» » » Самодельный декоративный камень «Византийский кирпич»

Самодельный декоративный камень «Византийский кирпич»

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Может быть Вы хотите сделать рельефную стену, может быть декорировать личный бар, — на самом деле есть очень много сфер, где можно применить блочную кладку. Но стоит она совсем недёшево.

В данной статье, автор YouTube канала «DIY Creators» предлагает Вашему вниманию метод самостоятельного производства каменных блоков.

Материалы.
— Формы для плиток 1
— Формы для плиток 2
— Формы для плиток 3
— Цемент, песок.

Инструменты, использованные автором.
— Шуруповерт
— Насадка миксер
— Шпатель, мастерок
— Респиратор, перчатки.

Процесс изготовления.
Всё очень просто: нужен мешок цемента, несколько формочек, респираторная маска и пара рукавиц.
Цементная смесь высыпается в большое пластмассовое ведро.

Чтобы несколько ускорить весь процесс, автор заводит в отдельной стеклянной ёмкости специальный порошок (отвердитель), ускоряющий застывание цемента. В течение часа раствор должен застыть.

После попадания в воду, смесь быстро начинает застывать, поэтому её следует непрерывно и активно перемешивать. Затем жидкость вливается равномерной струйкой в цементный порошок и тщательно перемешивается. Поскольку замешиваться будет весь пакет цемента, то потребуется не менее 5 литров воды.

Далее нужна мощная дрель со специальной насадкой для смешивания. Раствор тщательно перемешивается,

Автор делает первую пробную отливку, чтобы почувствовать, как будет себя вести раствор.
Тыльную поверхность формы надо постараться максимально выровнять.

Есть и другой способ усовершенствовать форму — это несколько встряхнуть её, чтобы дать возможность пузырькам воздуха выскочить на поверхность.

Пока формы отстаиваются, автор продолжает работу над второй частью замеса. Он добавляет в ёмкость для замешивания колоризатор черного цвета. Для этих целей можно использовать обычную тушь, или черную гуашь.

Следующие три формы заполняются растровом уже более тёмного оттенка. К моменту, когда автор накладывает финальную порцию замеса в форму, активность регулятора схватывания уже снижается и раствор потихоньку начинает застывать.

Обычно, под воздействием химической реакции, во время отвердевания масса начинает разогреваться. Поэтому желательно увлажнять поверхность по меньшей мере 30-40 минут.

Несмотря на рельефность формы, и плотное прилегание цементной массы, застывший цемент довольно легко отстаёт от формы.

И вот взгляните на результат — они великолепны!

Спасибо автору за простую, но весьма интересную идею!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!
Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Коридор в греческом стиле. Самоделки из прошлого

8.2
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

23 комментария
  1. Korolev
    Напомнило детишек в песочнице, с формочками для песка, видимо автор идею у своих детишек скоммуниздил! smile
  2. Хатуль Мадан
    В начале подумал, что формы изготавливаются самостоятельно, но прочитав статью был разочарован- ничего нового, обычное описание технологии отливки из раствора с добавлением красителей. А теперь посчитаем и прикинем во что вся эта затея с отделкой может вылиться. Три вида форм, по меньшей мере два оттенка, даже с учётом того, чтобы отливать за один раз только один, это растянется по времени ого-го, или приобретать большее количество форм, но тогда куда их потом девать, если делать только для себя, (что и предполагается)? Остаётся только открывать производство, или продавать формы по дешевке. Это я уже проходил когда отделывал арку в садовом домике (может ещё и выложу здесь). Сначала тоже хотел отливать в формы, нашел в интернете как их сделать, но прикинув затраты времени и материалов от этой затеи отказался и просто вылепил "камни" прямо на месте. Вот как выглядели промежуточные этапы:
    То, что это моё, видно на втором снимке (кусок винтовой лестницы из моей первой публикации)
    1. diagnoz160
      Я подсчитывал для себя. (Собираюсь дома отделать таким камнем). Получается на порядок дешевле, чем приобретать готовое. Хотел формы сделать сам из силикона, но купить готовый комплект дешевле и без риска брака. Пока ещё ремонт в самом разгаре, но позже куплю комплект из трёх сланцев. Кстати, формы имеют срок службы по количеству отливок. Так что, заморачиваться не придётся, что с ними делать дальше.
      Показанные здесь формы дешёвые, хрупкие и не "долгие", в отличии от силиконовых.
      И ещё... Мне больше нравится отливка из гипса, с нанесением красителя непосредственно в формы. Попробую, - посмотрим.
      1. Хатуль Мадан
        Да, из гипса получится быстрее, но, во первых быстрота схватывания гипса ограничивает время его использования, во вторых для качественной отливки, чтобы не получить "ноздрястые" изделия, нужен ещё и вибростол (в рукопашную выгонять пузырьки воздуха из раствора при таких объёмах работы не "айс"), ну и в третьих- из трёх видов плитки можно получить всего шесть сочетаний, а в природе не встречаются повторения. Гипс можно использовать только в сухих и отапливаемых помещениях, он очень хрупкий и со временем раскрошится. Конечно его можно упрочить железным купоросом, но это опять же затраты времени и материалов.
        В своё время, когда собирался заняться изготовлением плитки, для неповторимости рисунка хотел использовать в качестве формы мятую пергаментную бумагу для выпечки. Может кому и пригодится моя идея, рельеф плитки здесь точно повторяться не будет.
        1. R555
          Хатуль Мадан. Я не занимался напрямую строительством, но некоторый опыт имею. Согласен, что гипс не особо долговечен в условиях внешней среды. Если только с добавками. И цемент и бетон, Сами знаете, идут разных марок. Цена у них, соответственно, тоже разная.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        2. Валерий
          И цемент и бетон, Сами знаете, идут разных марок.

          Охо-хоюшки....
          А не скажете, какие телефоны лучше - МТС, или GSM? boss
          Але нови ностра алис!
        3. Korolev
          Валерий
          А не скажете, какие телефоны лучше - МТС, или GSM?
          Лучше ТА-57! boss
        4. Валерий
          Чем ТАИ-43? )))) Так я знаю... Он полегче,... Да и "цэбэшный"....)))
          Але нови ностра алис!
        5. R555
          Нет. Самые лучшие телефоны, как в моей самоделке "Приставка для диапазона 433 МГц". головные телефоны ТА-4 или ТОН - 2 завода "Октава", СССР. Вы же все внимательно почитали эту мою статью. Берёте 2 таких наушника, соединяете двухпроводной линией и без всяких источников питания говорите и слушаете. Я заявляю вполне серьёзно. Слабенько, но слышно будет ))).
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        6. Валерий
          А я в срочку наушник с диодом подкладывал под шапку, конец провода брал в рот, и слушал радио на посту.))))
          Але нови ностра алис!
        7. R555
          А Вы близки к Истине, Валерий. Я тут писал про мультик " Приключения капитана Врунгеля". В него, к сожалению, не вошёл эпизод из одноимённой повести Некрасова, по которой был снят этот мультфильм. На яхте Врунгеля отказала рация. Находчивый капитан Врунгель решил послушать эфир. А как ? Он взял провод антенны и воткнул в дупло своего кариозного зуба. А в это время рядом терпело бедствие судно. Моряки посылали сигнал SOS и свои координаты. Капитан Врунгель так описывает свои ощущения. Точка чувствуется, как укол булавкой, ну а тире, это как буд-то шуруп в зуб вкручивают. Как - то так, я эту книжку в начальной школе читал много раз, потом у меня её украли. Короче, он понял азбуку Морзе, координаты корабля просящего помощи и со своими помошниками спас экипаж. А теперь факт, описанный в советской научно - популярной литературе. Американский рабочий, связанный с переработкой различных материалов, стал слышать радиопередачи в голове. Ну врачи его хотели определить в психушку. Но кто-то, как-то сопоставил факты, что мужик живёт рядом с вышкой радиовещательного передатчика и работа его связана с полупроводниковыми материалами. И выяснили, что у него в зубе, в кариозной полости, образовался налёт полупроводника, настоящий p-n переход, детектирующий мощный сигнал радиостанции. По системе нервов (если Вы изучали медицину, должны знать про Тройничный нерв), мужчина слышал радио. Бред ? Не знаю. Я медицинской аппаратурой занимаюсь давно и знаю точно о многих удивительных вещах. Например, о биополе, различных биопотенциалах организма. В прошлом году пришлось проходить исследование в томографе закрытого типа и потом со знакомыми врачами обсуждать результаты и спорить насчёт "полной безвредности" этой процедуры. А то, что там 3 двери бронированных стоят, в кабинете, в рентген кабинете и то такого нет. И установка со сверхпроводящими электромагнитами, охлаждаемыми жидким Гелием. Я бы не против обсудить эту тему.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        8. R555
          А Вам как, в шутливой форме или по - серьёзному ответить ? Самые лучшие СДМА, фермерско - ковбойский стандарт. У него должно было быть большое будущее, но оно не наступило и уже не наступит. ЖСМ задушил. По памяти, если ошибся, лезте во всеми любимую Вики, и меня поправляйте. У меня, перестал язык на компе переключаться. К завтра исправлю. Так вот, у СДМА 256 каналов на одной частоте одновременно, а у ЖСМ только 12. У фермерского меньшая мощность вредного излучения и прослушать намного сложнее. И ещё. Когда прикрыли лавочку СДМА, они арендовали оборудование у ЖСМ операторов, в частности, у ТЕЛЕ - 2. С сохранением старых номеров абонентов. У меня сейчас 2 номера, оба ТЕЛЕ-2. Был номер МТС. Свой первый мобильник я купил, сразу прощитав, что будущее за ЖСМ. У других тогда, в большинстве случае, были СДМА и АМПС.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        9. Валерий
          Свой первый мобильник я купил, сразу прощитав, что будущее за ЖСМ. У других тогда, в большинстве случае, были СДМА и АМПС.

          Когда были СДМА, у нас ГСМ просто ещё не было! Этим и объяснялось то, что большинство сидело на СДМА. По крайней мере, у нас в Беларуси, СДМА была с 1991-го, а ГСМ появилось только в 99-м. У меня до этого был ГСМ-мобильник, но с ним из Бреста нельзя было выезжать - это был польский оператор "Эра".)))) Тогда многие брестчане такими пользовались - у местного держателя СДМА ("БелСел") конкуренции не было, и потому, мало того, что разговоры стоили дорого, да ещё и сама труба сравнивалась с машиной по стоимости...))). А когда в 99-м появился собственный оператор, все массово перешли на ГСМ... "БелСел" ещё какое-то время агонизировал... Ввёл стандарт "СДМА-2000", снизил цены, внутрисетевые вообще сделал бесплатными....но, в середине 2000-х умер-таки...
          Але нови ностра алис!
        10. R555
          Валерий, с этим всё понятно. Я вспомнил другое, раз Вы писали мельком про МТС. С этого оператора я и начинал. Денег платил тогда очень много ему. Лет пять был в его абонентах. И вот, приходит мне от МТС письмо. ( Обычное, в почтовом конверте). Распечатал. 2 листа формата А4, добротной бумаги. Текст набран на компьютере, адресовано конкретно мне (не стандартная форма для многих абонентов). Пишет директор филиала МТС. Уважаемый, такой то, такой то ! Вы уже пять лет сотрудничаете с нами... И 2 листа похвалы. Читаю всё это и у меня начинает появляться сладостное ощущение. Ну, думаю, сейчас мобильник новый подарят GSM, или на крайняк, много бесплатных минут... А в конце письма - надеемся на дальнейшее сотрудничество. Всё. Подпись директора и печать. Причём подпись ручкой, не ксерокопия. Такой неприятный осадок остался. Зачем такие письма присылать ? Потом у меня появился второй смартфон. Оператор TELE2. Через какое - то время МТС начал требовать, чтобы я явился к ним для бесплатной замены SIM карты, мол имеющаяся устарела. Я не спешил и они симку заблокировали. А я только рад. Пошел и купил вторую TELE2. Честно сказать, я до сих пор не могу понять, какой оператор самый честный и не дорогой. По - моему, все они жулики. Некоторые звонки по России дороже, чем звонки из России на другую сторону Земного шара.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        11. R555
          Хатуль Мадан. Я попутно вспомнил "забавную" историю. По молодости вешал у себя дома новую люстру, тяжёлую. Вижу, крючок в потолке хилый, не выдержит. Сделали с другом из металла подобие, как сейчас продают, с раскрывающимися лепестками. А тогда не было такого. Решили дополнительно зафиксировать. Пошёл в магазин покупать алебастр. Продавщица суёт пакет. А я смотрю, что - то не похоже. Этикетки нет. А продавщица говорит. Бери, бери, не сомневайся, я десять лет в магазине работаю. Ну я поверил, купил. Стал наводить, а он не застывает, пол дня прождал. А тут пришли строители, ремонт делать в комнате. Я им рассказал, они посмотрели и говорят. Она тебе побелку продала !!!
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        12. Хатуль Мадан
          Мне однажды на шабашке тоже хозяева "подсуропили", у них был капитальный ремонт и меня попросили перенести выключатели и розетки. Обычно установочные коробки я "вмораживаю" гипсовой штукатуркой (в идеале "Ротбанд", но он, зараза, дорогой), она не так быстро схватывается. Хотел купить пятикилограммовый пакет, но хозяева показали на какой-то мешок, и сказали, что строители "вот этим пользовались". "Вот это" сохло целые сутки, розетки и выключатели я установил только на следующий день, хотя рассчитывал за пару часов обернуться.
        13. Боярин
          Я на простой гипс сажаю подрозетники. И быстрее и дешевле Ротбанта. Можно на цемент с жидким стеклом или грунтовкой, но это надо очень быстро. Твердеет за пару минут.
        14. R555
          Я хочу сюда добавить (но это уже не про гипс или цемент). Но, может, кому пригодится. Как добиться отверждения эпоксидки в течение меньше минуты, против стандартных 24 часов. В наведённую смесь из смолы с отвердителем капаете несколько капель ацетона и быстро перемешиваете. Происходит экзотермическая реакция, смесь разогревается и очень быстро затвердевает. Я не проверял на всех видах эпоксидной смолы. Сегодня купил, ранее не встречавшуюся мне эпоксидку. Называется клей эпоксидный Супер клей равнокомпонентный ( это смешивается в одинаковом объёме из двух тюбиков). Если ацетон остался, попробую проверить то, о чём написал. Знаю, что точно работает на обычном Советском, Российском клее ЭДП. Скорость реакции зависит от количества добавленного ацетона. Надо вначале пробовать на небольшом объёме наведённой смолы.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        15. Валерий
          А я на плиточный клей. Сохнет долго, конечно... Но не выдерешь потом.))) А что долго - так я ж не по этим делам....Я - для себя))))
          Але нови ностра алис!
        16. diagnoz160
          А мне и надо внутри помещения отделать. Сухо и отапливаемо. И гипс теплее цемента.
          Прочности ему придать элементарно. Просто, накрываешь форму рифлёным стеклом. Перекрываешь доступ воздуха. Так он набирает прочность и проявляются водоотталкивающие свойства. Это я давно практикую. Так же и цемент себя показывает. (Опалубку пробивал целофаном и укрывал ещё и сверху) Если на улице жара, то на таком фундаменте через неделю можно стройку начинать. Это уже подсказали инженеры-строители.
          То, что рисунок будет повторяться,- мне абсолютно наплевать. Это видно только мне. А за рацуху с пергаментом,- спасибо. Попробую. Не придётся за формы платить почти 4К.
          Да, забыл... Рифлёное стекло ещё и фактуру делает на обратной стороне. Тоже не лишнее.
        17. Хатуль Мадан
          Я делал акцент не на прочность гипса, а на скорость его "схватывания", в результате чего можно не успеть вытрясти воздушные пузырьки и получить поверхность с раковинами, а это уже брак. Конечно можно внести добавки- замедлители (одной из них является обычный сахар), и увеличить время работы, но без вибростола это будет слишком муторно, без него за один замес много плитки качественно не сделаешь. А вообще, как говорила моя матушка, терпенье и труд всё перетрут, так что удачи в задуманном. И ещё есть поговорки- "Москва не сразу строилась" и как сказал С.Шнуров- быстро можно получить только пи...лей, всё остальное требует времени.
        18. diagnoz160
          Я понял. Проморгал этот момент, чтоб ответить. Вибростол,- не проблема. Комплектация вся есть. Только собрать.
          А что касается скорости схватывания, то считаю, что торопиться не стоит. Опытным путём вычислить, на сколько форм заливки будет в самый раз. Мне рынок сбыта не искать, а самому не надо огромные площади.
          Добавки нужны будут. В процессе замешивания много воздуха присутствует. Выгоняется тоже добавками в замес. Там их несколько разных и для разных эффектов.
        19. Валерий
          Когда-то пробовал из гипса делать. В покупных формах. И красил, кстати, железом...
          Вы правы - отказался от затеи потому что, как ни старайся, а гипс очень слабый материал. Такую плитку можно, разве что, выше "активной зоны" использовать. Там, где нет вероятности, что её чем-то твёрдым зацепят...
          Але нови ностра алис!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту