В гостях у Самоделкина! » Электроника » Распределительный усилитель S-Video

Распределительный усилитель S-Video

Автору Hackaday.io под ником Dan Chelger потребовалось к одному источнику видеосигнала с выходом S-Video (в данном случае - видеорежиссёрскому пульту) подключить два телевизора. Чтобы при этом избежать потери качества, он изготовил предлагаемый распределительный усилитель.

Интерфейс S-Video раздельно передаёт по одной линии сигналы яркости и синхронизации, по другой - цветности, отчего качество изображения улучшается. Также, отключая и подключая вторую линию, можно оперативно переключаться между монохромным и цветным режимами. Если у источника сигнала есть только выход S-Video, а у телевизора - только композитный вход, сигналы смешивают при помощи конденсатора, при этом преимущества раздельной передачи теряются. Но здесь не тот случай, у мастера оба телевизора имеют входы S-Video, и распределительный усилитель пришлось сделать двухканальным. Мастер решил выполнить самоделку на микросхеме LM359 - быстродействующем сдвоенном операционном усилителе, взяв схему включения из даташита и выбрав конденсаторы и резисторы согласно требуемому диапазону частот. 75-омные резисторы на входах и на выходах служат для согласования входных и выходных сопротивлений.

Далее он составляет схему расположения компонентов на макетной плате типа perfboard и их соединения между собой. Сдвоенный ОУ мастер располагает в середине, обвязки каналов - по бокам от него, зеркально друг относительно друга:

Определившись с принципиальной и монтажной схемами, он собирает усилитель, заодно расположив на той же плате и входной разъём, и оба выходных. Два провода, идущих наружу, предназначены для подачи питания.

Помня правило про "не в принципе, а в корпусе", мастер помещает плату в корпус, на боковой стенке которого располагает гнездо для подачи питания, а в верхней крышке проделывает отверстия для доступа к расположенным на плате разъёмам.

Распределительный усилитель готов. Он также пригодится владельцам DVD-плееров, некоторых старых ноутбуков, игровых консолей и других устройств с выходом S-Video. Цоколёвка разъёма S-Video:

Распределительный усилитель S-Video

Источник

Линейный стабилизатор напряжения с регулировкой на TL431 и NPN транзисторах

Переделка шуруповерта на литий своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту