В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Большая «Третья рука» для больших проектов

Большая «Третья рука» для больших проектов

Мастер назвал это приспособление "Помощник по изготовлению». По изготовлению чего? Да чего угодно. Если по-простому, то это стойка с подвесом. На ней можно закрепить какую-либо деталь или заготовку, для дальнейшей обработки или просто для того, чтобы посмотреть на нее со стороны и понять в каком направлении двигаться дальше.

Основные требование к этому изделию следующие:
-Быть в состоянии выдержать нагрузку до 5 кг
-Подвес на расстоянии не менее 60 см от стойки
-Мобильность
-Отсутствие электродеталей, только механика
-Уличное размещение

Инструменты и материалы:
-Сварочный аппарат;
-УШМ;
-Защитный очки;
-Токарный станок;
-Трубы разного диаметра;
-3D-принтер;
-Дверные петли;
-Крепеж;
-Краска;
-Металлический уголок;
-Резьбовой стержень;
-Гайки;
-Дрель;

Шаг первый: опора
В качестве исходной точки мастер сваривает три дверные петли. К каждой половинки петли приваривается уголок. Уголки играют роль ног и подвижны вместе с петлями. Таким образом можно установить устройство на неровной поверхности. По центру треугольника приваривается металлическая труба.

Шаг второй: фиксаторы
Для фиксации ножек и некоторых других деталей, мастер, изготавливает фиксаторы. К головке болта приваривается стальной пруток. В грани гайки сверлит отверстие. Нарезает резьбу как на воротке.

Дальше берется трубка и стержень. Стержень должен заходить в трубку, а трубка в гайку. В трубке сверлится отверстие. С одного конца трубки и стержня приваривается по болту. На трубку надевается гайка. Болты по краям вставляются в проушины приваренные, одна к уголку, вторая к трубе. Теперь нужно отрегулировать необходимый угол и закрутить вороток.

Шаг третий: стрела
Деталь, закрепленная на "третей руке" должна иметь возможность вращаться вокруг стойки. Мастер изготавливает стрелу, которая будет вращаться в различных направлениях. Подбирает трубу, что бы она могла устанавливаться в приваренную стойку. На принтере печатает втулки. Одну втулку изготавливает на токарном станке. Дальше приваривает к полке уголка трубку. Вдоль уголка приваривает еще одну трубку. Устанавливает втулки. Поворотная деталь готова, осталось установить ее на стойку.

Изготавливает и устанавливает на поворотную часть двухсегментную втулку. Втулка позволяет регулировать наклон стрелы устройства вверх-вниз.

Делает крепление и устанавливает среднюю часть стрелы. Эта часть имеет возможность выдвигаться вперед и вращаться вдоль оси.
Большая «Третья рука»  для больших проектов

Шаг четвертый: подвес
Подвеса мастер сделал два, один из уголка, второй из цилиндрической детали. В зависимости от задачи, можно менять подвес.

Шаг пятый: покраска
Теперь осталось только покрасить "третью руку" и дождаться, когда она высохнет.

Источник

Простой вентилятор/рукогрейка на 12В

Приспособление для сверления дрелью под прямым углом

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту