Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Мини гриндер своими руками

    Мини гриндер своими руками

    Привет всем! Сегодня я захотел показать как я делал мини гриндер еще в феврале. В мастерской было холодно, по этому все делалось из того что было под руками, но делалось в течение недели по часу в день.
    В арсенале было: подшипники, болты, гайки, алюминиевый уголок, оргстекло, деревяшки.

    Основа была сделана из оргстекла толщиною 4 мм, сверху и снизу отверстия для крепления роликов а также самой конструкции к столешнице. По середине два отверстия на болт м3 для закрепления упора. Справа внизу отвестия для крепления электродвигателя .

    Деревяшки для закрепления заготовки из оргстекла а также для дальнейшего упора под 90 градусов.

    Алюминиевые заготовки для закрепления заготовок вмести, параллельный упор для заготовки, а также для упора наждачной ленты. Для упора для ленты я взял квадрат, но лучше всего уголок.

    Для этого станка также нужный подшипники а также ведущий ролик, у меня он из винной пробки. Также нужна горстка болтов, гаек а также всяких деталей крепежа. Наждачная бумага и ткань для склейки. Ну и также я скрутил уже ролики.

    Когда все детальки готовы то можно и собирать всё в кучу. Собирается всё это дело где-то за пол часа. Когда все крутиться и работает то можно и подготовить ленту.

    У меня лента шириною 10 мм а длинною 21 см, чтобы склеить правильно нужно добавить 2 см и поставить сантиметр в нахлесть и вырезать под углом. Клею всё с помощью клея "Момент 88", ну и прижимаю прищепкой а потом все лишнее обрезаю. Тест и размеры есть в видео которое закреплено в этой статье. Спасибо за внимание!

    Источник (Source)
    Подборки: Гриндер

    Вытяжка малошумная на законе Бернули для газов

    ВЧ приставка

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Vladimir Solomykin
    А где, собсна, видео?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии