Ничего не найдено :(

    Часы из отходов фанеры

    У тех, кто много работает с фанерой, накапливаются отходы слишком малых размеров, чтобы задействовать их в самоделках. Но всё меняется, если склеить их между собой, сделать швы незаметными, а затем вырезать пластину требуемых формы и размера. Этот приём автор Instructables под ником arman.hunanyan применил при изготовлении предлагаемых настенных часов.

    Мастер нарезает из фанеры одинаковые куски:

    Склеивает их между собой:

    Зажимает и оставляет сушиться:

    Приклеивает по бокам куски цельного дерева, после чего снова зажимает и оставляет сушиться:

    У получившейся заготовки мастер выравнивает толщину по всей площади. Конечно, ценой уменьшения этой толщины на 5 мм. Было 40, стало 35.

    Затем мастер вырезает квадрат - и вот уже не видно никаких клеевых швов, всё как будто так и было:

    Для делений (а их здесь всего четыре - 3, 6, 9, 12 часов) мастер прорезает выемки:

    Эти выемки он специально делает не сквозными, чтобы их можно было залить эпоксидной смолой. Сначала мастер наносит на стенки выемок грунт - тонкий слой прозрачной смолы, затем, после её полимеризации (довольно быстрой - выбран сорт, затвеодевающий за 5 минут) заливает выемки эпоксидкой, окрашенной смесью чёрного красителя и красной слюды. Это сочетание, по мнению мастера, имитирует гранит. Который, в отличие от настоящего, не радиоактивен.

    Но такой "гранит" уж слишком выступает наружу. Это мастер исправляет шлифованием - и вот уже всё на одном уровне. Ну и торцы он тоже заодно шлифует.

    Мастер наносит минеральное масло с добавлением небольшого количества серого лака. Через пятнадцать минут удаляет излишек тканью. Оставляет сушиться на 24 часа, после чего наносит смесь пчелиного воска с апельсиновым маслом, что немного осветляет циферблат.

    Готово! Мастер добавляет собственно часы:

    Вот что получилось в конечном итоге:

    Осталось закрепить часы на стене любым из общепринятых способов. И снять секундную стрелку, чтобы не выдавала, что они современные.

    Всю эту красоту изготовил ни разу не столяр: arman.hunanyan учился на программиста, которым и работает. А значит, повторить такие часы сможете и вы, независимо от того, какая у вас специальность.

    Источник (Source)

    Даже слишком минималистические часы

    Дисковые часы

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Korolev
    Навеяло, вспомнились литературные классики. В те времена аристократия, имея "Брегеты", вообще отмеряла часы четвертями, "+" "-" 10 минут их не волновали! smile
    Korolev
    Глядя на последнее фото, поймал себя на том, что напрягаю мозги, пытаясь понять, какое время показывают часы! А мне это надо? scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии