» » Светильник из ствола дерева с имитацией горящего огня

Светильник из ствола дерева с имитацией горящего огня

Привет всем, предлагаю рассмотреть интересный светильник из ствола дерева, который создаст в доме особую атмосферу уюта. Ствол дерева внутри полый и туда установлена лампочка, которая имитирует горящий огонь. В итоге создается впечатление, будто внутри бревна горит огонь и выглядит все довольно реалистично. На втором, более узком ответвлении автор установил небольшую светодиодную лампочку и плафон, самоделка отлично подсвечивает ступеньки в темное время суток, чтобы никто не упал. Проект в изготовлении не сложен и инструментов нужно мало. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- подходящий ствол дерева;
- масло или воск для дерева;
- два патрона и кабель;
- лампочка с имитацией огня;
- светодиодная лампочка и плафон.

Список инструментов:
- бензопила;
- стамеска;
- дрель;
- топор;
- шлифовальная машина (или насадка для дрели/болгарки).

Процесс изготовления светильника:

Шаг первый. Подготовка материала
Для начала снимаем кору с древесины, автор работает при помощи топорика. Далее предстоит самое сложное, нужно вырезать из дерева сердцевину. Автор работает самым разными инструментами, для начала использовалась дрель и стамеска, но древесина оказалась слишком вязкой и не хотела колоться. Тогда на помощь пришла бензопила, с помощью нее удалось вырезать немалые объемы древесины. В завершении задаем окончательную форму отверстиям при помощи стамески.

Шаг второй. Обработка
Выполняем шлифовку древесины снаружи, тут вам понадобится шлифовальная машина, и лучше всего использовать орбитальную. Также неплохим вариантом будет насадка на болгарку. После шлифовки пропитываем древесину маслом или воском, так она будет смотреться натурально и красиво.

Шаг третий. Сборка
Собираем светильник, внутрь большого дупла устанавливаем лампочку, которая имитирует огонь. На другую часть ветви ставим небольшую лампочку с плафоном. После этого самоделка будет готова, можно испытывать. Выглядит все довольно интересно, дома создается атмосфера уюта. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Потолочный светильник в виде клавиш пианино

1
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту