» » Футляр для переноски консоли Nintendo Switch

Футляр для переноски консоли Nintendo Switch

Игровую консоль Nintendo Switch удобно хранить и переносить в защитном футляре, предложенном автором Instructables под ником SamuelWalby.

В открытом виде, когда внутри лежит консоль, футляр выглядит так:

Второй отсек предназначен для хранения зарядного устройства, джойстиков и картриджей - они у этой консоли довольно миниатюрны. Первоначально мастер планировал разделить этот отсек на два, чтобы картриджи хранились отдельно. Подробности - на эскизе:

Помните анекдот о способе изготовления забора: написать в воздухе нецензурное слово, а затем к нему прибить доски? Мастер в каком-то смысле так и поступает. Вместо того, чтобы сначала сделать ящик, а затем поместить в него кусок пенопласта, он с этого куска... начинает. Вырезает пенопласт в размер: 10,5х6,5х2,5 дюйма (так в оригинале, на самом деле либо он должен быть больше, либо выемки меньше, по приведённым далее размерам выемок догадаетесь, почему).

Затем прорезает две выемки: размерами 10х4.5х2 и 10х2х2 дюйма. А также вырезает деревянную крышку (для которой подойдёт и фанера). Толщина дерева или фанеры - четверть дюйма.

Нарезает ткань либо вспененную резину:

Оклеивает пенопласт вначале малярным скотчем, а затем поверх него - нарезанной перед этим тканью или вспененной резиной:

С боков также оклеивает. Делает дно аналогично крышке:

Изготавливает и добавляет боковые стенки. Устанавливает петли. Защёлку с противоположной петлям стороны предлагает установить лишь в случае, если они не тугие, но это не так. Защёлка обязательна в любом случае, так как без неё футляр перестаёт выполнять свою противоударную функцию: если он случайно откроется, консоль может выпасть и разбиться. Персонализация футляра необязательна, мастер выбрал лазерную гравировку, можно также шпонировать, лакировать либо покрасить самоделку. Не помешает и ручка или ремень для переноски.

Аналогичный футляр вы можете изготовить для другой портативной консоли, например, PSP, GBA, Game Gear, Arduboy, для смартфона, планшета, винтажного КПК или MP3-плеера. Нужно лишь соответственно подобрать размеры футляра и выемок в пенопласте для устройства и принадлежностей. Особенно хороша самоделка в том случае, если и консоль в ней - самодельная, например, полученная переделкой небольшой стационарной консоли в портативную, либо изготовленная с нуля на основе Arduino, Raspberry Pi, ESP, и т.п.

Источник

Уникальная ваза из смолы и пня

Ещё одна урна из фреонового баллона

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Korolev
    Думается проще было бы взять кейс от автоаптечки! smile
    1. tormozedison Автор
      Точно, если аптечка треснутая, оклеить её тонкой фанерой, внутрь пенопласт, и ни снаружи, ни изнутри трещину не видно.
      1. Korolev
        tormozedison
        если аптечка треснутая, оклеить её тонкой фанерой
        Да не буду я с этим извращаться!
        Аптечка автомобильная AIRLINE "СПАС" пласт. футляр 170 руб. за шт.
        nea

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту