В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Большой водяной паук поймал шершня

Большой водяной паук поймал шершня

Привет всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить интересную самоделку из эпоксидной смолы и полимерной глины. Картина представляет собой большущего водяного паука, который поймал шершня. Самоделка смотрится довольно реалистично, если сделать подсветку, получится отличный ночник. В изготовлении проект прост и не требует дорогостоящего оборудования. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- эпоксидная смола для заливки;
- зубочистки;
- полимерная глина;
- краска;
- реальный сушеный шершень или оса;
- шпон или доски для основы;
- пластилин;
- суперклей.

Список инструментов:
- циркулярная или ленточная пила (если нет шпона);
- плоскошлифовальный станок;
- электронные весы;
- канцелярский нож;
- кисточка;
- линейка, карандаш.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Опалубка
Первым делом нужно сделать опалубку, в которую мы будем заливать смолу. Ее можно сделать из шпона, но если такого материала нет, можно нарезать его из доски или бруска на циркулярной пиле или при помощи ленточного отрезного станка. Также нужно вырезать дно, тут нам понадобится ДВП или кусок тонкой фанеры.

Бортики нужно отшлифовать под углом 45 градусов, чтобы затем собрать короб.

Короб собираем на суперклею и после этого нам важно хорошо его загерметизировать, чтобы смола не вытекла. Тут можно использовать горячий клей, а можно просто промазать опалубку при помощи эпоксидного клея. Клей хорошо все склеит, и основа будет хорошо смотреться.

Шаг второй. Ноги паука
Изготовление паука начинается с изготовления его ног, для них понадобится такой дешевый и доступный материал как зубочистки. Делаем разметку и слегка надрезаем зубочистки в местах, где их нужно согнуть. Ну а далее гнем ножки и красим в черный цвет. Конечно, зубочистки бывают разными, в зависимости от типа древесины они могут ломаться.

Далее ножки нужно установить на основу, для этого сделаем временное туловище паука, формируем из пластилина цилиндр и устанавливаем его на основу. Далее устанавливаем лапки, приклеиваем их кончики к основе при помощи суперклея. После этого останется аккуратно вытащить пластилин.

Шаг третий. Туловище и финальные штрихи
Делаем туловище паука, для этого понадобится полимерная глина, а можно использовать и простое тесто из муки и соли. Делаем две части туловища в виде яйца, на голову в качестве клыков устанавливаем заостренные части зубочисток. Устанавливаем детали туловища на ножки, приклеив их суперклеем.

Теперь паука остается раскрасить в черный цвет, также можно нанести красный крест или другой узор.

Самоделка почти готова, чтобы все делать прочными и долговечным, поливаем паука и его лапки эпоксидной смолой. Также наливаем немного смолы в основу для имитации воды, остается установить в смолу шершня или осу. Когда смола застынет, самоделка будет готова. Для большей реалистичности можно добавить камушки, декоративные водоросли и так далее.

Смотрится самоделка отлично, а чтобы придать проекту больше реалистичности, можно сделать подсветку. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Большая люстра для гостиной своими руками

Уникальная ваза из смолы и пня

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

37 комментариев
  1. Гость Владимир
    Нормально. Оказывается, у жука 4 пары лап, а я в молодости изготовил из серебра такого же , только с тремя парами.
    1. Dmitrij Автор
      Очень просто, для этого необходимо сосчитать, сколько ног у паука. Запомните, что у пауков всегда 4 пары ног, то есть 8 лап, а у прочих насекомых - 3 пары ног, то есть 6 лап.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

      1. Korolev
        Dmitrij
        Очень просто, для этого необходимо сосчитать, сколько ног у паука
        Всё, решено, завтра, хотя уже сегодня, пойду ловить каракурта и считать ему ноги! yahoo
        1. R555
          Учтите, с пауками шутки плохи. Мой друг устроил битву с так называемым землячным пауком. И проиграл. Руку лечил долго. А паук ушёл безнаказанно.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        2. Валерий
          Под раковиной, которой Вы укрыли друга, сидел паук????
          Але нови ностра алис!
        3. R555
          Korolev ! Вам загадка от меня, ответа в Вики не ищите. Почему за изобретение синего светодиода японцам дали Нобелевскую, а вот за белый светодиод никому не дали, хотя его устройство намного сложнее.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        4. Korolev
          R555
          за белый светодиод никому не дали
          Ну, если Вам неизвестно, открою страшную тайну (по большому секрету, никому не рассказывайте)! Без синего не получался белый! Изобретение же синего светодиода позволило в дальнейшем создать, среди прочего, светодиодные лампы и экраны со светодиодной подсветкой! secret
        5. R555
          Кладу к ногам Ноган и пулемет Маким, Баптькаприменял осо секретных случаев. на чанку стаирл
          на воруженрие многих стран оп соит Недостак просто нужно ствол охждать водой Анка пулеметчица это не укчла.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        6. R555
          Вот именно, в светодиодах белого света примён хитрый люминофор, он работает от излучения светодиода.
          Как наши кинескопы .
          А серьёзно я Вам покажу, что за принцип использован.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        7. R555
          Идет возбуждение люминофора посредством синего диода.
          Мне удалось заснять этот процесс.
          Наука предупреждает опасно для зрения.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
      2. R555
        а Вы не посчитали, сколько глаз у самого убогого паука ? Но эти глазки ему особо не нужны, работает по вибрации паутины.
        кто не ошибается, тот не делает ничего
      3. R555
        Самое опасное столкнуться с шершнем. Ко мне в комнату залетела самка, как раз когда паял, там понятно флюс спирто содержащий. Эти твари ненавидят запах спирта и укусы наносят многократно. Еле выдержал, покуда самка обследовала моё лицо. затем я поймал момент, когда она вылетит. захлопнул дверь. На лоджию.
        кто не ошибается, тот не делает ничего
        1. Dmitrij Автор
          В этом году брата моей жены шершень за лицо укусил, отек сильный был, но без аллергии. В больнице капали сутки

        2. Dmitrij Автор
          В прошлом году на чердаке вот такой шедевр слепили, даже не знаю и как. Материал глина видимо. Каждый вечер бились в дом на свет, я их истребил десятки, все равно летели. Залил их хату кипятком и разбил длинной палкой ночью. Кстати, они на холоде еле двигаются, буквально +20 для них уже мало. Тогда их и можно мочить

        3. Валерий
          Получал несколько укусов этой твари в голову! Мне тогда лет 18 было. Заготавливали дрова с отцом. Поехали на моём мотоциклке. Шлемы не снимали - мало ли, лес валим, всё-же... Я свалил "дружбой" сухой дуб, он упал, и оттуда рой шершней!!! Толи дупло там было, толи ещё как...
          На мне была "мотоциклетная" куртка из толстого кожзама с воротником-стойкой и закрытый шлем- "колокол" (как тогда называли))). Я успел захлопнуть стекло, но один залетел, и пока я его шлемом давил об голову, успел сделать несколько укусов. Благо - он один! Основной яд был в первом укусе. А батьку покусали сильно. До городка, в котором была больница было близко - около пяти км. Бросили в лесу и пилу и вещи и - туда быстро. Сам аж орал от боли, а батьку довёз уже почти без сознания - лежал на моей спине, я лёг на бак и его держал левой рукой. Там его госпитализировали срочно, а мне пока вкатили обезбаливающего и сказали посидеть пока в коридоре... Так я сбежал!)))) Меня вечером девушка ждала в тот день!)))). (В прошлом году, кстати, с ней серебрянную свадьбу отпраздновали)))))
          Але нови ностра алис!
        4. Korolev
          я его шлемом давил
          Шлем-"колокол" поймал шершня! smile
        5. Валерий
          Он же и убил!)))) Я шлем обхватил двумя руками, прижал к голове и "тёр" им об голову, которую эта зараза в это время кусала!))))
          Але нови ностра алис!
        6. R555
          Валерий! Про кучу шерстней не надо, Вы одного не осилите. Сохранять спокойтвие - главное.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        7. R555
          Валерий! Для борьбы с шершнями МЧС вызывают
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        8. Валерий
          Ой, какие все нежные стали! )))) Не было в восьмидесятых никаких МЧСов!))) Тока пожарники!)))
          А шершни людей кусали. Никто не умер на моей памяти... Хотя, болели люди, с температурой даже лежали.
          Да и мне тогда только обезбаливающее вкололи, а лечения - никакого!!! И ничего - чуток, конечно, поболел... Но не так страшно, как это расписывают...
          Шершней мы всегда убивали, как только увидим. (У моего деда пчёлы были.Так что, шершней-лазутчиков, про это прознавших, отпускать нельзя!)))))). Приведёт братву - и хана пчёлкам!))))
          Кстати, если залетает в дом - его легче убить, чем осу, например! Он тяжёлый и летает довольно медленно! Так что, обычной мухобойкой (которая состоит из куска резины на длинной и тонкой "хлёстской" дубовой палочке) его легко прямо "влёт" ляснуть! Он тяжёлый, резина - тоже! Как правило, от удара улетает в стену, и вниз уже мёртвый падает.
          Але нови ностра алис!
        9. Dmitrij Автор
          точно, я их налету рукой бью, он падает на пол и ловит отходянки, а я его ногами по печени xaxa

          Обычные шершни-добытчики не опасны, как и осы, он ужалит, если ты его придавишь. А вот кто может дать пи...лей, так это шершни охранники, как осы и пчелы, они атакуют в случае приближения к жилищу.
          Когда подходишь к улею, таких пара мудаков сидит и злобно на тебя смотрит, да так злобно, что мурашки по коже. Вот их реально лучше не злить, будет гнаться далеко.

  2. Иван_Похмельев
    Цитата: R555
    Почему за изобретение синего светодиода японцам дали Нобелевскую, а вот за белый светодиод никому не дали, хотя его устройство намного сложнее.
    Да потому, что как таковых белых светодиодов в природе не существует вообще. За что премию-то давать? Во всех "белых" светодиодах сами излучатели, в зависимости от их типа, либо RGB, либо синие, фиолетовые, ультрафиолетовые. При их создании были, конечно, определённые технологические трудности, но не было ничего и близко сравнимого с научной трудностью получения синих светодиодов.
  3. Pronin
    Оса - довольно неглупое создание, Imho. Залетает в форточку... я на нее машу рукой и говорю - кыш, кыш, нечего тут... Она делает круг, потом разворачивается как вертолет и улетает в форточку... Муха или пчела так начинают биться об стекло...в паранойе.
    Дочь в детстве (любопытную) оса ужалила в палец. Палец опух... А вот не трогай голыми пальцами насекомых. Всех подряд. :)
    1. R555
      Pronin, у меня на Ютюбе есть свой канал, который я давно забросил (денег не платили). И на канале показаны некоторые мои опыты с осами. Например, сколько раз осу можно заморозить и оживить. Током Убивать. Одна оса меня атаковала пару лет назад. Пытался рукой отмахнуться, сразу получил укус в ногу. Но всё - таки ударом руки сбил, а потом добил подручным инструментом.
      кто не ошибается, тот не делает ничего
      1. Валерий
        Вы так описываете укус осы, как быдто это - событие!))) Уж извините...
        Последний раз меня оса кусала СЕГОДНЯ!!! Просто, на моей стройке я сложил железо за домом, и в нём где-то осы гнездо устроили. Так что, почти каждый раз, когда я ковыряюсь в нём, получаю несколько укусов. "Нужный металлолом", как я его называю, часто нужен на стройке.)))
        И что?? Это-же не пчела и не шмель! Укус осы - мелочь, которую забываешь через минут пятнадцать... Ну потрёшь, почешешь... Ну матюкнёшься... ))))
        Але нови ностра алис!
        1. Dmitrij Автор
          оса не так страшно, хотя, смотря для кого. Может быть аллергия и смерть. Яд шершня может приводить к тромбозу. Просто раньше отношение к жизни было более похерестическое. Слабые вымерли и о них никто не вспомнил.

        2. Новий Стандарт
          Dmitrij Я когда-то наблюдал как паук пытался завить паутиной осу, мотал ее в куколку наверное минут 10 из частотой 3 завивки в секунду, и шо Вы думаете оса сначало как бы офигела, но потом начала активно четвертовать обмотку паутины своими клешнями, потом еще от злости и на паука напала, но он своевременно смылся. А то дабы шершень пострадал от паука не видел, наверное ето невозможно, у него клешни мощнее
          Понял квантовую механику - гений
        3. Dmitrij Автор
          ну, сила паука в парализующем яде, а не клешнях))

        4. Новий Стандарт
          Dmitrij Да, но у шершня тоже яд есть, укус 2-х шершней может убить человека. Среди пауков разве что тарантул может состизатся с шершнем и то не факт, пауки часто одиночки, а сила шершня в социальной мобильности, он испуская феромоны (пошлет смс)) привлечет к пауку весь свой улей и тогда ховайся кто может
          Понял квантовую механику - гений
        5. R555
          Новий Стандарт, есть люди с непереносимость яда даже пчелы, тем более осы. а шершень, как и оса, обычно жалит мнокократно. Если укусит, скажем в горло, нереально выжить. Как -то заспорили с моим товарищем, он утверждал, что шершень, чтобы убить, должен укусись три раза. А я товарищу сказал. Тебя хоть один раз кусал шершень ? Нет, тогда не говори про три укуса, заявил я. Попутно вспомнил, мало - какая ситуация может быть. Меня раз укусила собака. Надо было делать 40 уколов в живот от бешенства. Год нельзя выпивать, осложнения разные возможны. Но я знал, что можно понаблюдать за собакой, если заметишь у неё признаки, врачи могут спасти.
          Приехал на объект дня через 2, стал наводить справки, а мне сказали, она ещё бабулю укусила и собаку вместе со щенками увезли в неизвестном направлении. Идиоты ! Чуть позже в вычитал, чем ближе место укуса к голове, тем меньше шансов спасти. А меня укусила в ногу. А потом я вычитал, что в этом случае вирус может проявится и через год. Год ходил сам не свой, уповая на то , покусала из - за щенков (у них это бывает). Но не советую рисквать , тем более слышал, сейчас другая вакцина применяется. А этот случай произошел лет восемь тому назад.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        6. Новий Стандарт
          R555 То если человек алергик, то у него от укуса пчелы или осы, не говоря уже о шершне, может быть анафилактический шок, тогда горло розбухает и нереально дышать, тогда человеку надо срочно вколоть антигистамин (противоалергическое средство), или трубку в горло засунуть,когда-то видел как бабуля подобрала абрикос возле дерева, неглядя начала есть абрикос, а там сидела оса и ее ужалила в губу или язык, бабуля начала опухать, повезло что рядом была поликлиника ей быстро укололи антигистамин, выжила. В Австралии есть муравьи которие на пчел нападают, у них яд сильнее
          Понял квантовую механику - гений
        7. R555
          Новий Стандарт, правильно, антигистамин. Если под рукой. У меня этим летом случай был. Решил винца выпить. Открыл бутылку, налил бокал, а тут мне позвонили на мобильник. Поговорил, решил выпить, а тут оса сидит на бокале, пробует вино. Не заметил - проглотил бы с ужасными последствиями. Сразу нанёс удар рукой по бокалу. Бокал улетел, вино на полу, бутылка тоже упала, пол бутылки вылилось Я немного занимался ударами, по кирпичным стенам даже. Но осу я тоже сбил. Пока она приходила в себя, добил книгой. Уже потом остатки вина допил.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        8. Валерий
          Сразу нанёс удар рукой по бокалу. Бокал улетел, вино на полу, бутылка тоже упала, пол бутылки вылилось

          ..Надо было просто выскочить на улицу, запереть дверь и поджечь дом! )))
          Все так делают, когда осу увидят! scratch
          Але нови ностра алис!
        9. Dmitrij Автор
          Да бред это все, я их каждый год мочу, никто никого не зовет. Стаями могут напасть только "охранники", все прочие звания не агрессивные вообще, не будет он на тебя нападать ни при каких обстоятельствах! Ужалит только в случае самообороны, если наступишь.

          А опасность яда в аллергии, она бывает при втором укусе. А также в отеках и тромбозе, тут уже дело в объеме яда и личной переносимости. Укус в шею может вызвать сильный отек вплоть до закупорки дыхания, вообще шея и лицо от яда отекают очень сильно, а если укусил в грудь, спину или ногу, отделаетесь просто болью.

          Мужик рассказывал, что приехал на скорой, что он пас коров, коровы разворошили улей с шершнями и его здорово покусали. Но говорит ниче страшного не было, так как его постоянно жалят пчелы (есть улеи). Вот такой вот иммунитет к яду... Не знаю, может и наврал.

        10. pogranec
          Стаями могут напасть только "охранники"
          -Не скажу насчет шершней, а пчела может напасть любая. При раздражении пчелы выделяют специальный "запах" и любая пчела его учуявшая будет нападать.
          А насчет аллергии, у меня сосед-пчеловод с аллергией. Даже один укус вызывает проблемы. Он полностью закрывается на пасеке.
        11. Валерий
          Страшилки крепчают!!! )))
          В моём детстве мы пересказывали информацию, что СЕМЬ укусов шершня - смертельно!!!))). При этом никто не знал, откуда эта информация!!!...А сейчас вон, уже даже в ТРИ не верят...Одного, якобы, достаточно...
          когда нас с батькой тогда покусали, мне в голову досталось раза три.. (От одного, правда, но всё-таки...). Батьку штук десять укусило. В основном - спина и плечи... Он в больнице пару дней лежал...
          Согласен с тем, что, возможно, было бы намного хуже, если бы в больницу не приехали за 20 минут.
          П.С. А есть люди, которых в детстве собака не кусала? Из деревенских - всех хоть раз, да хапнула...
          Уколы в живот стали колоть недавно. Ещё лет тридцать назад никто их не колол... В деревенских условиях у пацанов от укуса сабаки было одно лекарство - пос*ать на рану!))))... И не дрожать год, а просто забыть, как только болеть перестанет....
          Але нови ностра алис!
        12. R555
          Вообще, всё индивидуально. Знаю лично людей, подвергшихся летальной дозе радиации и живут по сей день. А одному показал, свой дозиметр, который купил в прошлом году (как он фонит от военпромовского переключателя с радиоизотопной подсветкой), так он бежал от меня и теперь избегает общения, хотя знает, что этот переключатель я утилизировал.
          кто не ошибается, тот не делает ничего

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту