Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Небольшой кухонный столик со столешницей из дуба

    Небольшой кухонный столик со столешницей из дуба

    Привет всем любителям помастерить, изготавливать мы сегодня будем небольшой, но стильный и удобный кухонный столик. Изготавливается стол довольно просто, столешница сделана из досок, которые стянуты при помощи резьбовых стержней и вдобавок склеены. Чтобы придать материалу красивый вид, автор обжег доски, чтобы выделить текстуру. Ножки столика сделаны из квадратной профильной трубы. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - профильные трубы для ножек;
    - стальные пластины;
    - резьбовые стержни и гайки;
    - столярный клей;
    - лак или масло для дерева;
    - краска по металлу (черная).

    Список инструментов:
    - газовая горелка;
    - проволочная щетка;
    - торцовочная пила или ленточный отрезной станок;
    - болгарка;
    - токарный станок;
    - сварочный аппарат;
    - дрель;
    - маркер, рулетка;
    - магнитные угольники.

    Процесс изготовления столика:

    Шаг первый. Доски
    Первым делом подготовим доски, их все нужно нарезать до одинаковой длины, а рез должен быть под прямым углом. Для резки автор использовал ленточный отрезной станок, но справиться можно и ножовкой, если все правильно разметить.

    Помимо этого желательно проследить за тем, чтобы доски небыли кривыми и имели примерно одинаковую толщину. Впрочем, для такого стиля столешница и не обязана быть идеально ровной.

    Шаг второй. Рама
    Собираем раму для столика, для ее изготовления автор использовал квадратные профильные трубы. В качестве ножек используется всего две трубы, между которыми ввариваются перемычки. Чтобы столик уверенно стоял на ногах, привариваем к ножкам в качестве основы пластины толстой листовой стали. В верхней части также нужно приварить пластины и насверлить отверстия для крепления столешницы.

    Шаг третий. Изготовление столешницы
    Приступаем к изготовлению столешницы, чтобы конструкция была ну очень крепкой, поперек досок нужно просверлить отверстия, которые позволят стянуть доски резьбовыми стержнями. Такую работу автор выполняет на токарном станке. Можно все собрать и на мебельных шкантах, конструкция также будет довольно надежной.

    Когда все будет готово, устанавливаем резьбовые стержни, а на стыки досок наносим столярный клей. Стягиваем всю конструкцию и оставляем сохнуть.

    Шаг четвертый. Обработка древесины
    Чтобы доски смотрелись красиво, обжигаем их газовой горелкой. В процессе обжига должны выгореть все мягкие волокна, в итоге останутся плотные волокна, которые будут образовывать красивую текстуру.

    После обжига автор облил стол водой и хорошо зачистил проволочной щеткой, тем самым убрав все мягкие волокна. Хорошо моем столешницу и оставляем сушиться.
    Когда столешница высохнет, пропитываем дерево маслом или полируем воском, все смотрится восхитительно.

    Шаг пятый. Сборка
    Собираем столик, для этого нужно прикрутить к столешнице ножки. Для крепления столешницы к раме можно использовать саморезы.
    Вот и все, после этого столик готов, смотрится самоделка отлично и такой столик можно легко перенести. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник

    Железные ножки для журнального столика

    Уникальный журнальный столик из дерева и профильных труб

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту