обратной стороны нужно будет перьевым сверлом сделать углубление под ручку, а ручка у нас будет сделана из кусочка ветки.

Вот и все, далее основу останется доработать. Задаем нужные формы основы при помощи острого ножа. Далее тщательно шлифуем древесину при помощи лепестковой насадки. В качестве финала автор проходится по дереву нейлоновой насадкой, после этого дерево смотрится отлично, будто древесина много лет плавала в воде.

Шаг четвертый. Сборка основы и пропитка
Собираем основу, для этого ветку нужно прикрепить к основе. Для крепления используем саморезы, также не лишним будет промазать стыкуемые поверхности столярным клеем. Когда все будет собрано, пропитываем дерево морилкой, в нашем случае она темного цвета под дуб. Когда морилка высохнет, производим легкую шлифовку, чтобы дерево имело следы потертости.

Шаг пятый. Собираем светильник
Приступаем к сборке, для начала наматываем на ветку кабель и вешаем патрон так, чтобы все интересно смотрелось. Кабель у нас заходит в основание и потом проходит по нему через прорезанную канавку. Кабель в канавке фиксируем при помощи горячего клея.

Чтобы скрыть место перехода кабеля в основу, наматываем на нижнюю часть ветви толстую веревку. Концы веревки будут распускаться, если с ними ничего не сделать. Для решения проблемы автор пропитал концы веревки суперклеем.

Концы веревки тоже нужно как-то закрепить, для этого автор нашел кусочки кожи и прибил концы веревки к основе декоративными гвоздями.
Вот и все, самоделка почти готова, устанавливаем и подключаем диммер, автор вклеил его на горячий клей. Крышка диммера была также задекорирована при помощи льняной веревки. Завершающей изюминкой является новая ручка регулировки, ее автор сделал из куска ветки. На этом проект завершен, смотрится лампа очень интересно, ее яркость можно регулировать, используя лампу как ночник. Самое главное, нужно точно убедиться, что ваша лампа не загорится.

Надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Оригинальный светильник из гильзы 45-го калибра и эпоскидки

Настольная лампа «Грибы на пне»

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    Ну не знаю, может у меня несколько извращённый вкус, но не люблю я настольные лампы без абажура, глазам не комфортно. scratch

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту