» » » Делаем из бензинового авто - электромобиль

Делаем из бензинового авто - электромобиль

А нужно, для переделки бензинового автомобиля в электрический, всего то немного, заменить двигатель ДВС на электро. Как справился с этой задачей мастер-самодельщик, мы и узнаем из этой статьи. Раньше он уже делал такой автомобиль и у его есть много материала на эту тему. Для интересующихся, можно посмотреть несколько видео перейдя по ссылке. Это не инструкция в чистом виде, это, скорее, указатель направления.

Инструменты и материалы:
-Автомобиль;
-Различный инструмент и оборудование (ключи, отвертки, сверлильный станок и т.д.);
-Двигатель от электропогрузчика;
-Аккумуляторы;
-Соединительная муфта;
-Контроллер;
-Провода;
-Домкрат;

Шаг первый: автомобиль
Первое, что вам нужно сделать, это правильно выбрать автомобиль. Они не все одинаково подходят для переделки в электромобиль. Нужно что-то легкое и энергоэкономичное.

Более тяжелые автомобили нуждаются в большем количестве энергии при движении, и таким образом, батареи быстрее разряжаются. Не нужны так же гидро или электроусилитель руля и тормозов, электростеклоподъемники и электрозамки. В общем нужно как можно меньше электропотребляющих приборов.

В итоге мастер приобрел Geo Metro за 500 долларов. Двигатель работал нормально, и кузов был в нормальном состоянии. Не работало сцепление, но в электромобиле оно и не нужно, впрочем, как и штатный двигатель.

Шаг второй: демонтаж
Нужно удалит все, что связано с системой внутреннего сгорания бензина. Демонтировать: бензобак, выхлопную систему, глушитель, катушку, стартер, радиатор, топливопроводы и т.д. Удаление всех лишних деталей уменьшит вес и упростит последующий монтаж оборудования. Подушки безопасности и другие элементы пассивной и активной защиты мастер не трогал.

Если все аккуратно демонтировать, то можно продать запчасти покрыть расходы. Мастер купил машину за 500 долларов, но затем продал двигатель, бензобак и радиатор за 550 долларов.

Шаг третий: переходная пластина
Двигатель демонтирован, но штатная коробка будет использована в дальнейшем. Вопрос в том, как прикрепить мотор к коробке передач? Мастер нашел выход и изготовил переходную пластину из куска алюминиевого листа. Мастер извлек коробку передач из машины и затем обрисовал ее карандашом и отметил все отверстия. Затем разрезал алюминиевую пластину до нужного размера и формы. Центр приводного вала двигателя и центр приводного вала трансмиссии должны идеально совмещаться.

Перед тем, как прикрутить двигатель и трансмиссию вместе с переходной пластиной, необходимо сделать муфту, которая будет соединять оба вала.

Шаг четвертый: муфта
Можно соединить валы двигателя и коробки разными способами, но мастер решил использовать муфту от какого-то механизма.

]

С таким соединением машина проработала все лето. Затем произошла поломка. Мастер думает, что не совсем была соблюдена соосность. Тогда муфта была немного переделана.

Шаг пятый: мотор
Мастер купил свой мотор за 50 долларов в гараже какого-то парня. Это был мотор от вилочного погрузчика. Мотор был очень старым и ржавым, но рабочим. Мастер очистил его, снял катушки и распылил на них изоляционную эпоксидную смолу, проверил подшипники. Также заменил щетки, собрал все вместе и покрасил.

Шаг шестой: батареи
Этот автомобиль использует 6 батарей по 12В. Это настоящие гелиевые батареи Deka Dominator. Они не требуют обслуживания. Мастер смог купить использованные батареи по 12 долларов за штуку.

Недостатком этих батарей является то, что они требовательны к зарядке. Мастер приобрел зарядное устройство на 72 В, предназначенное для этих батарей, за 200 долларов.

Четыре батареи находятся в багажнике автомобиля, а две - спереди, где раньше был радиатор.
Для задних аккумуляторов мастер разрезал две части каркаса кровати, чтобы они лежали на запасном колесе, и закрепил рамку болтами к раме автомобиля.

Для установки передних батарей был демонтирован бампер. Затем сварен каркас и закреплен на месте радиатора. Теперь нужно установить батареи и поставить бампер на место.

В магазине мастер купил «вход питания зарядного устройства». Это электрический разъем с резиновой крышкой. Так как бензобак уже был снят, он разъем на место горловины бензобака.

Заряжаются батареи в течении ночи.

В дальнейшем мастер менял конфигурацию батарей. Максимальное количество аккумуляторов 12 штук что дало мастеру 144 В. На этих батареях он смог разогнаться до 117 км/ч.

Так же он работает над подогревателем для батарей в зимнее время.

Шаг седьмой: контроллер
Контроллер является важной частью электромобиля. Контроллер представляет собой электронный блок, который регулирует работу электродвигателя.

Мастер использует пиковый ШИМ-контроллер Curtis на 400 А, разработанный для использования с последовательно включенными двигателями. Он может работать в диапазоне от 48 до 72В.
Чем больше сила тока, тем лучше будет ускорение (тяга). Чем выше напряжение, тем лучше максимальная скорость и экономичность автомобиля.

Контроллер на 72 В, оказался, хорошим компромиссом стоимости и эффективности. Мастер купил его на E-Bay за 300 долларов.
Для подключения следуйте схемам, имеющимся у производителя контроллера, для подключения батарей к контроллеру и двигателю используйте толстые кабели, такие, как сварочный кабель.

В качестве дросселя мастер использует потенциометр 5 кОм. Потенциометр устанавливается в связке со штатной педалью газа.

Шаг восьмой: итоги
Этот автомобиль может проехать 32 км на зарядке, и имеет максимальную скорость 75 км/ч. Этого вполне достаточно для поездки на работу и обратно. При необходимости можно добавить батареи.

Этот проект обошелся мастеру примерно в 1200 долларов, включая покупку машины. Если бы мастер все делал сам, то потратил бы всего 800 долларов на все. Этот автомобиль заряжается в частном доме мастера через программу возобновляемой энергии. Все электричество поступает из ветра, биогаза и других возобновляемых источников энергии.

Мастер в основном ездит на третьей передаче, но крутящий момент двигателя таков, что можно трогаться и с четвертой.

Обогреватель.
Так как у этого автомобиля больше нет оригинального двигателя, у него также не работает отопитель. При необходимости можно установить керамический нагреватель.

Тормоза.
Одна из причин, по которой мастер выбрал этот автомобиль, заключалась в том, что в нем есть ручные стеклоподъемники, ручные замки, механическая коробка передач, рулевое управление без механического привода. Единственной проблемой были тормоза. Штатные тормоза имеют вакуумный усилитель. С демонтажем двигателя, тормоза не работают как нужно. Для начала мастер поиграл с аквариумным воздушным насосом, просто чтобы узнать, как работает вакуумная тормозная система. После этого я начал искать 12-вольтовый воздушный насос, чтобы его можно было использовать в качестве вакуумного насоса. В итоге был установлен 12 В насос и ресивер из алюминиевого баллона. Как только давление в баллоне падает, начинает работать насос.

Теперь у автомобиля есть силовые тормоза, как это было изначально, только он приводится в движение крошечным электродвигателем в маленьком насосе, а не бензиновым двигателем.

Источник
9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

128 комментариев
  1. Korolev
    Этот автомобиль может проехать 32 км на зарядке, и имеет максимальную скорость 75 км/ч.
    Ну хоть кто - то привёл результаты испытаний! Примерно пол-часа езды и
    Заряжаются батареи в течении ночи
    yes
    1. Dmitrij
      а новый порш заряжается 15 мин и едет 400 км
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

      Человеческий мозг работает на 100%, но нам подконтрольны лишь пару процентов его ресурсов.
      1. pogranec Автор
        -а стоит сколько? А здесь собрано из барахла, по цене 1200 баксов. Да 32 км всего расстояние,но ему хватает на работу и назад. А при необходимость добавил батарей и вперед. Правда зимой тяжеловато. Я не стал переписывать. Но он пишет, что ставит в салон обычный обогреватель и в сеть. На реле времени. Утром пришел, салон теплый, поехал на работу. А назад, конечно, шерстяные трусы одевать нужно-))))
        1. Гость Алексей
          Парень купил за 500 баксов авто на ходу. Потратил время и деньги, что бы после 12-ти часовой заправки проехать 32 км в летний сезон. он точно выиграл?!
        2. Izy125
          вполне. Учитывая, что ему хватает на дорогу туда/обратно, зарядка от ВИЭ. То есть по факту он тратиться только на страховки и мелкий ремонт, которые тоже не часто, ибо все, что меняется регулярно он выкинул из машины.
        3. Гость Тим
          Только что-то, господа, никто не учитывает износ свинцовых аккумуляторов при работе в таком режиме. Сколько они так протянут? На тот же Ниссан гарантия на батареи 10 лет.
        4. pogranec Автор
          он точно выиграл?!
          -конечно.

          Все электричество поступает из ветра, биогаза и других возобновляемых источников энергии.
        5. Korolev
          pogranec
          Т.е. без этих прибамбасов самоделка не эффективна? scratch
        6. pogranec Автор
          Т.е. без этих прибамбасов самоделка не эффективна?

          Ну почему не эффективна? Просто еще один плюсик
        7. Новий Стандарт
          pogranec Новый Порш не для езды а для пантов)). По статистике люди в среднем за сутки на авто проежают 30 км. Можно сидение подогревать воздухом с мотора. Умалчивается информация о перереестрации авто с бензина на электро-там новые документы надо и не факт что полиция даст перереестрацию, иначе каждый так мог мастерить се электромобили. Потом не понятно зачем мотор удалать можна просто гибрид зделать
          Понял квантовую механику - гений
        8. Валерий
          По статистике люди в среднем за сутки на авто проежают 30 км.

          Удивило!... Я. если за город не выезжаю, то ИЗРЕДКА укладываюсь в сотню...)))))
          Хотя... Если чисто "на работу-с работы", и потом уже никуда - то да...Тридцать и получится...
          Але нови ностра алис!
        9. Korolev
          Валерий
          По статистике люди в среднем
          Сосед лупит свою жену каждый день, я свою - никогда, но по статистике, в среднем и моя через день битая! xaxa
        10. Валерий
          Средняя температупа по палате - 36,6 , не смотря на то, что у двоих - жар, у одного - комнатная...))))
          Але нови ностра алис!
        11. Новий Стандарт
          Валерий и KorolevСтатистика наука не для развлечений, а цифра не пустой звук. Стастику средней температуры больных по палате не ведут. Хороший статист не будет анализиворать тупые данные без нормальных методик подсчета. Korolev Если вы не входите в статистику к неблагополучным семьям, то к вам ето не относится, хотя также не все жены, или мужья жалуются на избиения. Кнопку надо"пора с работы "... тоисть "бьют"
          Понял квантовую механику - гений
        12. pogranec Автор
          я бы с вами согласился, что не для развлечений, если бы не вот эта, сегодняшняя новость
          Продолжительность жизни в России за последние семь месяцев существенно выросла......

          Как эти статисты совместно с министром считали, лично для меня загадка
        13. Новий Стандарт
          pogranec и Korolev 7 месяцев слишком мало что б определить продолчительность жизни, но наверно у них своя методика,можно послать письменный запрос,в крайнем случае, как Вы это считаете, какая выборка, сколько респондентов, какие области и тд. У нас в новостях тоже разное такое говорят.
          Korolev Педали напряжно для зарядки, а вдруг свое пузо уменьшится в обьеме)), лучше нанять 300 обезбашеных белок (как в мультике "Ледовиковый период") на роботу по вращению белко-колеса за зарплату 3 ореха за 24 белко-часа, плюс жилье в колесе и наперсток воды в день. И те все 300 колес подключить к приводу генератора, которым подзаряжать аккумулятор авто, если белки не против конешно))
          Понял квантовую механику - гений
        14. Korolev
          Новий Стандарт
          Педали напряжно для зарядки
          Вообще то я имел ввиду педальный привод на колёса, когда АКБ сядут, а подзарядка - это так, попутный эффект! xaxa
        15. Новий Стандарт
          Korolev Когда-то экспериментировал "с подзарядкой на попутном эффекте" на велике с АКМ, котился когда с горки то педали еще сильнее крутил, подзаряжая АКМ, так большая иннерционная мощность вырабатывалась для заряда,но заряжать батареи не двигаясь по трассе более практично, так что белки в колесах то что надо, ежели перезарядится АКМ то всегда можна непосредственно гризунов подключить к трансмиссии)) А еще белки не всегда работают, иногда спят, то надо наперед зарядить успеть))
          Понял квантовую механику - гений
        16. Korolev
          педали еще сильнее крутил, подзаряжая АКМ ... ежели перезарядится АКМ то всегда можна непосредственно гризунов подключить к трансмиссии
          АКМ - это 7,62-мм автомат Калашникова модернизированный, я правильно понял? xaxa
        17. Новий Стандарт
          Korolev Да, не, АКБ,опечатка, но АКМ тоже можно перезаряжать))
          Понял квантовую механику - гений
        18. Korolev
          Новий Стандарт
          Да, не, АКБ,опечатка
          Да я понял, что опечатка, но всё же веселее
          на велике с АКМ
          good
        19. R555
          Новий Стандарт, а где АКМ был, за спиной или на плече ? Или приторочен к велику ? Ладно, один раз попутать с АКБ, но три раза в одном сообщении...
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        20. Новий Стандарт
          R555 Прикольно читается если с АКМ)). Да, на багажнике была АКБ, а генератор тоже при сильном розгоне с горы подключал, тогда мощность не маленькая, точно не мерял, наверное выше 500 Вт
          Понял квантовую механику - гений
        21. R555
          Новий Стандарт. Рад Вашему энтузиазму. Но 500 Вт вряд - ли. Не так давно ремонтировал сразу 2 Вазовских генератора (на шестую модель). С товарищем проверяли на машине. Я косвенным методом пытался определить мощность этих генераторов. Получилось, где - то 1,5 кВт. Я не смотрел их паспортные данные, сколько там у новых должно быть. Ну а с генератором на велике с горы... Ватт 15, думаю, не более. Схема замера простейшая. Амперметр в разрыв одного из проводов, параллельно нагрузке вольтметр. Перемножением показаний определяем мощность. Вот только, как на ходу считать эти показания, запомнить и записать и не свалиться вместе с великом при этом. Можно обойтись только вольтметром, если сопротивление нагрузки известно.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        22. Новий Стандарт
          R555 Не согласен с вами что всего 15 Вт. Маленький велогенератор на 6 в, 3 Вт (по паспорту) при скорости велосипеда 70 км/ч делает около 320 оборотов за секунду (320 Гц), дает при этом 74 в и 4,2 А, это 310 Вт. При том его почти не чувствуется, только когда амперы мерять сильно гасит скорость,шумит сильно и греется, один уже так спалил пластиковая заглушка поплавилась и магнит разрушился и отвалися. Вот посчитайте какую мощность развивает велосипед, вес его в снаряжении 130 кг, и мчит с горки на скорости 70 км/ч, ну, какую ? Ну пускай не всю ту мощность можно отобрать генератором а только скажем 25 -30% всеравно цифра большая. Ватт это: Нм/с, повторю скорость велика около 19,5 м/с (70 км/ч), вес 130 кг.
          Понял квантовую механику - гений
        23. R555
          Новий Стандарт, я в шоке. Не, ну если Вы не ошиблись в замерах напряжения и тока генератора, мощность, действительно, не хилая. Есть путёвый омметр ? Меня интересует сопротивление обмотки Вашего вело генератора. в холодном состоянии, потому как когда обмотка нагреется, а она нагреется очень быстро, её сопротивление у....тся. К чему это я ?
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        24. Новий Стандарт
          R555 Увеличивается сопротивление, да не спорю. Вы говорили что надо мерять и ток и напряжение одновременно, не ошиблисть? Сопротивление амперметра ноль, если я будо одновременно их мерять, то шунт амперметра сгорит, а вольтметр даже "пикнуть" не успеет. На обмотке генератора, я мерял "или" напряжение (сначало, до мерки тока и последующего прогорания), "или" ток на одинаковых скоростях генератора. Там даже магнит от перегрева видно "взорвался" не говоря уже об обмотке. Сопротивление обмотки, но она сплавилась и потом прогорела, там точно уже не замерять сопротивление и в холодном состоянии, разве что розмативать прогоревшую обмотку, замеряя диаметр, считать сколько же было. Вы не считали мощность (30 % использование энергии) 130 кг велик который едет на скорости 19,5 м/с, а ?
          Понял квантовую механику - гений
        25. R555
          Новий Стандарт, я живу в Воронеже, у меня нет приказа нанестисти удар по своим, кто помог выиграть ВОВ
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        26. R555
          Новий Стандарт Вы правилно поняли, что обмота теряет КПД при нагеве.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        27. R555
          Новий Сандарт. Я замутил новою тему по магнитам, как использовать для избавления людей от боли путём выдёргивания впившихся мелких прововек узко напралным концентрированным магнитнм полем
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        28. Korolev
          Новий Стандарт
          7 месяцев слишком мало что б определить продолчительность жизни, но наверно у них своя методика
          Да им пофиг, получат команду рассчитать за неделю, и чтобы цифра была заранее заданная, рассчитают, не моргнув глазом, и научно - теоретические расчёты обязательно подтвердят заданную цифру, даже превзойдут! smile
        29. R555
          Это касается не только расчёта продолжительности жизни. У нас в стране, и не только у нас, в большинстве стран так делается (подгоняется). Слышали, наверняка, на высшем уровне сейчас обосновывают необходимость перехода на 4 дневную рабочую неделю, мол люди перетруждаются и у них падает производительность труда. Я пенсионер, за некоторые заслуги раньше, чем обычно, получаю не особо большую пенсию и льготы, подрабатываю, ну и нахожу время, на этом сайте тусуюсь. А знаю многих и молодых и немолодых, они против этого перехода, не боятся "перетрудиться". хотят нормально питаться, одеваться, лечиться, отдыхать. Детишки подрастают, одевать, обувать, кормить, обучать и т. п. надо. И жёны не у всех работают.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        30. Korolev
          R555
          на высшем уровне сейчас обосновывают необходимость перехода на 4 дневную рабочую неделю
          Один из депутатов уже разъяснял: "Это мы для себя придумали, для госслужащих! Остальной народ будет вкалывать ещё больше!" xaxa
        31. R555
          Новий Стандарт, раз Вы вспомнили про мультик с белками, я вспомнил ещё мультик студии " Киевнаучфильм" или " Одесская киностудия", точно не помню, "Приключения капитана Врунгеля". Так вот в нём капитан Врунгель поместил спасённых на пожаре белок в огромное колесо на своей яхте и обогнал конкурентов в кругосветной парусной регате. Смотрели этот мультик ? Мультик, вроде, детский, правда показывают там явно не детские вещи. Некоторые персонажи постоянно курят, пьют, играют в карты, а в футляре из под контрабаса контрабандно провозят голую бабу, точнее статую, похищенную из музея.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        32. Korolev
          pogranec
          Я охренел, когда узнал. Оказывается рассчитывается не реальная продолжительность жизни, а ожидаемая! Причём новорожденным младенцам назначается ожидаемая продолжительность жизни 100 лет, годовалым 99, двухгодовалым 98, и т.д.! Существует истина, ложь и СТАТИСТИКА! ok
        33. Korolev
          Новий Стандарт
          Статистика наука не для развлечений
          Приходилось работать в системе статуправления ЦСУ СССР, как подгоняются исходные данные для получения заданных результатов "научных" вычислений, знаю не по наслышке! dance2
      2. Гость Юрий
        Так в порше и аккумулятор большей емкости и более дорогой.
  2. Nruter
    Для начала мастер поиграл с аквариумным воздушным насосом, просто чтобы узнать, как работает вакуумная тормозная система. После этого я начал искать 12-вольтовый воздушный насос, чтобы его можно было использовать в качестве вакуумного насоса. В итоге был установлен 12 В насос и ресивер из алюминиевого баллона. Как только давление в баллоне падает, начинает работать насос.

    Не совсем понял суть - кто на ком стоял?
    1. R555
      Nruter. насос поимел автора, а афтар принудил насос работать. Шнеля лоc, лос арбайтен иммар вайтер
      Быстро давай давай работать и так всегда.
      Я рождён в DDR( дойче демократишен республик) и не стестестяюсь, сказать что я русский.
      Мои выходки по немецки. Подзабыл.
      С уважением, R555
      кто не ошибается, тот не делает ничего
    2. pogranec Автор
      Не совсем понял суть

      В
      После этого я начал искать
      я меняем на он, но это не так уж важно.
      Насчет вакумника. В машине стоял вакумный усилитель тормозов. После того, как ДВС он убрал, и вакумник понятно не работает. Вот он и разбирался, как все это запустить без ДВС. В итоге установил вакуумный насос и ресивер
  3. Новий Стандарт
    Вот одну панель на крышу авто поставить и на капот одну, едеш и на ходу заряжаешся, так можна весь день колесить и подзаряжаться, на стоянке тоже
    Понял квантовую механику - гений
    1. Korolev
      Новий Стандарт
      Вот одну панель на крышу авто поставить и на капот одну
      Ага, и ещё велосипедные педали и "динамку" для зарядки АКБ! goodgood
    2. Валерий
      едеш и на ходу заряжаешся, так можна весь день колесить и подзаряжаться, на стоянке тоже

      Тогда ещё и летать можно будет!)))). Потому что, если посчитать необходимую площадь солнечных батарей, машина станет похожа на дельтаплан с огромными плоскостями!))))))
      Але нови ностра алис!
      1. Korolev
        Валерий
        Тогда ещё и летать можно будет
        Можно, но низэнько - низэнько! dance2
      2. Новий Стандарт
        Валерий Так есть такой самолет (вернее то больше на планер похож) "Солар Імпульс" называется его в Швейцарии зделали, у него на поверхности крыльев сверху солнечные панели и электродвигатели,он недавно весь земной шар облетел практически все время находясь в воздухе. Но еще в советские времена, уже создавались модели (маленькие) в которых на крыльях были панели и летали от електродвигателя. А для чуда инженерной мысли: солнце автомобиля-самолета "панели-крылья" могут в гармошку складыватся и если надо лететь то розкрываем гармошку, набираем скорость и летим, не вижу проблем
        Понял квантовую механику - гений
  4. Александр_57
    Мощность мотора, рабочие токи и напряжения не помянуты.
    Емкость аккумуляторов - тоже.
    И о чем мы узнаем? Что он ездит в принципе? Это и так ясно.
    Кстати, аккумуляторы не "гелиевые", а гелевые. От слова "гель", а не "гелий".
    И, кстати, любые свинцовые аккумуляторы, включая гелевые, ужасно недодают заявленной электроемкости на больших токах. Вплоть до выдачи только половины от заявленной.
    Чтобы поиметь почти всю заявленную емкость, надо применять литиевые или литий-железо-фосфатные аккумуляторы. Это существенно дороже, но выигрыш в пробеге и весе аккумуляторов того стоит.
  5. Иван_Похмельев
    Цитата: Новий Стандарт
    какую мощность развивает велосипед, вес его в снаряжении 130 кг

    Монстр какой-то. Практически как лёгкий мотоцикл весит.
    1. Korolev
      Иван_Похмельев
      Монстр какой-то. Практически как лёгкий мотоцикл весит
      Думаю это вместе с велосипедистом, педали крутить кто - то должен! smile
    2. Новий Стандарт
      Иван_Похмельев Там просто снаряжения много АКМ)) (шучу), этот,аккумулятор где-то 20 кг, еще я, генератор,вода 8 л (так для увесистости взял), ну и так мелочи :ключи, запчасти. Да, конешно то вес вместе со мной !
      Понял квантовую механику - гений
      1. R555
        Новий Стандарт. Всё - таки у меня есть сомнения, что Вы правильно провели замер напряжения и тока. Как получилось, что у 6 вольтового генератора напряжение стало 72 вольта, даже если мчаться с горы. И я просил замерить сопротивление обмотки в холодном состоянии. Сразу станет ясно, может ли слабенький генератор развить гигансткую мощность. То что написали, как один уже спалили, это ближе к истине.
        кто не ошибается, тот не делает ничего
        1. Новий Стандарт
          R555 Вы горорили что 1,5 кВт генерировали на моторе ВАЗа? Но ВАЗовский мотор имеет сколько конячек, кажется 77 л.с., то где-то 57 кВт, то почему у вас только 1,5 кВт? Не совсем понял, там с 30 % нагрузкой можна генерировать 20 кВт !
          Понял квантовую механику - гений
        2. R555
          Новий Стандарт, у меня под рукой сейчас нет книжки по ВАЗам. Бегло посмотрел на одном форуме, там мужик пишет, что, вроде, 42 Ампера ток держит генератор по заводской документации, а у него после ремонта только 25А. Перемножаем грубо 14 Вольт на 42 Ампера и получаем всего 588 Вт, а говорил, что по моим замерам получалось 1,5 кВт на двух одинаковых генераторах. Если даже движок 57 кВт, значит он не всю энергию передаёт на генератор. Я в начале дома испытывал, крутил генератор немецкой дрелью 650 Вт. Руки чуть не вывернуло от сопротивления, который оказывал генератор. А нагрузка была всего-навсего автомобильная лампочка 10 Вт, 12 В. При этом ещё для начала надо было подать от лабораторного БП 12 В при токе 1А. Если уж возвращать энергию назад, правильнее это делать минуя механические узлы. Я ранее писал, что баловался с возвратом электоэнергии катушки назад, к источнику питания и получал очень высокий, но меньше 100 % КПД, но и не 30 %. Я использовал не колебательный контур, а ЭДС самоиндукции катушки. Если найду свою тетрадку со схемами этой самоделки, может быть, опубликую, под названием "Вечный" двигатель" smile Недавно мне пришла в голову идея и я провёл занятный опыт. Подключил напрямую один моторчик к другому. Представьте себе, вращал вал одного моторчика и по проводам передавал выработанную энергию на другой мотор и он вращался ! Без источников питания и направление вращения можно было менять и скорость ! И по 2 проводной линии передавать вращение от мотора к мотору !
          кто не ошибается, тот не делает ничего
    3. Валерий
      Мопеды значительно легче. Хотя... Может, там велосипедист больше центнера?)))))
      Але нови ностра алис!
      1. Новий Стандарт
        Валерий Я не вешу больше центнера, лучше помогите посчитать мощность, народу же интересно, а без вас никак. Во данные: велосипед с велосипедистом весит 130 кг, едет на скорости 70 км/ч (19,5 м/с), генератор что стоит на колесе может использовать только 30 % той мощности. Какую мощность выдает генератор ?
        П.С. Когда День города Бреста, ему кажется уже 1000 лет ? Хочу поздравить
        Понял квантовую механику - гений
        1. Валерий
          Вчера!!! Спасибо! ))))
          Считать завтра попробую. Вчера целый день гуляли... В 23.00 был праздничный фейерверк. Пока вернулись с него - уже полпервого. Ещё немного "попраздновали" с кмовьями...
          Сегодня - опять продолжение банкета.)))
          ему кажется уже 1000 лет

          Да. Хотя и на самом деле, не "ему", а его прототипу.... После раздела Речи Посполитой русские снесли город и построили на его месте Брестскую Крепость, чтобы закрепиться на этих территориях... Горожане отстроились чуть в стороне. Так что, реально нашему городу полтора века всего ! ))))... Хотя... Почти два уже..
          Але нови ностра алис!
        2. Новий Стандарт
          Валерий Мне в Брэсте нравитса улица Советская, и то что она полностю пешеходная, еще у вас там много велодорожек, красивый автовокзал построили, перенесли чуть с другого места (раньше тот старый убитый был), а щас суперсовременный, чистота, дороги хорошие, машины где попало на тротуарах не стоят
          Понял квантовую механику - гений
        3. Валерий
          Значит, недавно бывали.))) Автовокзал только этим летом перенесли.
          машины где попало на тротуарах не стоят

          Машины на тротуарах нигде не стоят)))). Для нас вообще дикость, что машины могут стоять на тротуарах. Увидел такое в Одессе пару лет назад - поразился такому бардаку.)))) У нас бы их эвакуатором на штрафстоянку поувозили...))))
          еще у вас там много велодорожек,
          наши "велосипедники" так не считают!)))) Постоянно слышу недовольство их в том, что у нас велодорожки не везде отдельно проложены, а часто под них просто выделена часть широкого тротуара. Они считают, что власти специально над ними издеваются, заставляя ездить по тротуарной плитке, а не по асфальту. (Дескать, если велосипед трековый, на тонких "сликах", то это очень проблемно.)))
          чистота, дороги хорошие,

          Ну да... У нас окурки и бумажки не валяются... Дворников хватает... Да и, как-то уже и не мусорят особо. Знаете, как я называю "Эффект первого бычка" пропал. (Это когда лежат окурки, ты тоже можешь рядом бросить. А когда чисто и их нет - ты несёшь бычок полкилометра до урны!)))).
          А вот на дороги наши люди всё равно жалуются!. Покрытие нас по весне меняют только на центральных улицах, обычно. А на второстепенных и на дворовых территориях просто ремонтируют "тайфунами".. Если быстро ехать, такая латка всёравно слышна, хоть и только слышна, машину не качает... Но всё равно, народ, не знающий другого, орёт "Дороги убитые!!! Позорище!"... Я им рассказывал, что в той-же Украине, например, я видел ямы НЕЗАДЕЛАННЫЕ!!! И, даже не только в городе, но и на трассе!!!
          Не верят! (У нас то "дорога с ямами" - это дрога с закатанными "Тайфуном" латками). Говорят, что такого быть не может, потому что тогда дорожники разорились бы на покупке новых колёс!! Современная то молодёжь очень любит заострить то, "как их обижают". Если бы была яма незаделанная в городе, нашлись бы точно те, кто "на зло мамке нос отморозил", пролетел бы по ней на скорости, разбил бы колесо и вызвал-бы ГАИ, чтобы протокол на дорожников составить, а потом визжать в Ютьюбе, как всё плохо...
          Так что, народ всегда будет недоволен...))))
          А то, что Вам нравится Брест - приятно. Приезжайте в гости. Будем рады.
          Але нови ностра алис!
        4. R555
          А я вспомнил, как мусора свой мусор отавляют. Окурок запихивают в фуфайку. Мне так не делали, но лесного медведя прикзли завалить( при их присутсвии)
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        5. Korolev
          Валерий
          Поговаривают, что даже в раю бывают недовольные! Их в падшие ангелы определяют! smile
        6. Валерий
          Я, когда-то, давным давно, сказал бабке своей жены, что, если она после смерти попадёт в рай, то там ей ангелы будут или слишком низко летать, или слишком громко играть на арфах! ))).Но хорошо ей даже там не будет.))) Обиделась тогда. )))).
          Такие люди бывают. Ей (Царствие ей небесное), если давали что-то бесплатно - то или мало, или "плохого качества".... ))))
          Але нови ностра алис!
        7. R555
          Жена дома? Меня соедка обвиняет, что имею не регулярно ам е53 ысено.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        8. ino53
          Дороги, дороги... Был последний раз на сборах в Бресте, так на танкодроме вообще ни асфальта, ни урн smile
        9. R555
          Был недавно на траходроме, не могу прийти в себя около 2 дня. Такие девушки там !
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        10. Korolev
          R555
          Был недавно на траходроме
          На "водяные" деньги? Всё, нахрен морализаторство, цель оправдывает средства, стопорю все счётчики, на сэкономленные деньги - в бордель! xaxa
        11. R555
          МнНе прикзалитлмипи убери стволовол и контоль держи .решаюшуюшийшиы выстлел был М мой.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        12. Валерий
          Из стволовола? Не смотря на прикзалитлмаз?...
          Але нови ностра алис!
        13. Валерий
          Оп-па!!! То он на старческую немощь жалуется! )))). А тут на тебе!... Вона как понесло! )))))))))
          П.С. Любовь есть - я ею занимался ей все возрасты покорны!
          Але нови ностра алис!
        14. Korolev
          Валерий
          Вона как понесло!
          Да на халявные (ворованные), и не такие чудеса случаются! Наши корруп чинуши ещё и не такое выделывают!
          P.S. Как правильно в данном случае: умереть счастливым, или умереть от счастья? yahoo
        15. Валерий
          Кстати, "танковая дорога" мимо моей дачи проходит!)))))
          Але нови ностра алис!
        16. Korolev
          Новий Стандарт
          велосипед с велосипедистом весит 130 кг
          Стесняюсь спросить, а генератору не пофиг вес велосипедиста? Я думал ему только обороты нужны... scratch
        17. Новий Стандарт
          Korolev Интересний вопрос, думаю и Валерий даст свое мнение. Дело в том что "увесистый" велосипед имеет большую инерцию. Вот вам наочный пример,что легче остановить комара, который летит со скоростью 70 км/ч, весом в 1 г, или остановить массу в 130 кг на скорости 70 км/ч ? Которая еще к тому и котится с горы с ускорением, энергия потенциальная =mgh
          Понял квантовую механику - гений
        18. Korolev
          Новий Стандарт
          Дело в том что "увесистый" велосипед имеет большую инерцию ... энергия потенциальная =mgh
          Не понимаю, как это влияет на мощность, вырабатываемую генератором? dontknow
        19. Новий Стандарт
          Korolev Ну как, чем больше вес тем большая энергия, а масса со скоростью дают мощность, вот как в боксеров, по вашему зачем их на отдельные весовые категории распределяют ? К мощности генератора (кроме моей мускульной) добавляеся также инерция, и mgh
          Понял квантовую механику - гений
        20. R555
          Новий Стандарт. Я в теме рукаашного боя. Ударить быстро, точно, всю кинетическую энергоию на мишень. Поняли, что я сказал ? Ногами я обычно не бью, так для добития в драке, но это не приветствуется (на публике).
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        21. Korolev
          Новий Стандарт
          Ну как, чем больше вес тем большая энергия
          Энергия, вырабатываемая генератором, зависит от его конструкции и скорости вращения ротора, при чём тут Ваша потенциальная, кинетическая энергия, момент инерции, комары? scratch
        22. Новий Стандарт
          Korolev От скорости вращения и силы прикладиваемой на вал генератора зависит, если генератор хорошо нагружен в магнитном поле своих катушек, (скорость на силу ето есть мощность). Потенциальная енергия здесь добавляєтся, так как велик едет с горки (грубо говоря падает вниз). А большая инерция (масса) не дает ему быстро останавливатся, тем самым наращивая мощ
          Понял квантовую механику - гений
        23. Korolev
          Новий Стандарт
          От скорости вращения и силы прикладиваемой на вал генератора зависит
          Т.е. сила, с которой вал прижимается к колесу! Это конструкция крепления генератора, при чём тут Ваша потенциальная энергия? Я повешу велик на стену, раскручу колесо дрелью и выжму из генератора максимум! nea
        24. R555
          При всём моём уважении к Новий Стандарт я ему намекал, что вело генератор не даст такую мощу и приводил свои результаты ремонта 2 Ваз генератора, замерял 1,5 кВт.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        25. Новий Стандарт
          R555 Что-то считать никто не хочет, "уходят" , потом возьму еще раз проверю на практике, там на той горке щас пока асфальтовое покрытие ремонтируют, фиг розгонешся. Дабы не спалить генератор буду ставить предохранители, и постепенно повышать номинал. Спасибо за уважение, уважаемый R555. Но истина дороже ))
          Понял квантовую механику - гений
        26. Новий Стандарт
          Korolev Ну здрасте, причем тут сила с которой вал генератора прижимается, он сам прижимается маленькой пружинкой, там сила прижима грамм 200. Я имел ввиду что кроме скорости вращения генератора вы должны также на него прикладывать и силу (как составляющую вращательного процесса генерации). Например, большой генератор быстро, без прикладывания врашательной силы не прокрутите, сопротивление вращению будет гасить вашу скорость, которая ограничена мощностю ваших мышц рук. Потенциальная энергия -Вы включили пружинку генератора на велике и просто пустили его с горки, тут и мишц не надо, велик сам сьежжает с горки и вырабативает электроенергию, мощность выработки при том будет зависеть от веса велосипеда. Ну дрелью так с сети заберете энергию, тогда уже лучше блок питания поставить, так меньше потерь
          Понял квантовую механику - гений
        27. Korolev
          Новий Стандарт
          (скорость на силу ето есть мощность) ... Я имел ввиду что кроме скорости вращения генератора вы должны также на него прикладывать и силу (как составляющую вращательного процесса генерации)
          Ну здравствуйте! Скорость вращения ротора генератора и обеспечивается неким усилием, прилагаемым покрышкой колеса к ведомому колёсику на валу ротора,
          он сам прижимается маленькой пружинкой, там сила прижима грамм 200
          ну и причём тут Ваш вес? Пацан на лёгком велосипеде может развить большую скорость велосипеда, а следовательно и ротора генератора! Это если Вам не понравился пример с висящим на стене велосипедом, там, кстати, можно развить ещё большие обороты, и, как следствие, большую мощность! В пределах прочности самого генератора и велосипеда, разумеется! scratch
        28. Новий Стандарт
          Korolev "Я повешу велик на стену, раскручу колесо дрелью и выжму из генератора максимум!" Еще раз здрасте)).Вы имеете ввиду, что почему бы не поекспериментировать не на улице, а вдома? Да, можна вал генератора к дрели (патрону) ставить, я так делал, но она даст максимум 50 об/с, а на велике при скорости будет 300-350 об/с, в интерполяции теряется точность. В польевых условиях еще интересно видеть как упадет скорость езды, тоисть можна косвенно определить полную мощность мускул при скорости, с дрелью такое не прокатит. Если поставить шестеренки (на колесе и генераторе) то прижимать с усилиемне не надо
          Понял квантовую механику - гений
        29. Korolev
          Новий Стандарт
          помогите посчитать мощность ... Какую мощность выдает генератор?
          130 кг, едет на скорости 70 км/ч (19,5 м/с), генератор что стоит на колесе может использовать только 30 %
          Это с какого такого перепугу мощность генератора
          мощность выработки при том будет зависеть от веса велосипеда
          И откуда Вы взяли 30%? А в условиях невесомости (теоретически) генератор не сможет вырабатывать электроэнергию? Ну или более приземлённо, если я приподниму колесо велосипеда и заставлю внука крутить педали? Скорость - ноль, вес велосипедиста никак не влияет, энергия - вырабатывается!
          Вы имеете ввиду, что почему бы не поекспериментировать не на улице, а вдома?
          Да нет, я имел ввиду, что Ваш вес не оказывает решающего влияния на вырабатываемую генератором электрическую мощность! Лучше, при всех равных условиях, поэкспериментируйте с диаметрами колёс! Ещё раз повторю: мощность, вырабатываемая генератором, обусловлена конструктивом генератора (в пределах его прочности), скоростью вращения ротора, и никак не зависит от нагрузки на оси колёс! Лёгкий велосипедист (пацан), на лёгком велосипеде, возможно с большими диаметрами колёс раскрутит ротор генератора до больших скоростей!
          В польевых условиях еще интересно видеть как упадет скорость езды, тоисть можна косвенно определить полную мощность мускул при скорости
          Да никак, проскальзывать будет!
          там сила прижима грамм 200
          smile
        30. Новий Стандарт
          Korolev Хорошо, если нет понимания,то давайте так: Посчитайте, какая мощность нужна для того что-бы розогнать по прямой велосипед весом 130 кг до скорости 70 км/ч ? (Или вам здесь веса не надо?) (30% то мое условие, так как нельзя отобрать 100 % мощности, ведь тогда скорость велосипеда упадет до 0, и тогда невозможно снимать данные, поетому надо отбирать не более 50%).В невесомости вам будет трудно генерировать так, как не будет точки опоры, там будут реактивные силы в разные направления
          Понял квантовую механику - гений
        31. Korolev
          Новий Стандарт
          Хорошо, если нет понимания,то давайте так:
          Хорошо, если нет понимания, то давайте так: Вас интересует конкретная полезная мощность, вырабатываемая конкретным генератором в конкретных условиях? Тогда и сформулируйте реальную задачу с реальными исходными данными!
          Маленький велогенератор на 6 в, 3 Вт ... дает при этом 74 в и 4,2 А, это 310 Вт
          Я правильно понимаю, 74 В - это напряжение холостого хода, ЭДС без нагрузки, а 4,2 А - это ток короткого замыкания, например шунтом самого амперметра? Тогда никакие это не 310 Вт, ибо при токе короткого замыкания напряжение на выходе генератора будет мизерным, недостаточным для практического использования.
          30% то мое условие
          Ещё раз спрашиваю, откуда взята цифра? Вы не будете ездить на велосипеде, если треть ваших мускульных усилий будут тратиться не на движение вперёд! scratch
        32. LeoBrynn
          Игорь, объясни ему проще. Пущай возьмет амперметр и вольтметр, подключит по схеме как положено с нагрузочным резистором, и звездит про 310 Ватт. punish
          Прагматик.
        33. Korolev
          LeoBrynn
          Игорь, объясни ему проще
          Попытаюсь: невозможно от конкретного генератора, с конкретными магнитами статора и конкретными обмотками ротора получить сколь угодно большую мощность! smile
        34. LeoBrynn
          Да я не совсем про это. Если человек не понимает, что напряжение при измерении тока КЗ будет дааааалеко не таким, как на холостом. Вот пусть его и померяет. Только будут вопли, что мы такое посоветовали, и у него вольтметр не работает! xaxa
          Прагматик.
        35. Korolev
          LeoBrynn
          Да я не совсем про это
          Ну, я думаю, человек и так всё понял:
          Пущай возьмет амперметр и вольтметр
          smile
        36. Новий Стандарт
          LeoBrynn Обьясните Korolevу Что для вращения генератора нужно прикладывать не только скорость, но еще и силу, он считает что только скорость надо. А также поясните ему что для определения мощности которую развивает велосипед весом 130 кг на скорости 70 км/ч таки надо учитывать его вес, а то он не верит !))
          310 Вт условная (предполагаемая) мощность , которую можна выдавить со 70 км/ч скорости езди, 130 кг, возможно и не тем генератором, но она там есть, просто считать нихто не хочет, вся надежда на прагматиков))
          Понял квантовую механику - гений
        37. R555
          Новий Стандарт, я почитал наш совместный диалог. Считаю, что Вы правильно ведёте речь о прогнозируемой, возможной мощности. Высказываете свои версии, обсуждаете с оппонентами варианты. Мы Вам объясняем, в чём недочёты, ошибки. Ведём диалог на равных, как Студент с Профессором и наоборот, Профессор со Студентом. Не допустим, чтобы Вас оскорбляли. С уважением, R555.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        38. Korolev
          Новий Стандарт
          Что для вращения генератора нужно прикладывать не только скорость, но еще и силу, он считает что только скорость надо
          О прикладывании скорости поподробнее, пожалуйста! Извините, уважаемый, а Вы читать умеете? А осмысливать прочитанное Вам доступно?
          Скорость вращения ротора генератора и обеспечивается неким усилием, прилагаемым покрышкой колеса к ведомому колёсику на валу ротора
          LeoBrynn Обьясните Korolevу
          Вам для начала надо самому понять элементарную механику, что скорость не может существовать абстрактно, сама по себе, и её невозможно никуда приложить! Её можно придать, приложив некоторые усилия! Мы с Вами обсуждаем конкретный велогенератор, на колесе конкретного велосипеда? Пытаемся ответить на Ваш вопрос:
          Какую мощность выдает генератор
          Или Вы о неких абстрактных
          "чистая невесомость" ... 310 Вт условная (предполагаемая) мощность ... возможно и не тем генератором ... 30% то мое условие...
          Ваше утверждение:
          причем тут сила с которой вал генератора прижимается, он сам прижимается маленькой пружинкой, там сила прижима грамм 200
          вообще не осмыливаема! И Вы никак не можете понять, что именно эти 200 грамм обеспечивают вращение ротора генератора, и Ваш собственный вес никак не может повлиять на вырабатываемую генератором мощность! smile
        39. Новий Стандарт
          Korolev Скорость с малой или большой силой, пример: комар едет на велосипеде и слон едет на велосипеде, в обоих скорость 70км/ч, только сила которую они прикладивают к педалям разная, тут явно комариной силы для слоновой скорости не хватит, тоисть и развиваемая мощность у них при езде разная. У слона на велике -вес дает возможность выработать больше мощности. А в шестернях, например, оси не прижимают, там захват зубьев, трения меньше, ненадо и 200 г
          Понял квантовую механику - гений
        40. Валерий
          комар едет на велосипеде и слон едет на велосипеде, в обоих скорость 70км/ч, только сила которую они прикладивают к педалям разная, тут явно комариной силы для слоновой скорости не хватит,

          Для равномерного прямолинейного движения - хватит!!! Даже замного)))) (Мы же не про ускорение говорим, а про скорость))))))) И даже догонят в вакууме сферическю лошадь.))))
          Але нови ностра алис!
        41. R555
          Валерий, у Вас уже комар едет на велосипеде ? А у нас Новий стандарт и R555 едем в повозке с пулемётом Батьки Махно. Почему ? У меня Казаки в роду были и есть. Поняли, нет? Запрещянно.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        42. Валерий
          Валерий, у Вас уже комар едет на велосипеде ?

          У меня????... Не-е-ет! У меня только сферическая лошадь в вакууме бегает! )))
          Пример с комаром - не мой!))))
          Але нови ностра алис!
        43. Korolev
          Валерий
          комар едет на велосипеде
          Валерий! Ну уж Вам ли не знать, что это не правильно! А правильно:
          Ехали медведи на велосипеде!
          А за ними кот задом наперёд!
          А за ним комарики на воздушном шарике!
          (К. Чуковский) xaxa
        44. Валерий
          Детская камасутра в редакции Чуковского:

          ....Волки - на кобыле!
          Львы - в автомобиле...
          Зайчики - в трамвайчике... и т.д.

          П.С. .. А слониха, ВСЯ ДРОЖА...... )))))
          Але нови ностра алис!
        45. Korolev
          Новий Стандарт
          Маленький велогенератор на 6 в, 3 Вт (по паспорту) при скорости велосипеда 70 км/ч делает около 320 оборотов за секунду (320 Гц)
          комар едет на велосипеде и слон едет на велосипеде, в обоих скорость 70км/ч
          Ну вот, наконец - то Вы сами дошли, что при скорости 70 км/ч, ротор генератора делает 320 об/с, и ему пофиг, кто едет на велосипеде, комар, слон или ещё кто! smile
        46. Новий Стандарт
          Korolev В космонавтов на МКС есть точка опоры -корпус космического корабля, "чистая невесомость" не предусматривает никаких стенок корабля.
          "невозможно от конкретного генератора, с конкретными магнитами статора и конкретными обмотками ротора получить сколь угодно большую мощность!" Не согласен все зависит от скорости вращения вала и сили прикладываемой на вращение, если добавить мультипликатор то можна повысить обороты и соответственно мощность, вопрос только в физическом пределе разрушения самого генератора.
          Хорошо забыли про 310 Вт и 30 %, допустим я там не прав, пока не измеряю, тогда просто дайте ответ на вопрос : какая мощность нужна для розгона велосипеда весом 130 кг до скорости 70 км/ч ?
          Понял квантовую механику - гений
        47. Korolev
          Новий Стандарт
          В невесомости вам будет трудно генерировать так, как не будет точки опоры, там будут реактивные силы в разные направления
          Это Вы у космонавтов спросите, про велотренажёры на МКС!
        48. Валерий
          Что-то мне подсказывает, что, если нагрузка, подключённая к генератору будет по отребляемой мощности больше дрели, ничего у Вас не выйдет)))))))
          Але нови ностра алис!
        49. Korolev
          Валерий
          Что-то мне подсказывает, что, если нагрузка, подключённая к генератору будет по отребляемой мощности больше дрели
          Что-то мне подсказывает, что невозможно потребить больше, чем сгенерировать! Ну, если только украсть! smile
        50. Валерий
          Ну хорошо... Давайте так:
          Генератор имеет НОМИНАЛЬНУЮ мощность выше мощности Вашей дрели... В качестве нагрузки - КЗ! ...
          Ну-ну... Попробуйте покрутить...)))
          Должно получиться, если Вы уверены, что прикладываемая к валу генератора мощность не при чём, важны только обороты))))
          Это ж, перпетум мобайл!)))) Берём бензогенератор, выбрасываем ДВС, ставим сла-а-абенький моторчик от китайского блендера с огро-о-омными оборотами - и вуаля!!! Снимаем два киловата (оборотов хватает, конструктива - тоже. Остальное, Королёв сказал, не важно!))))), Из них, правда 40 Ватт отдаём моторчику!!!.. Но и 1960 халявных - тоже много....
          Ура!!! Хорошо, что Вы мне подсказали...))))
          П.С. Шутка юмора, если чо....)))
          Але нови ностра алис!
        51. Korolev
          Валерий
          Ну хорошо... Давайте так: Генератор имеет НОМИНАЛЬНУЮ мощность выше мощности Вашей дрели... В качестве нагрузки - КЗ! ...
          А давайте попробуем лучше так: берём конкретный велогенератор, конкретную передачу вращения колесо - вал генератора, конкретную, не КЗ, нас ведь интересует полезная для использования мощность, в данном, конкретном случае - для подзарядки АКБ, и попробуем ответить на конкретно заданный вопрос:
          Новий Стандарт пытается доказать, что мощность, вырабатываемая конкретным велогенератором на конкретном велосипеде, зависит от веса велосипедиста и велесипеда!
          велосипед с велосипедистом весит 130 кг, едет на скорости 70 км/ч (19,5 м/с), генератор что стоит на колесе может использовать только 30 % той мощности. Какую мощность выдает генератор? ... энергия потенциальная =mgh
          Вы уверены, что прикладываемая к валу генератора мощность не при чём, важны только обороты
          А вот этого я не утверждал, ибо:
          smile
        52. Korolev
          ставим сла-а-абенький моторчик от китайского блендера с огро-о-омными оборотами - и вуаля!!! Снимаем два киловата (оборотов хватает, конструктива - тоже
          Конструктива не хватит! Под конструктивом понимаются ещё и мощности обмоток!
          Остальное, Королёв сказал, не важно!
          Королёв этого не говорил! Он сказал:
          невозможно потребить больше, чем сгенерировать!
          dance2
        53. R555
          Занимаюсь своей НИР "О конентрации магнитного поля" Авторство подтверждаю спичечным коробком с соколом на огненной стреле на книге самоделки школьника.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        54. Новий Стандарт
          R555 Не хотите выложить Вашу книгу на сайте, в рубрике "Литература" ?
          Понял квантовую механику - гений
        55. Валерий
          Согласен с тем, что это может влиять на мощность, которую СПОСОБЕН выдать генератор. На холостом ходу важны только обороты. Но, вот, если подключить серьёзную нагрузку - лёгкий слабенький "привод" просто остановится.)))))
          Але нови ностра алис!
        56. R555
          Или обмотка сгорит. Вернитесь все к моей экс разработке с маховиком от магниторадиолы.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        57. R555
          Комар имеет массу намного меньше 1 грапмм. Но насит стралдания. Обратитессь к тематике огнестрельног оружия Я стрелял из разного, но пришел к вывду о кинетической эгнерги пули.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
  6. Nruter
    Мужик осуществил свою детскую мечту, видимо.
    А сам по себе электромобиль его - полная ахинея. Начиная с муфты, заканчивая придуманными тормозами. Так только, по двору кататься, детвору развлекать. Не более.
    Особенно удивил потенциометр на 5 кОм для регулировки скорости движения. К слову, в электронных педалях на автомобилях установлены сразу 2 потенциометра.
    1. R555
      Я реалиоал свою детскую мечту Воровать газироывк из автомата с тройным сиропом.
      кто не ошибается, тот не делает ничего
    2. Новий Стандарт
      Nruter Обычный потенциометр на 5 кОм , да, не пойдет Dmitrij наверное у себя автомобиль на электротягу переделывает, от покупки Порша скорей всего уже отказался, раз розрабатывает мощный "Жидкий реостат (эксперимент)" что-бы регулировать обороты электродвигателя
      Понял квантовую механику - гений
      1. Dmitrij
        та я подумываю на поршни соленоиды поставить xaxa Мощность можно получить поболее чем от взрыва ТВС. Только в башке нужно растачивать места под соленоиды. Может сделаю из бензопильного мотора для начала

        1. Новий Стандарт
          Dmitrij Рядом со свечей зажигания (на цилиндре, под него паз высверлить) поставить электромагнит, а на поршне (тоже под него место высверлить) неодимовий магнит смолой приклеить, и вот, вуаля, гибрид готов, токо надо заставить их как-то синхронно работать, ну или отдельно когда например бензина нет
          Понял квантовую механику - гений
        2. R555
          Небольшая особенность взрывчатых веществ заключается в том, что они выделяют громадную энергию в небольшщой интерал времени. Я написал что получал пирокесмин.
          ПС А вот гексогегн не получилось. boss
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        3. Валерий
          та я подумываю на поршни соленоиды поставить xaxa

          А если поршнями выстреливать из Гаус-пушки???
          П.С. Пыво за идею!.)))) Львивське.))))
          Але нови ностра алис!
        4. Новий Стандарт
          Валерий Во,во, я тоже про Гаус-пушку подумал, хороший вещ. Американцы недавно испитания проводили электромагнитной пушки, фигачит,дай дорогу, не слабо, и пороху не нужно, только розетку, или просто вместе с пушкой солнечную панель таскать )).
          Тут интересний вопрос о реестрации такого переделаного на электро авто, наверно никакое ГАИ не будет его реестрировть ни за какие деньги
          Понял квантовую механику - гений
        5. R555
          Новий Стандарт. Лет 5 назад собрал пушку Гаусса. Стрелял гвоздями по пивным банкам, картонным коробкам. Пробивал. И хочу заметить, время изготовки к выстрелу (зарядка высоковольтного конденсатора), было всего несколько секунд от пальчиковых батареек. Но на этом я эту работу заморозил, так как узнал, что для дальнейшего увеличения мощности этого оружия придётся ставить несколько соленоидов, конденсаторов и сложную схему управления, которая коммутирует цепи по мере ускорения снаряда. Сложно. Проще собрать огнестрел. А в рельсотроне (с которым американцы экспериментируют) применяется другой принцип. Собрать такое я и не пытался, но смотрел видео и читал статьи.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        6. R555
          Лучше попробовать из рельсотрона. Правда для одного выстрела придётся небольшой город отключить от электоснабжения.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
      2. Korolev
        Новий Стандарт
        Обычный потенциометр на 5 кОм , да, не пойдет
        Почему? Насколько я понял, потенциометром управляется контроллер
        Мастер использует пиковый ШИМ-контроллер Curtis на 400 А, разработанный для использования с последовательно включенными двигателями.
        scratch
        от покупки Порша скорей всего уже отказался
        Да не, просто у Порша батарейки сели, делает для них зарядку! xaxa
  7. Иван_Похмельев
    Цитата: R555
    Я написал что получал пирокесмин.
    Очередная секретная разработка? Что же Вы в открытом доступе размещаете название секретного ВВ?!
    1. R555
      Тротил ТНТ сложно получать на втором этапе. Поэтому немц когда что им капец, перешли на другие дешовые компоненты.
      кто не ошибается, тот не делает ничего
  8. Nruter
    Цитата: Korolev

    Потому что на одном потенциометре даже при его высоком качестве (в чем я сильно сомневаюсь) очень трудно обеспечить 100%-ный контакт подвижного элемента с дорожкой.
    Поэтому ставят 2 параллельно и приводят их в движение одновременно. Хотя самым лучшим вариантом (но и дорогостоящим) будет применение пары валкодер---полевой транзистор. Такая пара применяется сейчас практически в качестве регулятора громкости в звуковоспроизводящей аппаратуре.
    1. Korolev
      Nruter
      Поэтому ставят 2 параллельно и приводят их в движение одновременно
      Спасибо, понял, а то я подумал, что Вас не устроил номинал 5 кОм! yes
  9. Гость Олег
    На переделанном авто таким образом двигаться по проезжей части вообще запрещено, так как оно технически не исправно по ПДД и имеет изменение конструкции. На узаконивание всех изменений уйдёт куча бабла и времени. Верните всё как есть и установите ГБО в сертифицированном центре. А что касается мастера, который это всё своял, то он дурак или подонок. Мастер тот человек, который свои знания, ум и умелые руки применяет на благо общества, а не пудрит ему сознание.
    1. pogranec Автор
      А что касается мастера, который это всё своял, то он дурак или подонок. Мастер тот человек, который свои знания, ум и умелые руки применяет на благо общества, а не пудрит ему сознание.
      -с такой логикой все, кто делает что то нестандартное, дураки и подонки.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту