» » Приспособление для сверления дрелью под прямым углом

Приспособление для сверления дрелью под прямым углом

Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить направляющую дрели, которая позволит сверить отверстия под прямым углом. Самоделка изготовлена из фанеры, а направляющие автор сделал из стальных трубок, чтобы вес насадки не был слишком большим. Благодаря такой приспособе можно будет также уверенно сверлить отверстия больших диаметров при помощи коронок. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- стальные стержни;
- фанера;
- резьбовые стержни и гайки;
- столярный клей;
- саморезы;
- эпоксидный клей;
- две пружинки.

Список инструментов:
- циркулярка или электролобзик;
- дисковая шлифовальная машина;
- дрель;
- сверлильный станок;
- болгарка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Нарезаем детали
Первым делом нарежем все необходимые детали. Если посмотреть на приспособление, можно уведите 3 части, которые одинаковые по своей форме, они имеют форму подковы. Вырезаем эти три части, чтобы они получились одинаковыми, их можно склеить двухсторонним скотчем и отшлифовать все вместе.

После этого сразу намечаем места под отверстия и сверлим их под прямым углом на сверлильном станке. Эти отверстия будут нужны, чтобы можно было установить трубки, которые являются направляющими.
В завершении не забываем вырезать и основание, к нему можно приклеить столярным клеем одну из «подков», изготовленных ранее.

Шаг второй. Центральный блок
Изготавливаем центральный блок, который будет двигаться на направляющих. В центральном блоке будет зажиматься дрель, именно для нее мы и должны сделать хомут. Сверлим отверстие коронкой по диаметру передней части дрели, к которой крепится ручка. В зависимости от формы корпуса дрели, дорабатываем хомут напильниками.

Стягиваться хомут будет при помощи резьбовых стержней и гаек, резьбовые стержни заворачиваем в фанеру на эпоксидном клею. Чтобы хомут можно было раскрутить и достать дрель, автор использует «гайки-барашки».

В завершении понадобится изготовить и установить в подвижный блок линейные подшипники, это своего рода втулки. Такие втулки можно изготовить на токарном станке, каждая втулка сделана из кругляка, через который просверлены отверстия. Можно также использовать и готовые стальные линейные подшипники, которые продаются в Китае. Линейные подшипники вклеиваем хорошим клеем и фиксируем саморезами.

В завершении шага, в качестве дополнительного упора для дрели автор приклеил и прикрутил саморезами треугольную деталь из фанеры.

Шаг третий. Сборка
Собираем конструкцию, для начала устанавливаем стальные трубки в основу, трубки крепятся при помощи саморезов или винтов через отверстия в основании. Далее можно устанавливать среднюю подвижную платформу, у после нее крепим и верхнюю платформу. Трубки внизу и вверху надежно крепим на клею и винтах, чтобы ничего не перекосило.

Убедившись, что центральный блок перемещается легко и ничего не клинит, можно ставить пружины. Сперва автор поставил одну пружину в центре, но ее не хватило, в итоге было принято решение поставить две пружины по бокам, которые стали поднимать платформу уже с равномерным и большим усилием. Пружинки крепим саморезами с шайбами.

Шаг четвертый. Финальные штрихи и испытания
Самоделка почти готова, в завершении в основании нужно высверлить отверстие большого диаметра. Устанавливаем в хомут дрель и, используя коронку большого диаметра, сверлим основание.

Также прикручиваем к основанию ручку из дерева, за которую можно будет крепко удерживать машину. А чтобы дрель не падала вниз, автор сделал фиксатор из проволоки.

Вот и все, после этого самоделка будет готова, можно испытывать. Автор без труда сверлит отверстия под прямым углом в доске, причем таким станком можно удобно и безопасно работать с коронками большого диаметра. Самоделкой удобно можно просверлить отверстие под прямым углом в стене, потолке, полу или любой другой плоскости. На этом проект можно считать успешно завершенным. Надеюсь, вам самоделка понравилась и вы нашли для себя полезные мысли, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Простой вентилятор/рукогрейка на 12В

Строительный пылесос из бытового

1
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

7 комментариев
  1. maximace
    Приспособление для сверления дрелью под прямым углом для изготовление которой нужен сверлильный станок который сверлит под прямым углом? Зачем он нужен тому у кого есть сверлильный станок? Чтобы просверлить отвестие в полке? Не смешите...
    1. Korolev
      maximace
      Зачем он нужен тому у кого есть сверлильный станок? Чтобы просверлить отвестие в полке? Не смешите...
      А вам не приходило в голову, что человек может заниматься изготовлением мебели на заказ, ну или строить дом (и мебель в него)? Если это не нужно конкретно Вам, то это не означает, что не нужно никому! Идея правильная, исполнение - дело творческого подхода каждого. smile
  2. maximace
    Цитата: Korolev
    А вам не приходило в голову, что человек может заниматься изготовлением мебели на заказ, ну или строить дом (и мебель в него)? Если это не нужно конкретно Вам, то это не означает, что не нужно никому!

    Сколько стоит приспособление для сверления под прямым углом в магазине инструментов? Придти в магазин для покупки комплектующих для этой самоделки и не купить заводской инструмент для человека который собирает мебель или планирует стоить дом? Кого вы видите потребителем этой самоделки? Чем она лучше заводского инструмента (стоят они не мега денег)? Вот все у человека есть, и фанера, и инструмент, а вот такой приспособы нет... Для кого это?
    1. Korolev
      maximace
      Придти в магазин для покупки комплектующих для этой самоделки и не купить заводской инструмент
      Я тоже не буду заморачиваться с тем, что могу купить, но знаю многих людей, для которых и 1000 руб. - серьёзная сумма! yes
  3. maximace
    Сомневаюсь что эти люди профессионально собирают мебель, а дом наверное ножовкой ручной строят.
    1. Korolev
      maximace
      Сомневаюсь что эти люди профессионально собирают мебель
      Несколько моих товарищей пытались открыть собственный малый бизнес, набрали кредитов, дело пошло, конкуренты быстренько их прикрыли! Теперь после работы таксуют по ночам, детей кормить надо, кредиты гасить, каждая копейка на счету! sorry
  4. maximace
    Думаете будут делать эту самоделку?

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту