Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Куб внутри кубика - головоломка

    Куб внутри кубика - головоломка

    Здравствуйте, уважаемые читатели!

    Из ниже приведенной статьи вы узнаете, как своими руками изготовить кубик, который будет находиться внутри большого куба - головоломки. Дальнейшее описание и инструкция взяты с YouTube канала «Matthias Wandel».

    Шаг 1: Необходимые материалы и инструменты
    - березовый брус шириной 72 мм;
    - настольная пила;
    - рулетка;
    - карандаш;
    - пантороутер (либо коронка Форстнера) ;
    - бита на пантороутер «ласточкин хвост» 12 мм;
    - прямоугольное долото для пантороутера 19 мм;
    - нож;
    - стамеска;

    Куб внутри большого куба изготавливается путем сверления с помощью большой коронки Форстнера со всех шести сторон до тех пор, пока малый куб внутри почти не освободится. Затем при помощи ножа он освобождается в углах.

    Но данные квадратные отверстия будут более эффектно выглядеть, если вырезать их пантороутером. Можно получить больший куб на внутренней стороне, не приближаясь к внешним краям малого куба так близко, как это произойдет в случае с круглыми отверстиями от коронки.

    В дополнение к этому, мастер решил сделать квадратные отверстия с помощью долота для пантороутера "ласточкин хвост", чтобы отверстия были больше изнутри. Для этого был заготовлен шаблон.

    Куб внутри кубика - головоломка

    Неудобство использования ласточкиного хвоста заключается в том, что долото не может врезаться в самом начале работы. Поэтому мастеру пришлось предварительно просверлить несколько отверстий на каждой стороне куба.

    Шаг 2: Вырезание маленького внутреннего куба

    Сначала мастер решил вырезать внутренний куб. Но прежде чем вырезать внутреннюю поверхность ласточкиным хвостом, мастеру требовалось освободить место для удобства вырезания в дальнейшем среднего куба. Поэтому он использовал 19 мм прямоугольное долото с меньшим шаблоном для вырезания менее глубокой части полости, чтобы освободить место.

    После первой вырезанной полости у мастера появилось достаточно места для обработки внутренней полости с помощью ласточкиного хвоста.

    Шаг 3: Проверка глубины реза

    Фрезерование с использованием долота типа "ласточкин хвост" заключается в том, что нет возможности постепенно увеличивать глубину. На широком конце долота имеется неглубокий проход, который обрезает материал.

    После фрезерования всех четырех сторон куба, мастер срезал материал с углов с помощью разделочного ножа, чтобы освободить внутренний куб. Материал, на котором держался куб был меньше, чем был бы, если бы мастер использовал круглые коронки. Однако углы отверстий все еще остаются закругленными и слегка удерживают куб.

    Освободив внутренний куб, мастер также снял фаску с его краев, чтобы сделать его более подвижным внутри.

    Далее, мастер переключился на большой шаблон.

    Шаг 4: Конечные вырезы

    Некоторые ниши по краям были недостаточно глубоки, поэтому мастер установил куб во фрезерный станок и профрезеровал некоторые края в разных направлениях, чтобы сделать ниши примерно одинаковыми.

    Сначала мастер пытался освободить углы с помощью разделочного ножа, но боялся, что может разрезать куб на части. Поэтому он переключился на работу с тонкой стамеской, чтобы освободить углы.

    Как и самый маленький внутренний куб, средний куб было трудно свободно вращать, поэтому мастер сгладил углы.

    (От себя добавлю: не совсем понятно в чем заключается суть данной головоломки, наверное в том, чтобы поломать голову над её изготовлением. )

    Если понравилась самоделка автора, то пробуйте повторить и изготовить.

    Благодарю за внимание. До новых встреч!

    Источник (Source)

    Необычный деревянный свисток

    Создание рамки для фотографии

    9.6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии