В гостях у Самоделкина! » Светильники » Уникальный светильник из эпоксидной смолы

Уникальный светильник из эпоксидной смолы

Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как сделать уникальный ночник из эпоксидной смолы. Уникальным конструкцию делает интересный рисунок в смоле. В изготовлении самоделка проста, а смотрится все чудесно, если проявить немного фантазии, можно сделать узоры, напоминающие космос. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- прозрачная эпоксидная смола для заливки;
- краситель (можно от струйного принтера);
- брусок или доска для основы;
- брусочки и акрил для опалубки;
- светодиодная лента;
- гнездо для подключения блока питания.

Список инструментов:
- ножовка;
- дрель;
- силиконовый герметик;
- зажимы;
- ведро с холодной водой;
- ленточный отрезной станок;
- наждачная бумага;
- электронные весы;
- резиновая трубочка, иголка, шприц;
- паяльник.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Опалубка
Первым делом изготовим опалубку, чтобы у нас получилось отлить прямоугольную плиту. В качестве стенок подойдет акрил, к нему смола не прилипает. Акрил легко нарезается с помощью канцелярского ножа и линейки.

Чтобы получить нужный зазор между листами, автор использовал брусочки подходящей толщины. Склеиваем всю конструкцию при помощи силиконового герметика. Важно, чтобы нигде не осталось ни малейшей щели, иначе вся смола вытечет. Для длительного использования брусочки можно обклеить скотчем.

Шаг второй. Заливаем смолу
Когда герметик высохнет, смолу можно заливать в форму, эпоксидную смолу лучше выбирать специальную, для заливки больших объемов.
Размешиваем смолу с отвердителем, заливаем в форму и затем автор помещает форму в ведро с ледяной водой, для надежности автор накидал в воду льда. Делается это для того, чтобы смола не закипела из-за реакции с отвердителем. Но такой вариант актуален только в том случае, если выбранная смола не подходит для заливки больших объемов.

Далее нам нужно следить, когда смола начнет схватываться, она должна стать густой. Это тот самый момент, когда смолу нужно раскрасить. Для раскрашивания понадобится медицинский шприц, кусок трубочки и игла. Набираем в шприц краситель, это могут быть краски для струйного принтера или универсальный краситель из строительного магазина для краски. Вставляем иглу в смолу и закачиваем краску, далее иглу вытаскиваем под углом, чтобы получить нужный рисунок. Таким способом, шаг за шагом формируем нужный нам узор. Краски можно использовать самых разных цветов, при желании так можно рисовать картины. После этого снова погружаем смолу в воду и ждем полного затвердения.

Шаг третий. Обработка заготовки
Когда смола застынет, аккуратно разбираем форму и устраняем дефекты литься. Где был верх, теперь это будет нижняя часть самоделки. Аккуратно обрезаем лишнее при помощи ленточного отрезного станка и шлифуем заготовку по контуру. Тут нам понадобится наждачная бумага.

Шаг четвертый. Изготовление и установка основания
Изготовим основание для самоделки, для этого нам понадобится брусок, разрезаем его вдоль и вырезаем внутри основания щель по толщине отлитой плиты из смолы. Склеиваем основу суперклеем, а потом при помощи кисти обмазываем эпоксидной смолой. Когда все будет готово, приклеиваем к основе нашу отлитую плиту и ждем, пока все высохнет.

Шаг пятый. Завершение
В качестве завершения сверлим в основе отверстие и устанавливаем гнездо для подключения блока питания. Источником питания выступает светодиодная лента, устанавливаем ее внутрь корпуса и припаиваем провода. Также можно закрыть щель куском тонкой алюминиевой профильной трубы или другим материалом на ваш вкус.

Теперь самоделка готова, подключаем блок питания и наслаждаемся. Смотрится ночник интересно, в доме создается своеобразная атмосфера. Собрана самоделка просто, надеюсь, вы нашли для себя полезные идеи и мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Ночник в виде солнца из эпоксидной смолы

Интересная люстра из отходов древесины

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту