В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Уникальная ваза из смолы и пня

Уникальная ваза из смолы и пня

Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить шикарную вазу из пенька и эпоксидной смолы. Для осуществления проекта понадобится токарный станок, так что если у вас нет такого, можете только пускать слюнки, глядя на самоделку. Автор добавил в эпоксидную смолу перламутровый краситель, который создает впечатление, будто не ваза это вовсе, а далекая планета причудливой формы, по которой текут океаны и моря. При желании такую самоделку можно и подсветить, тогда она будет выглядеть вообще шедеврально, вазу можно будет использовать как ночник. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- кусок ствола или пня с красивой структурой;
- эпоксидная смола для заливки больших объемов;
- краситель для смолы;
- масло или лак.

Список инструментов:
- токарный станок;
- суперклей;
- опалубка для заливки смолы.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Формируем профиль
Зажимаем заготовку в токарный станок и приступаем к работе. В качестве заготовки подойдет кусок трухлого пня или кусок ствола, обычно интересные узоры делают муравьи. Чтобы древесина не развалилась на куски при обработке, склеиваем проблемные места суперклеем. Особенно нужно укрепить клеем ту часть, которая крепится к патрону токарного станка.

Формируем нужный нам профиль, в нашем случае это будет ваза. Если отвалились какие-то важные куски, их можно приклеить суперклеем.

Шаг второй. Заливка
Устанавливаем заготовку в сосуд из акрила или пластика, ну а далее можно размешивать смолу с отвердителем, и заливаем ее в форму. Для получения нужного эффекта воды, краситель должен быть в виде пудры.

Что касается дерева, то его нужно очень хорошо просушить, можно закинуть заготовку на время в духовку. Также желательно продуть все ниши компрессором, чтобы в смолу не всплыл мусор, впрочем, он не сильно помешает. Обычно смола затвердевает в течение суток, но все зависит от конкретной марки смолы и пропорций отвердителя.

Шаг третий. Токарная обработка
Снова зажимаем заготовку в токарный станок и приступаем к обработке. Пластиковую опалубку можно срезать прямо на токарном станке, а можно и снять заранее, если это не сложно. Формируем желаемый профиль и вырезаем вазу внутри. При проточке смолы она всегда превращается в большое количество лапши, так что хорошо бы соорудить защитный щиток.

В завершении вазу останется как следует отшлифовать до идеально гладкого состояния. Чтобы смола стала прозрачной, нужно отполировать изделие.

Шаг четвертый. Финал
В завершении хорошо полируем вазу воском или наносим тонкий слой эпоксидной смолы. Теперь эпоксидная смола опять станет кристально прозрачной, и изделие будет отлично смотреться. Также для защиты смолы от ультрафиолета, желательно нанести на изделие слой защитного лака.

На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Большой водяной паук поймал шершня

Футляр для переноски консоли Nintendo Switch

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту