» » Двухуровневый аквариум своими руками

Двухуровневый аквариум своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Уверен, у многих из Вас есть дома аквариумы.
В данной статье, автор YouTube канала «The Q» предлагает проект создания дополнительного водного резервуара, выступающего над поверхностью аквариума, как если бы его подвесили в вакууме.
Рыбки могут плавать в нём выше обычного уровня воды.

Эта самоделка очень проста в изготовлении, и практически не потребует инструментов.

Материалы.
— Стеклянная ваза
— Два пеноблока
— Кусочек пенопласта
— Мягкий силиконовый воздушный шланг
— Армированный скотч.

Процесс изготовления.
Наверное, многие из читателей знакомы с таким физическим эффектом, когда вследствие низкого давления вода проникает в закрытую камеру вопреки действию силы гравитации. Пониженное давление в камере буквально проталкивает туда воду. При этом вода не выливается обратно до тех пор, пока воздух вновь не заходит в камеру.

Чтобы сделать опору для «парящего» резервуара, автор кладёт внутрь аквариума два чистых, простерилизованных пеноблока. Для этого их необходимо прокипятить в чистой воде, также рекомендуется использовать средства для стерилизации аквариумов.
Их следует выставить как можно ровнее и устойчивей, чтобы они случайно не завалились.

В качестве самого резервуара для рыбок автор использует большую цилиндрическую стеклянную вазу.
Ко дну вазы он прикрепляет один конец силиконовой трубки при помощи армированного скотча. Другой конец остаётся свободно свисающим через край стеклянного стакана.

С помощью этой трубки автор будет откачивать воздух из резервуара. Ваза устанавливается на опоры, а трубка выпускается наружу.

Выкачивая воздух из сосуда за несколько дыхательных движений, Вы заметите как уровень воды в образовавшейся стеклянной колбе начнёт повышаться, тогда как уровень воды в аквариуме будет неуклонно падать. Очень важно не допустить его снижение ниже краев вазы, иначе воздух зайдет вовнутрь. Во избежание такой ситуации следует добавить воды в основной резервуар.

Когда ватерлиния достигает краёв нового водоёма, трубку можно аккуратно открепить.

Вот такой получился аквариум, теперь его можно оформлять.

В дополнительном пространстве можно расправить стебли водорослей. Конечно, пройдёт некоторое время, прежде чем новая территория будет освоена обитателями водоёма.

Чтобы почистить или поменять воду в этом отделе аквариума, следует просто продеть конец силиконовой трубки через кусочек пенопласта и запустить её под стеклянный купол. Пенопласт поднимет край трубки на поверхность, после чего можно будет медленно запустить воздух под купол. Когда Вы замените всю воду, процедура заполнения водой купола повторяется заново.

Новые обитатели уже заселили территорию купола. Еще небольшой совет. Не стоит располагать аэраторы под куполом, иначе пузырьки воздуха постепенно снизят уровень воды в нем. Также желательно рассчитать объем воды под куполом так, чтобы при его опустошении уровень воды в аквариуме не превысил его краев.

Вазы или емкости можно использовать любой формы, которая Вам понравится.

Спасибо автору за оригинальную идею создания крайне необычного аквариума!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Электрическая беговая дорожка для хомячков

Двухуровневый аквариум с самодельной надстройкой

5.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    Всегда закрывал аквариум стеклом, чтобы уменьшить испарение. Идея интересная, исполнение - не ахти, вариантов подставки может быть множество.
    1. LeoBrynn Автор
      Второй вариант читай, там получше идея. Двухуровневый аквариум с самодельной надстройкой
      Прагматик.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту