Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Замена механизма в винтажных часах на современный с сохранением оригинальных стрелок

    Замена механизма в винтажных часах на современный с сохранением оригинальных стрелок

    В большинстве винтажных часов замена механизма на современный не вызывает особых затруднений, но сразу бросается в глаза, что стрелки какие-то другие. Вот бы сохранить оригинальные! Давайте посмотрим, как с этой задачей справился автор Instructables под ником TechEditor. У него очень долго работали часы 1F608 фирмы General Electric:

    Это часы с синхронным двигателем, обороты которого привязаны к частоте сети. Но однажды в двигателе высохла смазка, и механизм остановился. Смазать такой двигатель оказалось непросто, и мастер приобрёл новый аналогичный. Этот дорогой компонент прослужил всего три месяца. Вот и пришлось, как говорит видеоблоггер Коковин, "потратить аутентичность". Нет, конечно, не всё так страшно. Мастер ведь не отправил старый механизм в мусорное ведро, а просто отложил. И установил в часы обычный, современный:

    Для сохранения оригинальных стрелок мастер воспользоваться тем, что у них отверстия шире, чем у современных. И просто приклеил современные стрелки к старым:

    Ну а чтобы сохранить и секундную стрелку, пришлось изготовить более сложную, трёхслойную конструкцию. Но так следует делать, если механизм с плавным ходом, как в варианте мастера. Многие не любят такие механизмы, так как они неэкономичны. При применении механизма с резким ходом секундную стрелку придётся не ставить вообще, поскольку её прерывистое вращение сразу выдаст переделку.

    Ну что же, часы есть, переделанные стрелки есть. А ещё остались части, которые от современных стрелок пришлось откусить, чтобы они не выступали за пределы оригинальных - их можно пустить на какие-нибудь шайбы, тяги, толкатели:

    Готово! Мастер возвращает на часы стрелки:

    Стекло и кольцо вокруг него:

    А затем и сами часы - на стену. Затем выставляет время:

    В оригинальном варианте в этих часах есть флажок, который падает, если напряжение сети пропадало, сигнализируя, что часы отстали. Теперь, когда часы питаются не от сети, можно имитировать этот флажок, заклеив соответствующее отверстие красной изолентой.

    Электромеханический "старик", которому пересажено современное "искусственное сердце", ещё долго будет радовать жителей дома и гостей.

    Источник

    Печь-щепочница с турбонаддувом

    Простой генератор постоянного тока в качестве учебного пособия для детей

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Иван_Похмельев
    Теперь, когда часы питаются не от сети, можно имитировать этот флажок, заклеив соответствующее отверстие красной изолентой.
    Зачем - красной? Чтобы постоянно висело предупреждение, что часы врут?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту