В гостях у Самоделкина! » Светильники » Светильник из бревна в индустриальном стиле

Светильник из бревна в индустриальном стиле

Привет всем, предлагаю к рассмотрению интересный светильник из бревна. Такая самоделка, несомненно, создаст в вашем доме атмосферу уюта. В изготовлении проект не сложен, но придется немало поработать мускулами. Автор при помощи разных ножей по дереву сформировал на бревне интересный узор. Лампа внутри стоит длиная, светодиодная, она почти не нагревается, поэтому не представляет опасности в плане пожара. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- бревно;
- светодиодная лампочка;
- патрон для лампочки и кабель;
- резьбовые стержни и гайки;
- латунные трубки;
- лак или масло для дерева.

Список инструментов:
- скобель;
- стамески и ножи по дереву;
- наждачная бумага;
- ленточный отрезной станок;
- дрель;
- ручная шлифовальная машина (или лепестковая насадка на болгарку).

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка бревна
Первым делом снимаем с бревна кору, тут нам понадобится скобель. Бревно у автора имеет большое количество сучков, что усложняет работу, зато с ними появляется интересный узор на дерева. Сучки нужно будет убрать стамеской, а потом эти места подравниваем рубанком. В завершении поверхность бревно тщательно шлифуем болгаркой с лепестковой насадкой или другой шлифовальной машиной.

Шаг второй. Рисунок
При желании можно сформировать на бревне красивый узор. Для этих целей вам понадобятся специальные ножи по дереву. После резки рельеф можно отшлифовать наждачкой до гладкого состояния.

Шаг третий. Резка и сборка корпуса
Далее размечаем бревно и режем, для резки такого массивного куска древесины хорошо бы иметь ленточный отрезной станок.
После резки нужно в центре всех деталей просверлить отверстия большого диаметра под лампочку и патрон. Тут на помощь придет дрель с коронками. Длинную часть сверлим кусками, выковыривая части при помощи стамески.

Когда все будет готово, сверлим отверстия под резьбовые стержни, гайки устанавливаются в самую нижнюю часть конструкции. Чтобы все части находились на некотором расстоянии друг от друга, используем латунные трубочки.

Шаг четвертый. Финальные штрихи
В завершении устанавливаем патрон на деревянную пробку, подключив кабель. Вкручиваем в патрон лампочку и крепим все это дело внутри светильника винтом или саморезом. Само дерево можно покрыть лаком или маслом на ваш вкус. После этого самоделка будет готова и можно испытывать. Смотрится лампа отлично, надеюсь, вам проект также понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Складной светильник из коробки

Настольная лампа сантехника

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту