В гостях у Самоделкина! » Материалы » Бумага и картон » Домашний настольный скибол

Домашний настольный скибол

Каждый играющий в скибол публично на соответствующих аркадных автоматах задумывался о том, чтобы иметь такую штуку ещё и дома. Можно незаметно для других оттачивать мастерство, а потом всех удивлять. Одну из конструкций домашнего скибола предлагает автор Instructables под ником fungus amungus. Детали самоделки можно изготовить из картона, листовой пластмассы, оргстекла, тонкой фанеры - это непринципиально.

У мастера оказались шарики диаметром в 1/3 дюйма от подшипников, а всё устройство он решил изготовить в масштабе 1:9 по отношению к аркадному автомату. Детали он начертил в программе Adobe Illustrator, а файлы выложил в двух форматах: EPS и SVG. По второй ссылке лежит файл с расширением TMP - ему нужно после скачивания сменить расширение на SVG. Файлы обоих форматов можно открыть как в Inkscape, так и в Illustrator.

Распечатав шаблоны, мастер вырезает по ним детали из картона ножом X-Acto. Подойдёт аналогичный нож также со сменными насадками, а также обычрый канцелярский, но он менее удобен. Если вы решите применить листовую пластмассу, оргстекло или тонкую фанеру, инструменты потребуются другие. Можно вообще отдать файлы в мастерскую по лазерной резке, там принимают оба формата - и EPS, и SVG. Изготовив детали, мастер вначале делает поперечные прорези в длинной полосе, которая будет дорожкой:

Затем изгибает её в сторону, противоположную той, где сделаны прорези:

И собирает рампу, соединяя детали термоклеем:

Затем аналогичным способом собирает мишень:

Домашний настольный скибол

Но каждому, кто хоть раз играл в скибол, сразу бросается в глаза, что здесь чего-то не хватает. Конечно же, круговых перегородок между отверстиями. Их мастер изготавливает из одноразовых бумажных стаканчиков для кофе:

Большое кольцо пришлось соединить скобой для степлера:

И вот мишень собрана:

Мастер приклеивает к ней рампу, и самодельный домашний скибол готов:

Далее мастер предлагает следующие идеи по доработке устройства:

1. Катапульта как в пинболе - здесь он ошибается, в скиболах такие катапульты не применяются.

2. Рампа, более узкая, чем мишень, как в некоторых аркадных скиболах. При такой рампе попасть в центр легче.

3. Боковые стенки из оргстекла позволят наблюдать за поведением шарика сбоку.

4. Расположенный сбоку лоток, по которому шарик будет скатываться обратно к игроку после попадания в отверстие - так часто делают в аркадных вариантах скибола.

5. Либо вторая рампа, расположенная под первой и выполняющая ту же функцию.

Источник

Как сделать дозатор для двух видов конфет из гофрированного картона своими руками

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту