Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Футляр для переноски консоли Nintendo Switch

    Футляр для переноски консоли Nintendo Switch

    Игровую консоль Nintendo Switch удобно хранить и переносить в защитном футляре, предложенном автором Instructables под ником SamuelWalby.

    В открытом виде, когда внутри лежит консоль, футляр выглядит так:

    Второй отсек предназначен для хранения зарядного устройства, джойстиков и картриджей - они у этой консоли довольно миниатюрны. Первоначально мастер планировал разделить этот отсек на два, чтобы картриджи хранились отдельно. Подробности - на эскизе:

    Помните анекдот о способе изготовления забора: написать в воздухе нецензурное слово, а затем к нему прибить доски? Мастер в каком-то смысле так и поступает. Вместо того, чтобы сначала сделать ящик, а затем поместить в него кусок пенопласта, он с этого куска... начинает. Вырезает пенопласт в размер: 10,5х6,5х2,5 дюйма (так в оригинале, на самом деле либо он должен быть больше, либо выемки меньше, по приведённым далее размерам выемок догадаетесь, почему).

    Затем прорезает две выемки: размерами 10х4.5х2 и 10х2х2 дюйма. А также вырезает деревянную крышку (для которой подойдёт и фанера). Толщина дерева или фанеры - четверть дюйма.

    Нарезает ткань либо вспененную резину:

    Оклеивает пенопласт вначале малярным скотчем, а затем поверх него - нарезанной перед этим тканью или вспененной резиной:

    С боков также оклеивает. Делает дно аналогично крышке:

    Изготавливает и добавляет боковые стенки. Устанавливает петли. Защёлку с противоположной петлям стороны предлагает установить лишь в случае, если они не тугие, но это не так. Защёлка обязательна в любом случае, так как без неё футляр перестаёт выполнять свою противоударную функцию: если он случайно откроется, консоль может выпасть и разбиться. Персонализация футляра необязательна, мастер выбрал лазерную гравировку, можно также шпонировать, лакировать либо покрасить самоделку. Не помешает и ручка или ремень для переноски.

    Аналогичный футляр вы можете изготовить для другой портативной консоли, например, PSP, GBA, Game Gear, Arduboy, для смартфона, планшета, винтажного КПК или MP3-плеера. Нужно лишь соответственно подобрать размеры футляра и выемок в пенопласте для устройства и принадлежностей. Особенно хороша самоделка в том случае, если и консоль в ней - самодельная, например, полученная переделкой небольшой стационарной консоли в портативную, либо изготовленная с нуля на основе Arduino, Raspberry Pi, ESP, и т.п.

    Источник (Source)

    Большой водяной паук поймал шершня

    Ещё одна урна из фреонового баллона

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Korolev
    tormozedison
    если аптечка треснутая, оклеить её тонкой фанерой
    Да не буду я с этим извращаться!
    Аптечка автомобильная AIRLINE "СПАС" пласт. футляр 170 руб. за шт.
    nea
    tormozedison Автор
    Точно, если аптечка треснутая, оклеить её тонкой фанерой, внутрь пенопласт, и ни снаружи, ни изнутри трещину не видно.
    Korolev
    Думается проще было бы взять кейс от автоаптечки! smile

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии