Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Делаем из бензинового авто - электромобиль

    Делаем из бензинового авто - электромобиль

    А нужно, для переделки бензинового автомобиля в электрический, всего то немного, заменить двигатель ДВС на электро. Как справился с этой задачей мастер-самодельщик, мы и узнаем из этой статьи. Раньше он уже делал такой автомобиль и у его есть много материала на эту тему. Для интересующихся, можно посмотреть несколько видео перейдя по ссылке. Это не инструкция в чистом виде, это, скорее, указатель направления.

    Инструменты и материалы:
    -Автомобиль;
    -Различный инструмент и оборудование (ключи, отвертки, сверлильный станок и т.д.);
    -Двигатель от электропогрузчика;
    -Аккумуляторы;
    -Соединительная муфта;
    -Контроллер;
    -Провода;
    -Домкрат;

    Шаг первый: автомобиль
    Первое, что вам нужно сделать, это правильно выбрать автомобиль. Они не все одинаково подходят для переделки в электромобиль. Нужно что-то легкое и энергоэкономичное.

    Более тяжелые автомобили нуждаются в большем количестве энергии при движении, и таким образом, батареи быстрее разряжаются. Не нужны так же гидро или электроусилитель руля и тормозов, электростеклоподъемники и электрозамки. В общем нужно как можно меньше электропотребляющих приборов.

    В итоге мастер приобрел Geo Metro за 500 долларов. Двигатель работал нормально, и кузов был в нормальном состоянии. Не работало сцепление, но в электромобиле оно и не нужно, впрочем, как и штатный двигатель.

    Шаг второй: демонтаж
    Нужно удалит все, что связано с системой внутреннего сгорания бензина. Демонтировать: бензобак, выхлопную систему, глушитель, катушку, стартер, радиатор, топливопроводы и т.д. Удаление всех лишних деталей уменьшит вес и упростит последующий монтаж оборудования. Подушки безопасности и другие элементы пассивной и активной защиты мастер не трогал.

    Если все аккуратно демонтировать, то можно продать запчасти покрыть расходы. Мастер купил машину за 500 долларов, но затем продал двигатель, бензобак и радиатор за 550 долларов.

    Шаг третий: переходная пластина
    Двигатель демонтирован, но штатная коробка будет использована в дальнейшем. Вопрос в том, как прикрепить мотор к коробке передач? Мастер нашел выход и изготовил переходную пластину из куска алюминиевого листа. Мастер извлек коробку передач из машины и затем обрисовал ее карандашом и отметил все отверстия. Затем разрезал алюминиевую пластину до нужного размера и формы. Центр приводного вала двигателя и центр приводного вала трансмиссии должны идеально совмещаться.

    Перед тем, как прикрутить двигатель и трансмиссию вместе с переходной пластиной, необходимо сделать муфту, которая будет соединять оба вала.

    Шаг четвертый: муфта
    Можно соединить валы двигателя и коробки разными способами, но мастер решил использовать муфту от какого-то механизма.

    ]

    С таким соединением машина проработала все лето. Затем произошла поломка. Мастер думает, что не совсем была соблюдена соосность. Тогда муфта была немного переделана.

    Шаг пятый: мотор
    Мастер купил свой мотор за 50 долларов в гараже какого-то парня. Это был мотор от вилочного погрузчика. Мотор был очень старым и ржавым, но рабочим. Мастер очистил его, снял катушки и распылил на них изоляционную эпоксидную смолу, проверил подшипники. Также заменил щетки, собрал все вместе и покрасил.

    Шаг шестой: батареи
    Этот автомобиль использует 6 батарей по 12В. Это настоящие гелиевые батареи Deka Dominator. Они не требуют обслуживания. Мастер смог купить использованные батареи по 12 долларов за штуку.

    Недостатком этих батарей является то, что они требовательны к зарядке. Мастер приобрел зарядное устройство на 72 В, предназначенное для этих батарей, за 200 долларов.

    Четыре батареи находятся в багажнике автомобиля, а две - спереди, где раньше был радиатор.
    Для задних аккумуляторов мастер разрезал две части каркаса кровати, чтобы они лежали на запасном колесе, и закрепил рамку болтами к раме автомобиля.

    Для установки передних батарей был демонтирован бампер. Затем сварен каркас и закреплен на месте радиатора. Теперь нужно установить батареи и поставить бампер на место.

    В магазине мастер купил «вход питания зарядного устройства». Это электрический разъем с резиновой крышкой. Так как бензобак уже был снят, он разъем на место горловины бензобака.

    Заряжаются батареи в течении ночи.

    В дальнейшем мастер менял конфигурацию батарей. Максимальное количество аккумуляторов 12 штук что дало мастеру 144 В. На этих батареях он смог разогнаться до 117 км/ч.

    Так же он работает над подогревателем для батарей в зимнее время.

    Шаг седьмой: контроллер
    Контроллер является важной частью электромобиля. Контроллер представляет собой электронный блок, который регулирует работу электродвигателя.

    Мастер использует пиковый ШИМ-контроллер Curtis на 400 А, разработанный для использования с последовательно включенными двигателями. Он может работать в диапазоне от 48 до 72В.
    Чем больше сила тока, тем лучше будет ускорение (тяга). Чем выше напряжение, тем лучше максимальная скорость и экономичность автомобиля.

    Контроллер на 72 В, оказался, хорошим компромиссом стоимости и эффективности. Мастер купил его на E-Bay за 300 долларов.
    Для подключения следуйте схемам, имеющимся у производителя контроллера, для подключения батарей к контроллеру и двигателю используйте толстые кабели, такие, как сварочный кабель.

    В качестве дросселя мастер использует потенциометр 5 кОм. Потенциометр устанавливается в связке со штатной педалью газа.

    Шаг восьмой: итоги
    Этот автомобиль может проехать 32 км на зарядке, и имеет максимальную скорость 75 км/ч. Этого вполне достаточно для поездки на работу и обратно. При необходимости можно добавить батареи.

    Этот проект обошелся мастеру примерно в 1200 долларов, включая покупку машины. Если бы мастер все делал сам, то потратил бы всего 800 долларов на все. Этот автомобиль заряжается в частном доме мастера через программу возобновляемой энергии. Все электричество поступает из ветра, биогаза и других возобновляемых источников энергии.

    Мастер в основном ездит на третьей передаче, но крутящий момент двигателя таков, что можно трогаться и с четвертой.

    Обогреватель.
    Так как у этого автомобиля больше нет оригинального двигателя, у него также не работает отопитель. При необходимости можно установить керамический нагреватель.

    Тормоза.
    Одна из причин, по которой мастер выбрал этот автомобиль, заключалась в том, что в нем есть ручные стеклоподъемники, ручные замки, механическая коробка передач, рулевое управление без механического привода. Единственной проблемой были тормоза. Штатные тормоза имеют вакуумный усилитель. С демонтажем двигателя, тормоза не работают как нужно. Для начала мастер поиграл с аквариумным воздушным насосом, просто чтобы узнать, как работает вакуумная тормозная система. После этого я начал искать 12-вольтовый воздушный насос, чтобы его можно было использовать в качестве вакуумного насоса. В итоге был установлен 12 В насос и ресивер из алюминиевого баллона. Как только давление в баллоне падает, начинает работать насос.

    Теперь у автомобиля есть силовые тормоза, как это было изначально, только он приводится в движение крошечным электродвигателем в маленьком насосе, а не бензиновым двигателем.

    Источник (Source)
    9.1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    133 комментария
    Гость Александр
    Ему надо было в качестве двигателя взять авиационный генератор постоянного тока. И тогда коробку передач можно было бы выкинуть
    Валерий
    А вполне может быть, и в чём то опережать его.

    Например? В чём может кустарная самоделка опережать заводское изделие, если речь идёт о высокотехнологичной сфере???
    Конечно, оно имеет право на жизнь... Но только в плане "за неимением горничной барин поимел дворника"... )))))
    Але нови ностра алис!
    Alpha-2007
    Хороший пример как из подручного сделать что то новое.
    Да, такая реализация с натягом выгодна. Но если пойти дальше, найти оптимальнее решения, мы сами сделаем современный электротранспорт, и он мало чем будет уступать промышленному! А вполне может быть, и в чём то опережать его.
    Автору благодарность, за смелость, терпение и трудолюбие.
    Korolev
    Гость Вася
    Феерический ...
    У меня кот Васька лучше воспитан! fool
    Гость Вася
    Феерический долбоеб
    Korolev
    Валерий
    Вона как понесло!
    Да на халявные (ворованные), и не такие чудеса случаются! Наши корруп чинуши ещё и не такое выделывают!
    P.S. Как правильно в данном случае: умереть счастливым, или умереть от счастья? yahoo
    Валерий
    Из стволовола? Не смотря на прикзалитлмаз?...
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Детская камасутра в редакции Чуковского:

    ....Волки - на кобыле!
    Львы - в автомобиле...
    Зайчики - в трамвайчике... и т.д.

    П.С. .. А слониха, ВСЯ ДРОЖА...... )))))
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Оп-па!!! То он на старческую немощь жалуется! )))). А тут на тебе!... Вона как понесло! )))))))))
    П.С. Любовь есть - я ею занимался ей все возрасты покорны!
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Валерий, у Вас уже комар едет на велосипеде ?

    У меня????... Не-е-ет! У меня только сферическая лошадь в вакууме бегает! )))
    Пример с комаром - не мой!))))
    Але нови ностра алис!
    R555
    МнНе прикзалитлмипи убери стволовол и контоль держи .решаюшуюшийшиы выстлел был М мой.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    Валерий
    комар едет на велосипеде
    Валерий! Ну уж Вам ли не знать, что это не правильно! А правильно:
    Ехали медведи на велосипеде!
    А за ними кот задом наперёд!
    А за ним комарики на воздушном шарике!
    (К. Чуковский) xaxa
    Korolev
    R555
    Был недавно на траходроме
    На "водяные" деньги? Всё, нахрен морализаторство, цель оправдывает средства, стопорю все счётчики, на сэкономленные деньги - в бордель! xaxa
    Korolev
    Новий Стандарт
    Маленький велогенератор на 6 в, 3 Вт (по паспорту) при скорости велосипеда 70 км/ч делает около 320 оборотов за секунду (320 Гц)
    комар едет на велосипеде и слон едет на велосипеде, в обоих скорость 70км/ч
    Ну вот, наконец - то Вы сами дошли, что при скорости 70 км/ч, ротор генератора делает 320 об/с, и ему пофиг, кто едет на велосипеде, комар, слон или ещё кто! smile
    R555
    Валерий, у Вас уже комар едет на велосипеде ? А у нас Новий стандарт и R555 едем в повозке с пулемётом Батьки Махно. Почему ? У меня Казаки в роду были и есть. Поняли, нет? Запрещянно.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Валерий
    комар едет на велосипеде и слон едет на велосипеде, в обоих скорость 70км/ч, только сила которую они прикладивают к педалям разная, тут явно комариной силы для слоновой скорости не хватит,

    Для равномерного прямолинейного движения - хватит!!! Даже замного)))) (Мы же не про ускорение говорим, а про скорость))))))) И даже догонят в вакууме сферическю лошадь.))))
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Кстати, "танковая дорога" мимо моей дачи проходит!)))))
    Але нови ностра алис!
    Новий Стандарт
    Korolev Скорость с малой или большой силой, пример: комар едет на велосипеде и слон едет на велосипеде, в обоих скорость 70км/ч, только сила которую они прикладивают к педалям разная, тут явно комариной силы для слоновой скорости не хватит, тоисть и развиваемая мощность у них при езде разная. У слона на велике -вес дает возможность выработать больше мощности. А в шестернях, например, оси не прижимают, там захват зубьев, трения меньше, ненадо и 200 г
    Понял квантовую механику - гений
    R555
    Был недавно на траходроме, не могу прийти в себя около 2 дня. Такие девушки там !
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    ino53
    Дороги, дороги... Был последний раз на сборах в Бресте, так на танкодроме вообще ни асфальта, ни урн smile
    Korolev
    Новий Стандарт
    Что для вращения генератора нужно прикладывать не только скорость, но еще и силу, он считает что только скорость надо
    О прикладывании скорости поподробнее, пожалуйста! Извините, уважаемый, а Вы читать умеете? А осмысливать прочитанное Вам доступно?
    Скорость вращения ротора генератора и обеспечивается неким усилием, прилагаемым покрышкой колеса к ведомому колёсику на валу ротора
    LeoBrynn Обьясните Korolevу
    Вам для начала надо самому понять элементарную механику, что скорость не может существовать абстрактно, сама по себе, и её невозможно никуда приложить! Её можно придать, приложив некоторые усилия! Мы с Вами обсуждаем конкретный велогенератор, на колесе конкретного велосипеда? Пытаемся ответить на Ваш вопрос:
    Какую мощность выдает генератор
    Или Вы о неких абстрактных
    "чистая невесомость" ... 310 Вт условная (предполагаемая) мощность ... возможно и не тем генератором ... 30% то мое условие...
    Ваше утверждение:
    причем тут сила с которой вал генератора прижимается, он сам прижимается маленькой пружинкой, там сила прижима грамм 200
    вообще не осмыливаема! И Вы никак не можете понять, что именно эти 200 грамм обеспечивают вращение ротора генератора, и Ваш собственный вес никак не может повлиять на вырабатываемую генератором мощность! smile
    R555
    Новий Стандарт, я почитал наш совместный диалог. Считаю, что Вы правильно ведёте речь о прогнозируемой, возможной мощности. Высказываете свои версии, обсуждаете с оппонентами варианты. Мы Вам объясняем, в чём недочёты, ошибки. Ведём диалог на равных, как Студент с Профессором и наоборот, Профессор со Студентом. Не допустим, чтобы Вас оскорбляли. С уважением, R555.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Новий Стандарт
    LeoBrynn Обьясните Korolevу Что для вращения генератора нужно прикладывать не только скорость, но еще и силу, он считает что только скорость надо. А также поясните ему что для определения мощности которую развивает велосипед весом 130 кг на скорости 70 км/ч таки надо учитывать его вес, а то он не верит !))
    310 Вт условная (предполагаемая) мощность , которую можна выдавить со 70 км/ч скорости езди, 130 кг, возможно и не тем генератором, но она там есть, просто считать нихто не хочет, вся надежда на прагматиков))
    Понял квантовую механику - гений
    Новий Стандарт
    Korolev В космонавтов на МКС есть точка опоры -корпус космического корабля, "чистая невесомость" не предусматривает никаких стенок корабля.
    "невозможно от конкретного генератора, с конкретными магнитами статора и конкретными обмотками ротора получить сколь угодно большую мощность!" Не согласен все зависит от скорости вращения вала и сили прикладываемой на вращение, если добавить мультипликатор то можна повысить обороты и соответственно мощность, вопрос только в физическом пределе разрушения самого генератора.
    Хорошо забыли про 310 Вт и 30 %, допустим я там не прав, пока не измеряю, тогда просто дайте ответ на вопрос : какая мощность нужна для розгона велосипеда весом 130 кг до скорости 70 км/ч ?
    Понял квантовую механику - гений
    Korolev
    LeoBrynn
    Да я не совсем про это
    Ну, я думаю, человек и так всё понял:
    Пущай возьмет амперметр и вольтметр
    smile
    LeoBrynn
    Да я не совсем про это. Если человек не понимает, что напряжение при измерении тока КЗ будет дааааалеко не таким, как на холостом. Вот пусть его и померяет. Только будут вопли, что мы такое посоветовали, и у него вольтметр не работает! xaxa
    Прагматик.
    Korolev
    LeoBrynn
    Игорь, объясни ему проще
    Попытаюсь: невозможно от конкретного генератора, с конкретными магнитами статора и конкретными обмотками ротора получить сколь угодно большую мощность! smile
    LeoBrynn
    Игорь, объясни ему проще. Пущай возьмет амперметр и вольтметр, подключит по схеме как положено с нагрузочным резистором, и звездит про 310 Ватт. punish
    Прагматик.
    Korolev
    Новий Стандарт
    В невесомости вам будет трудно генерировать так, как не будет точки опоры, там будут реактивные силы в разные направления
    Это Вы у космонавтов спросите, про велотренажёры на МКС!
    Korolev
    Новий Стандарт
    Хорошо, если нет понимания,то давайте так:
    Хорошо, если нет понимания, то давайте так: Вас интересует конкретная полезная мощность, вырабатываемая конкретным генератором в конкретных условиях? Тогда и сформулируйте реальную задачу с реальными исходными данными!
    Маленький велогенератор на 6 в, 3 Вт ... дает при этом 74 в и 4,2 А, это 310 Вт
    Я правильно понимаю, 74 В - это напряжение холостого хода, ЭДС без нагрузки, а 4,2 А - это ток короткого замыкания, например шунтом самого амперметра? Тогда никакие это не 310 Вт, ибо при токе короткого замыкания напряжение на выходе генератора будет мизерным, недостаточным для практического использования.
    30% то мое условие
    Ещё раз спрашиваю, откуда взята цифра? Вы не будете ездить на велосипеде, если треть ваших мускульных усилий будут тратиться не на движение вперёд! scratch
    pogranec Автор
    А что касается мастера, который это всё своял, то он дурак или подонок. Мастер тот человек, который свои знания, ум и умелые руки применяет на благо общества, а не пудрит ему сознание.
    -с такой логикой все, кто делает что то нестандартное, дураки и подонки.
    R555
    Новий Стандарт, у меня под рукой сейчас нет книжки по ВАЗам. Бегло посмотрел на одном форуме, там мужик пишет, что, вроде, 42 Ампера ток держит генератор по заводской документации, а у него после ремонта только 25А. Перемножаем грубо 14 Вольт на 42 Ампера и получаем всего 588 Вт, а говорил, что по моим замерам получалось 1,5 кВт на двух одинаковых генераторах. Если даже движок 57 кВт, значит он не всю энергию передаёт на генератор. Я в начале дома испытывал, крутил генератор немецкой дрелью 650 Вт. Руки чуть не вывернуло от сопротивления, который оказывал генератор. А нагрузка была всего-навсего автомобильная лампочка 10 Вт, 12 В. При этом ещё для начала надо было подать от лабораторного БП 12 В при токе 1А. Если уж возвращать энергию назад, правильнее это делать минуя механические узлы. Я ранее писал, что баловался с возвратом электоэнергии катушки назад, к источнику питания и получал очень высокий, но меньше 100 % КПД, но и не 30 %. Я использовал не колебательный контур, а ЭДС самоиндукции катушки. Если найду свою тетрадку со схемами этой самоделки, может быть, опубликую, под названием "Вечный" двигатель" smile Недавно мне пришла в голову идея и я провёл занятный опыт. Подключил напрямую один моторчик к другому. Представьте себе, вращал вал одного моторчика и по проводам передавал выработанную энергию на другой мотор и он вращался ! Без источников питания и направление вращения можно было менять и скорость ! И по 2 проводной линии передавать вращение от мотора к мотору !
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Новий Стандарт. Лет 5 назад собрал пушку Гаусса. Стрелял гвоздями по пивным банкам, картонным коробкам. Пробивал. И хочу заметить, время изготовки к выстрелу (зарядка высоковольтного конденсатора), было всего несколько секунд от пальчиковых батареек. Но на этом я эту работу заморозил, так как узнал, что для дальнейшего увеличения мощности этого оружия придётся ставить несколько соленоидов, конденсаторов и сложную схему управления, которая коммутирует цепи по мере ускорения снаряда. Сложно. Проще собрать огнестрел. А в рельсотроне (с которым американцы экспериментируют) применяется другой принцип. Собрать такое я и не пытался, но смотрел видео и читал статьи.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Новий Стандарт
    R555 Вы горорили что 1,5 кВт генерировали на моторе ВАЗа? Но ВАЗовский мотор имеет сколько конячек, кажется 77 л.с., то где-то 57 кВт, то почему у вас только 1,5 кВт? Не совсем понял, там с 30 % нагрузкой можна генерировать 20 кВт !
    Понял квантовую механику - гений
    R555
    Лучше попробовать из рельсотрона. Правда для одного выстрела придётся небольшой город отключить от электоснабжения.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Новий Стандарт
    Валерий Во,во, я тоже про Гаус-пушку подумал, хороший вещ. Американцы недавно испитания проводили электромагнитной пушки, фигачит,дай дорогу, не слабо, и пороху не нужно, только розетку, или просто вместе с пушкой солнечную панель таскать )).
    Тут интересний вопрос о реестрации такого переделаного на электро авто, наверно никакое ГАИ не будет его реестрировть ни за какие деньги
    Понял квантовую механику - гений
    Новий Стандарт
    Korolev Хорошо, если нет понимания,то давайте так: Посчитайте, какая мощность нужна для того что-бы розогнать по прямой велосипед весом 130 кг до скорости 70 км/ч ? (Или вам здесь веса не надо?) (30% то мое условие, так как нельзя отобрать 100 % мощности, ведь тогда скорость велосипеда упадет до 0, и тогда невозможно снимать данные, поетому надо отбирать не более 50%).В невесомости вам будет трудно генерировать так, как не будет точки опоры, там будут реактивные силы в разные направления
    Понял квантовую механику - гений
    Гость Олег
    На переделанном авто таким образом двигаться по проезжей части вообще запрещено, так как оно технически не исправно по ПДД и имеет изменение конструкции. На узаконивание всех изменений уйдёт куча бабла и времени. Верните всё как есть и установите ГБО в сертифицированном центре. А что касается мастера, который это всё своял, то он дурак или подонок. Мастер тот человек, который свои знания, ум и умелые руки применяет на благо общества, а не пудрит ему сознание.
    R555
    Новий Стандарт. Всё - таки у меня есть сомнения, что Вы правильно провели замер напряжения и тока. Как получилось, что у 6 вольтового генератора напряжение стало 72 вольта, даже если мчаться с горы. И я просил замерить сопротивление обмотки в холодном состоянии. Сразу станет ясно, может ли слабенький генератор развить гигансткую мощность. То что написали, как один уже спалили, это ближе к истине.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    ставим сла-а-абенький моторчик от китайского блендера с огро-о-омными оборотами - и вуаля!!! Снимаем два киловата (оборотов хватает, конструктива - тоже
    Конструктива не хватит! Под конструктивом понимаются ещё и мощности обмоток!
    Остальное, Королёв сказал, не важно!
    Королёв этого не говорил! Он сказал:
    невозможно потребить больше, чем сгенерировать!
    dance2
    Korolev
    Валерий
    Ну хорошо... Давайте так: Генератор имеет НОМИНАЛЬНУЮ мощность выше мощности Вашей дрели... В качестве нагрузки - КЗ! ...
    А давайте попробуем лучше так: берём конкретный велогенератор, конкретную передачу вращения колесо - вал генератора, конкретную, не КЗ, нас ведь интересует полезная для использования мощность, в данном, конкретном случае - для подзарядки АКБ, и попробуем ответить на конкретно заданный вопрос:
    помогите посчитать мощность ... Какую мощность выдает генератор?
    Новий Стандарт пытается доказать, что мощность, вырабатываемая конкретным велогенератором на конкретном велосипеде, зависит от веса велосипедиста и велесипеда!
    велосипед с велосипедистом весит 130 кг, едет на скорости 70 км/ч (19,5 м/с), генератор что стоит на колесе может использовать только 30 % той мощности. Какую мощность выдает генератор? ... энергия потенциальная =mgh
    Вы уверены, что прикладываемая к валу генератора мощность не при чём, важны только обороты
    А вот этого я не утверждал, ибо:
    smile
    Валерий
    та я подумываю на поршни соленоиды поставить xaxa

    А если поршнями выстреливать из Гаус-пушки???
    П.С. Пыво за идею!.)))) Львивське.))))
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Ну хорошо... Давайте так:
    Генератор имеет НОМИНАЛЬНУЮ мощность выше мощности Вашей дрели... В качестве нагрузки - КЗ! ...
    Ну-ну... Попробуйте покрутить...)))
    Должно получиться, если Вы уверены, что прикладываемая к валу генератора мощность не при чём, важны только обороты))))
    Это ж, перпетум мобайл!)))) Берём бензогенератор, выбрасываем ДВС, ставим сла-а-абенький моторчик от китайского блендера с огро-о-омными оборотами - и вуаля!!! Снимаем два киловата (оборотов хватает, конструктива - тоже. Остальное, Королёв сказал, не важно!))))), Из них, правда 40 Ватт отдаём моторчику!!!.. Но и 1960 халявных - тоже много....
    Ура!!! Хорошо, что Вы мне подсказали...))))
    П.С. Шутка юмора, если чо....)))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Валерий
    Что-то мне подсказывает, что, если нагрузка, подключённая к генератору будет по отребляемой мощности больше дрели
    Что-то мне подсказывает, что невозможно потребить больше, чем сгенерировать! Ну, если только украсть! smile
    Korolev
    Новий Стандарт
    130 кг, едет на скорости 70 км/ч (19,5 м/с), генератор что стоит на колесе может использовать только 30 %
    Это с какого такого перепугу мощность генератора
    мощность выработки при том будет зависеть от веса велосипеда
    И откуда Вы взяли 30%? А в условиях невесомости (теоретически) генератор не сможет вырабатывать электроэнергию? Ну или более приземлённо, если я приподниму колесо велосипеда и заставлю внука крутить педали? Скорость - ноль, вес велосипедиста никак не влияет, энергия - вырабатывается!
    Вы имеете ввиду, что почему бы не поекспериментировать не на улице, а вдома?
    Да нет, я имел ввиду, что Ваш вес не оказывает решающего влияния на вырабатываемую генератором электрическую мощность! Лучше, при всех равных условиях, поэкспериментируйте с диаметрами колёс! Ещё раз повторю: мощность, вырабатываемая генератором, обусловлена конструктивом генератора (в пределах его прочности), скоростью вращения ротора, и никак не зависит от нагрузки на оси колёс! Лёгкий велосипедист (пацан), на лёгком велосипеде, возможно с большими диаметрами колёс раскрутит ротор генератора до больших скоростей!
    В польевых условиях еще интересно видеть как упадет скорость езды, тоисть можна косвенно определить полную мощность мускул при скорости
    Да никак, проскальзывать будет!
    там сила прижима грамм 200
    smile
    Валерий
    Что-то мне подсказывает, что, если нагрузка, подключённая к генератору будет по отребляемой мощности больше дрели, ничего у Вас не выйдет)))))))
    Але нови ностра алис!
    Новий Стандарт
    Korolev "Я повешу велик на стену, раскручу колесо дрелью и выжму из генератора максимум!" Еще раз здрасте)).Вы имеете ввиду, что почему бы не поекспериментировать не на улице, а вдома? Да, можна вал генератора к дрели (патрону) ставить, я так делал, но она даст максимум 50 об/с, а на велике при скорости будет 300-350 об/с, в интерполяции теряется точность. В польевых условиях еще интересно видеть как упадет скорость езды, тоисть можна косвенно определить полную мощность мускул при скорости, с дрелью такое не прокатит. Если поставить шестеренки (на колесе и генераторе) то прижимать с усилиемне не надо
    Понял квантовую механику - гений
    Korolev
    Новий Стандарт
    (скорость на силу ето есть мощность) ... Я имел ввиду что кроме скорости вращения генератора вы должны также на него прикладывать и силу (как составляющую вращательного процесса генерации)
    Ну здравствуйте! Скорость вращения ротора генератора и обеспечивается неким усилием, прилагаемым покрышкой колеса к ведомому колёсику на валу ротора,
    он сам прижимается маленькой пружинкой, там сила прижима грамм 200
    ну и причём тут Ваш вес? Пацан на лёгком велосипеде может развить большую скорость велосипеда, а следовательно и ротора генератора! Это если Вам не понравился пример с висящим на стене велосипедом, там, кстати, можно развить ещё большие обороты, и, как следствие, большую мощность! В пределах прочности самого генератора и велосипеда, разумеется! scratch
    Новий Стандарт
    R555 Что-то считать никто не хочет, "уходят" , потом возьму еще раз проверю на практике, там на той горке щас пока асфальтовое покрытие ремонтируют, фиг розгонешся. Дабы не спалить генератор буду ставить предохранители, и постепенно повышать номинал. Спасибо за уважение, уважаемый R555. Но истина дороже ))
    Понял квантовую механику - гений
    Новий Стандарт
    R555 Не хотите выложить Вашу книгу на сайте, в рубрике "Литература" ?
    Понял квантовую механику - гений

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии