» » » Светодиодный светильник в форме цилиндра

Светодиодный светильник в форме цилиндра

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье, автор YouTube канала «DIY Creators» расскажет Вам, как он изготовил светодиодную лампу в минималистичном исполнении. Светильник будет 30 дюймов в высоту и около 7 дюймов в диаметре.

Материалы.
— Светодиодный провод
— Цемент, песок
— Цилиндрическая ваза
— Жестяной лист
— Пенополиуретан
— Изоляционная лента
— Наждачная бумага.

Инструменты, использованные автором.
— Шуруповерт
— Сверла по бетону
— Клеевой пистолет
— Линейка, маркер, нож.

Процесс изготовления.
Автор берёт отрез упаковочного пенополистирола, сворачивает его в форму цилиндра, и закрепляет края скотчем.

Далее из того же материала он вырезает круг и вкладывает его образовавшуюся форму, на дно.

Чтобы закрепить днище, мастер пользуется горячим клеем. Сначала он проходит внутреннюю окружность, а затем, когда клей немного остынет, проклеивает внешнюю сторону. Всё это позже будет помещено внутрь цементной формы.

Далее автор берёт стеклянную вазу. Длина этой вазы примерно 24 дюйма при диаметре в 7 дюймов.
Теперь автор набрасывает толщину основания. Он также чертит вторую линию, которая отметит, какой толщины должен оказаться слой цемента внутри формы. Мастер применяет жестяной лист, который можно достать в хозяйственном магазине. Он закрепляет лист по внешней окружности вазы.

Чтобы несколько ужать основание формы, умелец использует водостойкую клейкую ленту, шириной в дюйм.
Затем он обворачивает верх стеклянной формы нитью и в том месте, где пересекаются оба конца нити и будет отметка длины окружности.

Далее он вставляет резиновую перемычку внутрь металлического листа, и проклеивает его вдоль той линии, которая была отмечена прежде. Но прежде чем делать это, надо знать длину окружности. Если по какой-либо причине у Вас не оказалось под рукой нити, но имеется голова на плечах и пусть даже скудные познания в математике, то можно перемножить диаметр, в нашем случае это 7 дюймов, с числом Пи — 3.14 и получить искомое число — длину окружности.

Потом автор берёт отрез алюминиевой фольги и очерчивает внешний контур вазы. Ставит в центр круга пенополиуретановую цилиндрическую вставку, и вновь обводит по краю.

Прокладка приклеивается к фольге горячим клеем. После чего сверх неё ставится труба из свёрнутого металлического листа. Внешний контур помогает точно выставить трубку относительно центра.

И снова основание трубы промазывается горячим клеем. Следует удерживать её неподвижно некоторое время, пока клей немного остынет и затвердеет.

Следующим шагом автор заводит цементный раствор. Немного воды и тщательное перемешивание. Для того, чтобы раствор получился не слишком жидкий или, напротив, не слишком вязкий, стоит внимательно изучить инструкцию на упаковке и строго выдерживать указанные там пропорции. Перед тем, как начать работу с цементом, мастер одевает перчатки. Цемент закладывается в форму небольшими порциями, при этом равномерно распределяется по всей плоскости дна. Форма заполняется так, чтобы до верхнего обода осталось полдюйма пустого пространства.

Далее форму следует слегка встряхнуть, чтобы освободить раствор от воздушных пузырьков. Благо эта форма очень гибкая.

Цемент выстаивается в форме 4 дня, после чего форму можно аккуратно снимать.

Тем, кто не любит природный цвет цемента, и хотел бы вскрыть его какой-нибудь краской, стоит подождать 28 дней. За это время цемент полностью высохнет, наберёт максимальную прочность, и краска идеально ляжет на него.

Автор снимает резиновую ленту, и в этот момент понимает, что ему следовало наложить скотч между двумя полосками резинового уплотнителя. Тогда бы ему удалось избежать вот этого рубца. Но это не беда. Его легко обломать рукой и зачистить наждачной бумагой.

Теперь с основания удаляется алюминиевая фольга. Выглядит очень симпатично.
Далее немного зачистки. Нет необходимости «вылизывать» поверхность до идеала, но немного навести красоту можно.

Следующий этап — декорирование светильника. Автор решает поместить внутрь стеклянного корпуса какой-нибудь природный материал. Он находит дубовую веточку подходящих размеров и окрашивает её в черный цвет.

Мастер сверлит отверстие диаметром 15 мм в бетонной части, проходя его насквозь вплоть до полости в основании.

В образовавшееся отверстие вставляется веточка. Если отверстие оказалось маловатым, можно его немного рассверлить у входа, т. к. там ещё должно остаться место под светодиодную ленту. Поверх веточки водружается стеклянный колпак.

Тем же сверлом по бетону умелец делает пилотное отверстие в боковой части основания лампы. Сначала он наклеивает клейкую фольгу, чтобы не допустить мелких сколов бетона при сверлении.

Затем он проходит то же отверстие более широким сверлом. Это будет вход для шнура питания.

Шнур заправляется внутрь, в отверстие заливается горячий клей, разъём выставляется вровень с бетонной стенкой и обмазывается горячим клеем по периметру.

Разъём электропитания оклеивается клейкой лентой, чтобы в него не попала пыль, и пропускается через основание конструкции, затем подсоединяется к светодиодному контроллеру

Войлочная прокладка, которая имелась у автора, не полностью покрывала дно лампы. Поэтому он просто вырезал матерчатый круг и наклеил его на основание.

В предыдущей версии светильника мастер использовал контроллер с инфракрасным приёмником. Преимущество данной версии светильника заключается в том, что в ней применяется управление на радиочастотах. И до тех пор, пока лампа находится в радиусе действия пульта управления, нет необходимости даже наводить его на объект — лампа всё равно будет включаться и выключаться по нажатию клавиш на пульте. Сейчас автор находится на расстоянии 20 метров от светильника, и он устойчиво реагирует на команды пульта.

Спасибо автору за простую идею светильника в минималистическом стиле!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Эффект бабочки

Светильник с гравитационно-магнитным выключателем своими руками

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    умелец использует водостойкую клейкую ленту
    А вот не надо вводить людей в заблуждение!
    Материалы. — Изоляционная лента
    Если по какой-либо причине у Вас не оказалось под рукой нити
    Если у меня нет нити, то числа ПИ - тем более нет!
    Следующим шагом автор заводит цементный раствор
    Куда заводит, и чем, кривым стартёром? Ну, а если серьёзно, то работа понравилась! good
  2. Stein
    Если взять искусственную ветку с зелеными листиками, будет еще красивее

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту