В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Мини гриндер своими руками

Мини гриндер своими руками

Привет всем! Сегодня я захотел показать как я делал мини гриндер еще в феврале. В мастерской было холодно, по этому все делалось из того что было под руками, но делалось в течение недели по часу в день.
В арсенале было: подшипники, болты, гайки, алюминиевый уголок, оргстекло, деревяшки.

Основа была сделана из оргстекла толщиною 4 мм, сверху и снизу отверстия для крепления роликов а также самой конструкции к столешнице. По середине два отверстия на болт м3 для закрепления упора. Справа внизу отвестия для крепления электродвигателя .

Деревяшки для закрепления заготовки из оргстекла а также для дальнейшего упора под 90 градусов.

Алюминиевые заготовки для закрепления заготовок вмести, параллельный упор для заготовки, а также для упора наждачной ленты. Для упора для ленты я взял квадрат, но лучше всего уголок.

Для этого станка также нужный подшипники а также ведущий ролик, у меня он из винной пробки. Также нужна горстка болтов, гаек а также всяких деталей крепежа. Наждачная бумага и ткань для склейки. Ну и также я скрутил уже ролики.

Когда все детальки готовы то можно и собирать всё в кучу. Собирается всё это дело где-то за пол часа. Когда все крутиться и работает то можно и подготовить ленту.

У меня лента шириною 10 мм а длинною 21 см, чтобы склеить правильно нужно добавить 2 см и поставить сантиметр в нахлесть и вырезать под углом. Клею всё с помощью клея "Момент 88", ну и прижимаю прищепкой а потом все лишнее обрезаю. Тест и размеры есть в видео которое закреплено в этой статье. Спасибо за внимание!

Источник
Подборки: Гриндер

Вытяжка малошумная на законе Бернули для газов

ВЧ приставка

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Vladimir Solomykin
    А где, собсна, видео?

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту