Ничего не найдено :(

    Кофейный столик из ДВС

    Кофейный столик из ДВС уже изготавливал автор Instructables пол ником Mr_o_uk, и перевод соответствующей статьи здесь есть. Ну а автор Instructables под ником doily_grunge решил сделать себе такой же столик. Вот что получилось:

    Мастер предостерегает от переделки работоспособных и редких двигателей, от себя добавлю, что не годятся и двигатели, хотя бы раз проработавшие на этилированном бензине. Двигатель типа Celeveland 351 (где 351 - объём в кубических дюймах, это целых 5,8 л) достался мастеру безвозмездно, то есть, даром. Применяя известные приёмы по отворачиванию ржавых болтов и гаек, он разбирает двигатель. Необходимо сохранять все мелкие детали, которые планируется оставить на готовом кофейном столике.

    Кофейный столик из ДВС

    Мало кто согласится поставить к себе в комнату грязный двигатель, поэтому мастер вначале очищает его, применяя обезжириватель, проволочную щётку и шланг. Необходимо уделить внимание тому, куда будет попадать вся вымываемая из двигателя грязь. И вот двигатель чистый, но всё ещё ржавый. Чтобы исправить и это, мастер берётся за пескоструйный аппарат, если его нет, подойдёт и щётка из стальной проволоки, зажимаемая в дрель. Удалить ржавчину необходимо отовсюду. Процесс очистки:

    Дождавшись полного высыхания после очистки, мастер наносит вначале протрпвливающий, а затем вторичный грунт. Несколько тонких слоёв лучше одного толстого. Больше ничто не напоминает о том, что здесь когда-то были грязь, ржавчина:

    Очистив и снятые с двигателя детали, мастер устанавливает их обратно, после чего окрашивает двигатель. Латунную гайку, в которой находился датчик температуры, даже полирует. Поршни возвращать на свои места не надо - они потребуются для другого.

    Чтобы очистить поршни, мастеру потребовались: алюминиевая фольга (не оставляет царапин), очиститель тормозов и длительный монотонный труд. Но результат! Сравните неочищенный поршень с очищенным:

    Поршни с шатунами мастер устанавливает на непредназначенные для них места - так надо:

    Мастер посчитал достаточным закрепить каждый из шатунов всего одним болтом длиной в 4,5 дюйма. Но можно просверлить дополнительные отверстия и нарезать в них резьбу, тогда можно будет закрепить каждый шатун двумя болтами.

    Наконец, мастер приборетает стекло от старого кофейного столика и размещает его на поршнях, отделив от них мягкими прокладками, предотвращающими скольжение. Но безопаснее применить оргстекло, которое хоть и мутнеет, но не бьётся. Так как оно лёгкое, его придётся приклеить. А ножками, отделяющими двигатель от пола, становятся дверные упоры. Далее показан готовый результат:

    Так могучий двигатель, в котором когда-то буквально бушевал огонь, получил вторую жизнь в качестве предмета мебели. Не так почётно, конечно, но намного лучше, чем ржаветь на свалке.

    Источник

    Большой стол для швеи

    Железные ножки для журнального столика

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Что - то мне подсказывает, не для кофе это, а для игры теннис! scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту