Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Бумага и картон » Домашний настольный скибол

    Домашний настольный скибол

    Каждый играющий в скибол публично на соответствующих аркадных автоматах задумывался о том, чтобы иметь такую штуку ещё и дома. Можно незаметно для других оттачивать мастерство, а потом всех удивлять. Одну из конструкций домашнего скибола предлагает автор Instructables под ником fungus amungus. Детали самоделки можно изготовить из картона, листовой пластмассы, оргстекла, тонкой фанеры - это непринципиально.

    У мастера оказались шарики диаметром в 1/3 дюйма от подшипников, а всё устройство он решил изготовить в масштабе 1:9 по отношению к аркадному автомату. Детали он начертил в программе Adobe Illustrator, а файлы выложил в двух форматах: EPS и SVG. По второй ссылке лежит файл с расширением TMP - ему нужно после скачивания сменить расширение на SVG. Файлы обоих форматов можно открыть как в Inkscape, так и в Illustrator.

    Распечатав шаблоны, мастер вырезает по ним детали из картона ножом X-Acto. Подойдёт аналогичный нож также со сменными насадками, а также обычрый канцелярский, но он менее удобен. Если вы решите применить листовую пластмассу, оргстекло или тонкую фанеру, инструменты потребуются другие. Можно вообще отдать файлы в мастерскую по лазерной резке, там принимают оба формата - и EPS, и SVG. Изготовив детали, мастер вначале делает поперечные прорези в длинной полосе, которая будет дорожкой:

    Затем изгибает её в сторону, противоположную той, где сделаны прорези:

    И собирает рампу, соединяя детали термоклеем:

    Затем аналогичным способом собирает мишень:

    Домашний настольный скибол

    Но каждому, кто хоть раз играл в скибол, сразу бросается в глаза, что здесь чего-то не хватает. Конечно же, круговых перегородок между отверстиями. Их мастер изготавливает из одноразовых бумажных стаканчиков для кофе:

    Большое кольцо пришлось соединить скобой для степлера:

    И вот мишень собрана:

    Мастер приклеивает к ней рампу, и самодельный домашний скибол готов:

    Далее мастер предлагает следующие идеи по доработке устройства:

    1. Катапульта как в пинболе - здесь он ошибается, в скиболах такие катапульты не применяются.

    2. Рампа, более узкая, чем мишень, как в некоторых аркадных скиболах. При такой рампе попасть в центр легче.

    3. Боковые стенки из оргстекла позволят наблюдать за поведением шарика сбоку.

    4. Расположенный сбоку лоток, по которому шарик будет скатываться обратно к игроку после попадания в отверстие - так часто делают в аркадных вариантах скибола.

    5. Либо вторая рампа, расположенная под первой и выполняющая ту же функцию.

    Источник

    Как сделать дозатор для двух видов конфет из гофрированного картона своими руками

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту