В гостях у Самоделкина! » Столярка » Куб внутри кубика - головоломка

Куб внутри кубика - головоломка

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из ниже приведенной статьи вы узнаете, как своими руками изготовить кубик, который будет находиться внутри большого куба - головоломки. Дальнейшее описание и инструкция взяты с YouTube канала «Matthias Wandel».

Шаг 1: Необходимые материалы и инструменты
- березовый брус шириной 72 мм;
- настольная пила;
- рулетка;
- карандаш;
- пантороутер (либо коронка Форстнера) ;
- бита на пантороутер «ласточкин хвост» 12 мм;
- прямоугольное долото для пантороутера 19 мм;
- нож;
- стамеска;

Куб внутри большого куба изготавливается путем сверления с помощью большой коронки Форстнера со всех шести сторон до тех пор, пока малый куб внутри почти не освободится. Затем при помощи ножа он освобождается в углах.

Но данные квадратные отверстия будут более эффектно выглядеть, если вырезать их пантороутером. Можно получить больший куб на внутренней стороне, не приближаясь к внешним краям малого куба так близко, как это произойдет в случае с круглыми отверстиями от коронки.

В дополнение к этому, мастер решил сделать квадратные отверстия с помощью долота для пантороутера "ласточкин хвост", чтобы отверстия были больше изнутри. Для этого был заготовлен шаблон.

Куб внутри кубика - головоломка

Неудобство использования ласточкиного хвоста заключается в том, что долото не может врезаться в самом начале работы. Поэтому мастеру пришлось предварительно просверлить несколько отверстий на каждой стороне куба.

Шаг 2: Вырезание маленького внутреннего куба

Сначала мастер решил вырезать внутренний куб. Но прежде чем вырезать внутреннюю поверхность ласточкиным хвостом, мастеру требовалось освободить место для удобства вырезания в дальнейшем среднего куба. Поэтому он использовал 19 мм прямоугольное долото с меньшим шаблоном для вырезания менее глубокой части полости, чтобы освободить место.

После первой вырезанной полости у мастера появилось достаточно места для обработки внутренней полости с помощью ласточкиного хвоста.

Шаг 3: Проверка глубины реза

Фрезерование с использованием долота типа "ласточкин хвост" заключается в том, что нет возможности постепенно увеличивать глубину. На широком конце долота имеется неглубокий проход, который обрезает материал.

После фрезерования всех четырех сторон куба, мастер срезал материал с углов с помощью разделочного ножа, чтобы освободить внутренний куб. Материал, на котором держался куб был меньше, чем был бы, если бы мастер использовал круглые коронки. Однако углы отверстий все еще остаются закругленными и слегка удерживают куб.

Освободив внутренний куб, мастер также снял фаску с его краев, чтобы сделать его более подвижным внутри.

Далее, мастер переключился на большой шаблон.

Шаг 4: Конечные вырезы

Некоторые ниши по краям были недостаточно глубоки, поэтому мастер установил куб во фрезерный станок и профрезеровал некоторые края в разных направлениях, чтобы сделать ниши примерно одинаковыми.

Сначала мастер пытался освободить углы с помощью разделочного ножа, но боялся, что может разрезать куб на части. Поэтому он переключился на работу с тонкой стамеской, чтобы освободить углы.

Как и самый маленький внутренний куб, средний куб было трудно свободно вращать, поэтому мастер сгладил углы.

(От себя добавлю: не совсем понятно в чем заключается суть данной головоломки, наверное в том, чтобы поломать голову над её изготовлением. )

Если понравилась самоделка автора, то пробуйте повторить и изготовить.

Благодарю за внимание. До новых встреч!

Источник

Необычный деревянный свисток

Создание рамки для фотографии

9.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту