В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Станок для резки шамотного кирпича

Станок для резки шамотного кирпича

Привет всем, сегодня мы рассмотрим очень полезный станок, который облегчит жизнь печникам. Речь пойдет о станке, который способен резать шамотный кирпич. При помощи станка можно резать кирпич вдоль на две тонкие половинки, можно также вырезать пазы и так далее. Собрано все на основе болгарки с диском по бетону. Болгарка фиксируется под нужным углом, что позволяет резать все кирпичи с одинаковой глубиной. При резке двигается не болгарка, а сам кирпич, протяжка сделана довольно просто. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- узел от автомобильной карданной передачи;
- квадратные профильные трубы;
- листовая сталь;
- уголок;
- краска по металлу.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- маркер, рулетка;
- тиски;
- гаечные ключи.

Процесс изготовления станка:

Шаг первый. Основа
Свариваем основу для станка, для этого подойдут профильные трубы, уголок или что есть под рукой.
Далее нам понадобится шарнир, автор использовал узел с крестовиной от автомобильной карданной передачи. Можно использовать и более простой шарнир в виде болта и гаек, болгарка все равно при работе будет жестко закреплена. Обрезаем кардан и привариваем шарнир под прямым углом к основанию.

Шаг второй. Кронштейн для болгарки
Делаем надежный кронштейн, в котором можно будет закрепить болгарку. Тут вам понадобятся уголки или другие детали в зависимости от формы корпуса болгарки. У автора кронштейн крепится в трех местах, при помощи болтов и стального хомута.

Когда кронштейн будет готов, его нужно приварить к шарниру через кусок трубы. Тут важно использовать угольник, следить нужно за тем, чтобы отрезной диск находился под прямым углом относительно основания.

Шаг третий. Фиксатор
Нужно сделать фиксатор, который позволит зафиксировать болгарку под нужным углом. Автор нарисовал деталь от руки маркером на листе металла и вырезал болгаркой. Ну а далее деталь была приварена к основе при помощи стальных пластин.

Шаг четвертый. Рельсы, платформа, зажимы
Рельсы можно сделать из профильной трубы, для уменьшения трения автор приварил их «на ребро». Под рельсы делаем уголки, которые будут по ним скользить. Уголки нужных размеров можно сварить из листовой стали.

Ну а далее собираем платформу из листовой стали, на платформе должны быть зажимы для фиксирования кирпичей. Зажимы должны работать как тиски, все можно сделать на болтах с гайками.

Шаг пятый. Завершение
Станок готов, остается все покрасить, чтобы не ржавело. Устанавливаем болгарку, регулируем глубину и можно резать. Автор легко вырезает пазы под колосники, а также запросто разрезает кирпич вдоль на две половинки.

Станок получился простой и удобный, надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Простая и надежная каретка (протяжка) для болгарки

Современный журнальный столик из бетона и ореха

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту