В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Небольшой кухонный столик со столешницей из дуба

Небольшой кухонный столик со столешницей из дуба

Привет всем любителям помастерить, изготавливать мы сегодня будем небольшой, но стильный и удобный кухонный столик. Изготавливается стол довольно просто, столешница сделана из досок, которые стянуты при помощи резьбовых стержней и вдобавок склеены. Чтобы придать материалу красивый вид, автор обжег доски, чтобы выделить текстуру. Ножки столика сделаны из квадратной профильной трубы. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- профильные трубы для ножек;
- стальные пластины;
- резьбовые стержни и гайки;
- столярный клей;
- лак или масло для дерева;
- краска по металлу (черная).

Список инструментов:
- газовая горелка;
- проволочная щетка;
- торцовочная пила или ленточный отрезной станок;
- болгарка;
- токарный станок;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- маркер, рулетка;
- магнитные угольники.

Процесс изготовления столика:

Шаг первый. Доски
Первым делом подготовим доски, их все нужно нарезать до одинаковой длины, а рез должен быть под прямым углом. Для резки автор использовал ленточный отрезной станок, но справиться можно и ножовкой, если все правильно разметить.

Помимо этого желательно проследить за тем, чтобы доски небыли кривыми и имели примерно одинаковую толщину. Впрочем, для такого стиля столешница и не обязана быть идеально ровной.

Шаг второй. Рама
Собираем раму для столика, для ее изготовления автор использовал квадратные профильные трубы. В качестве ножек используется всего две трубы, между которыми ввариваются перемычки. Чтобы столик уверенно стоял на ногах, привариваем к ножкам в качестве основы пластины толстой листовой стали. В верхней части также нужно приварить пластины и насверлить отверстия для крепления столешницы.

Шаг третий. Изготовление столешницы
Приступаем к изготовлению столешницы, чтобы конструкция была ну очень крепкой, поперек досок нужно просверлить отверстия, которые позволят стянуть доски резьбовыми стержнями. Такую работу автор выполняет на токарном станке. Можно все собрать и на мебельных шкантах, конструкция также будет довольно надежной.

Когда все будет готово, устанавливаем резьбовые стержни, а на стыки досок наносим столярный клей. Стягиваем всю конструкцию и оставляем сохнуть.

Шаг четвертый. Обработка древесины
Чтобы доски смотрелись красиво, обжигаем их газовой горелкой. В процессе обжига должны выгореть все мягкие волокна, в итоге останутся плотные волокна, которые будут образовывать красивую текстуру.

После обжига автор облил стол водой и хорошо зачистил проволочной щеткой, тем самым убрав все мягкие волокна. Хорошо моем столешницу и оставляем сушиться.
Когда столешница высохнет, пропитываем дерево маслом или полируем воском, все смотрится восхитительно.

Шаг пятый. Сборка
Собираем столик, для этого нужно прикрутить к столешнице ножки. Для крепления столешницы к раме можно использовать саморезы.
Вот и все, после этого столик готов, смотрится самоделка отлично и такой столик можно легко перенести. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Железные ножки для журнального столика

Уникальный журнальный столик из дерева и профильных труб

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту