Часы из отходов фанеры

У тех, кто много работает с фанерой, накапливаются отходы слишком малых размеров, чтобы задействовать их в самоделках. Но всё меняется, если склеить их между собой, сделать швы незаметными, а затем вырезать пластину требуемых формы и размера. Этот приём автор Instructables под ником arman.hunanyan применил при изготовлении предлагаемых настенных часов.

Мастер нарезает из фанеры одинаковые куски:

Склеивает их между собой:

Зажимает и оставляет сушиться:

Приклеивает по бокам куски цельного дерева, после чего снова зажимает и оставляет сушиться:

У получившейся заготовки мастер выравнивает толщину по всей площади. Конечно, ценой уменьшения этой толщины на 5 мм. Было 40, стало 35.

Затем мастер вырезает квадрат - и вот уже не видно никаких клеевых швов, всё как будто так и было:

Для делений (а их здесь всего четыре - 3, 6, 9, 12 часов) мастер прорезает выемки:

Эти выемки он специально делает не сквозными, чтобы их можно было залить эпоксидной смолой. Сначала мастер наносит на стенки выемок грунт - тонкий слой прозрачной смолы, затем, после её полимеризации (довольно быстрой - выбран сорт, затвеодевающий за 5 минут) заливает выемки эпоксидкой, окрашенной смесью чёрного красителя и красной слюды. Это сочетание, по мнению мастера, имитирует гранит. Который, в отличие от настоящего, не радиоактивен.

Но такой "гранит" уж слишком выступает наружу. Это мастер исправляет шлифованием - и вот уже всё на одном уровне. Ну и торцы он тоже заодно шлифует.

Мастер наносит минеральное масло с добавлением небольшого количества серого лака. Через пятнадцать минут удаляет излишек тканью. Оставляет сушиться на 24 часа, после чего наносит смесь пчелиного воска с апельсиновым маслом, что немного осветляет циферблат.

Готово! Мастер добавляет собственно часы:

Вот что получилось в конечном итоге:

Осталось закрепить часы на стене любым из общепринятых способов. И снять секундную стрелку, чтобы не выдавала, что они современные.

Всю эту красоту изготовил ни разу не столяр: arman.hunanyan учился на программиста, которым и работает. А значит, повторить такие часы сможете и вы, независимо от того, какая у вас специальность.

Источник

Даже слишком минималистические часы

Дисковые часы

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    Глядя на последнее фото, поймал себя на том, что напрягаю мозги, пытаясь понять, какое время показывают часы! А мне это надо? scratch
  2. Korolev
    Навеяло, вспомнились литературные классики. В те времена аристократия, имея "Брегеты", вообще отмеряла часы четвертями, "+" "-" 10 минут их не волновали! smile

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту