В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Создание пазовых соединений простой циркулярной пилой

Создание пазовых соединений простой циркулярной пилой

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье, автор YouTube канала «DIY Creators» ставит перед собой довольно простую, но полезную задачу, научиться делать пазовый вырез простой циркулярной пилой.

Технологию, которую предлагает автор, можно использовать на многих материалах. В данном случае это будет листовая фанера. Вся суть этого метода заключается в том, чтобы сделать широкую прорезь серией простых разрезов.

Материалы.
— Листовая фанера.

Инструменты, использованные автором.
— Струбцины
— Циркулярная пила
— Стамеска, киянка
— Угольник, карандаш.

Процесс изготовления.
Автор размечает границы паза. Выверяет прямой угол с помощью угловой линейки.

Размещает портативную циркулярную пилу над предполагаемым разрезом и выставляет глубину. Здесь важно быть предельно внимательным, чтобы не прорезать толщину материала насквозь.

Ключиком к успеху является установление жёстких границ по обе стороны пилы, так чтобы она не заходила за пределы карандашных отметок. С этой целью мастер размещает два прямоугольных треугольника с обеих сторон, и прижимает их струбцинами. Но можно также воспользоваться линейкой.

Итак, первый разрез. Автор прижимает прибор к одной из направляющих и делает поперечный разрез.

Затем он передвигает прибор к противоположной стороне и, ориентируясь на второй прямоугольник, делает вторую прорезь.

Теперь он начинает двигаться от края вовнутрь, к середине. Так, мастер совершает несколько разрезов, пока не удалит весь материал посередине. Вплоть до окончания процесса следует постоянно следить за состоянием направляющих — нет ли в них каких-либо смещений.

Осталось только воспользоваться стамеской и убрать оставшиеся древесные волокна из паза.

Теперь можно вставлять туда поперечную доску. Автор слегка подбивает доску киянкой. Всё готово!

Этот метод хорош, когда надо сделать деревянные соединения, например, при изготовлении полок и не только. Соединение получается весьма плотным и держится даже без клея.

Спасибо автору за простой, но полезный способ изготовления пазовых соединений.
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Простой генератор постоянного тока в качестве учебного пособия для детей

Как сделать заклепки из консервной банки

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту