» » Недорогая фальшстенка из паллетных досок своими руками

Недорогая фальшстенка из паллетных досок своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье, автор YouTube канала «DIY Creators» расскажет Вам про сооружение специальной панели, защищающей стену от брызг, капель и прочей нежелательной грязи. Такая служебная панель может также выполнять маскировочную функцию, скрывая за собой шланги на газ, воду, шнуры электропитания и всё то, что обычно смущает глаз эстетически чуткого наблюдателя.

Вот то место, где будет встроена эта панель.

Такую панель можно установить в ванной комнате, в хозяйственном помещении (прачечной) или на кухне. Материалом для этой панели станет паллетное дерево.

Материалы.
— Листовая фанера
— Доски от паллет
— Клей ПВА
— Датское масло
— Саморезы по дереву.

Инструменты, использованные автором.
— Орбитальная шлифовальная машина Makita BO5031
— Шуруповерт
— Сверло с зенковкой
— Клеевой пистолет
— Циркулярная и торцовочная пилы
— Рейсмус
— Стамески, рулетка, угольник, маркер.

Процесс изготовления.
Автор начинает с зачистки образцов паллетного дерева ручным шлифовальной машинкой с наждачной бумагой 60-й гритности. Конечно, если у Вас есть какие-либо более совершенные и быстрые способы шлифовки, можно применить и их. Далее он возвращается к каждой дощечке, и обрабатывает её уже 220-й наждачной бумагой, пока не получит абсолютно гладкую поверхность.

Затем идёт замер каждой дощечки — они должны быть все размеров. Автор складывает их по разным кучкам/штабелям, в зависимости от их длины и толщины. Такая предварительная селекция нужна для того, чтобы, пропуская лесоматериал через рейсмус, не пришлось всякий раз приподнимать или опускать ножи рейсмуса.

После этого мастер пропускает каждую дощечку через циркулярный диск, и получает по крайней мере одну ровную сторону с прямым углом.

Опираясь на неё, автор выставляет упор циркулярной пилы на 35мм, и обрабатывает таким образом все дощечки до единой.

Теперь мастер переходит на торцовочную пилу и выставляет упор на 300 мм, прижимает доску к упору и обрезает. И так он поступает с каждой дощечкой, получая заготовки одинаковой длины. Также нарезаются и заготовки меньшей длины - 200 и 100 мм.

Все края дощечек тщательно обрабатываются на шлифовальном станке любого типа 220-й наждачной бумагой. На этом ручная обработка закончена. Получается вот такая куча подготовленного лесоматериала.

Для основания своего проекта автор использует 16-мм лист фанеры. Более тонкая фанера, например на 8 мм не годится, т. к. она будет непрочной, будет прогибаться относительно стены. Лист фанеры обрезается по необходимым размерам.

Для того, чтобы панель несколько отступала от стены и могла скрыть за собой коммуникации, мастер привинчивает к фанерному листу-основе ещё одну планку, предварительно проклеивая оба среза и стянув доски струбцинами. Перед закручиванием саморезов сверлятся пилотные отверстия сверлом с зенковкой.

Теперь мастер приступает к облицовке базовой фанерной панели. В его распоряжении паллетные дощечки трёх размеров: на 300, 200 и 100 мм. Из них он выкладывает вот такой простой узор и повторяет его снизу вверх, приклеивая при помощи горячего клея каждую дощечку по отдельности.

Конечно, можно было бы использовать в первичном узоре доски одинаковой толщины, но умелец намеренно использует разную толщину, чтобы создать объём и придать сходство с каменной кладкой. И ему это удаётся!

Довольно трудным оказалось выложить деревянные сегменты так, чтобы получился законченный, более-менее симметричный рисунок. В некоторых моментах без стамески не обошлось. Предстояло подобрать дощечки не только по размеру, но и по оттенку, так чтобы вся панель имела равномерную цветовую гамму.

Сам угол он закрывает длинными дощечками, на которых торцы предварительно обрезаны под углом 45 градусов.

Большинство дощечек на сгибе оказались разной толщины, и мастеру пришлось воспользоваться орбитальной шлифовальной машинкой.

В качестве финишного покрытия автор использует датское масло под тёмный орех. Масло наносится кисточкой или втирается кусочком полотна. Можно также вместо колоризированного масла нанести бесцветный слой лака. Также замечательно справляется с этими задачами льняное масло. Это уже на Ваш выбор.

Далее авто крепит к стене деревянный брусок, который будет выполнять роль упора, в который будет проскальзывать и садиться панель.

Затем умелец делает ответную часть, и прикручивает её к изнанке панели. Используется соединение под косой шуруп. Итак, вопрос с фиксацией одной стороны панели решён. Что касается другой её стороны, то здесь можно применить магниты или липучки, на ваш вкус.

Самое приятное в этой панели то, что она съёмная и при необходимости можно легко получить доступ ко всем «стратегическим объектам», как-то шланги, провода, розетки и прочее.

Спасибо автору за простое, но весьма красивое решения по созданию фальшстенки.
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Тарелка-река из эпоксидной смолы и дерева

Аксессуар для подачи вина

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту