В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Болгарка на помпу вместо сгоревшего двигателя

Болгарка на помпу вместо сгоревшего двигателя

Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить помпу с приводом от болгарки. В качестве основы для самоделки автор использовал старую помпу со сгоревшим двигателем. Помпа получилась довольно мощная, болгарка оказалась ничем не хуже родного двигателя. Если использовать болгарку на аккумуляторе, то такая помпа может использовать в местах, где отсутствует электросеть. Так или иначе, если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- старая помпа;
- болгарка;
- листовая сталь;
- винты, болты и гайки;
- сантехнические штуцера, трубки, уголки;
- кругляк для соединительной муфты;
- гайка под резьбу вала болгарки.

Список инструментов:
- болгарка;
- токарный станок;
- сверлильный станок;
- сварочный аппарат;
- торцовочная пила;
- метчики для нарезания резьбы;
- гаечные ключи, отвертки и пр.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление рамы
Первым делом нам нужно изготовить раму, которая заменить корпус двигателя, стоявшего на помпе. Автор снял корпус, остались боковые части корпуса с подшипниками, а также ротор. Для рамы понадобится листовая сталь, нам нужно вырезать две одинаковые детали. Чтобы добиться нужного результата, автор сварил два листа вместе и приступил к работе. Вырезаем, сверлим отверстия и получаем две идентичные детали. В итоге остается вырезать основу из еще одного листа и сварить все вместе.

Детали помпы прикручиваем к раме при помощи винтов или с помощью болтов с гайками.

Шаг второй. Соединительная муфта
Изготовим соединительную муфту, при помощи которой мы подключим вал помпы к валу болгарки. Эту деталь автор выточил на токарном станке. К валу помпы деталь крепится винтом, а для крепления к валу болгарки используется гайка, которая приваривается к муфте.

Шаг третий. Крепеж болгарки
Делаем крепеж для болгарки, тут нам понадобится кусок толстой стали, сверлим в нем отверстие и привариваем к основе. Болгарку будет крепить при помощи болта, который заворачивается в отверстие для крепления ручки.

Шаг четвертый. Сборка и испытания
Заворачиваем на фум-ленте штуцера и подключаем трубы к помпе, при желании используем шланг. После этого самоделку можно испытывать, для запуска может понадобиться заполнить помпу водой.

Самоделка работает отлично, объем воды перекачивается немалый. Недостаток конструкции в том, что не каждая болгарка сможет долго работать под такой большой нагрузкой. Помимо этого, на редуктор и щетки болгарки приходится большая нагрузка при старте, так как приходится раскручивать тяжелый ротор. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Звукопоглощающий ящик для игры на трубе

Газонокосилка из сгоревшей болгарки и дрели

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту