Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Недорогая фальшстенка из паллетных досок своими руками

    Недорогая фальшстенка из паллетных досок своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    В данной статье, автор YouTube канала «DIY Creators» расскажет Вам про сооружение специальной панели, защищающей стену от брызг, капель и прочей нежелательной грязи. Такая служебная панель может также выполнять маскировочную функцию, скрывая за собой шланги на газ, воду, шнуры электропитания и всё то, что обычно смущает глаз эстетически чуткого наблюдателя.

    Вот то место, где будет встроена эта панель.

    Такую панель можно установить в ванной комнате, в хозяйственном помещении (прачечной) или на кухне. Материалом для этой панели станет паллетное дерево.

    Материалы.
    — Листовая фанера
    — Доски от паллет
    — Клей ПВА
    — Датское масло
    — Саморезы по дереву.

    Инструменты, использованные автором.
    — Орбитальная шлифовальная машина Makita BO5031
    — Шуруповерт
    — Сверло с зенковкой
    — Клеевой пистолет
    — Циркулярная и торцовочная пилы
    — Рейсмус
    — Стамески, рулетка, угольник, маркер.

    Процесс изготовления.
    Автор начинает с зачистки образцов паллетного дерева ручным шлифовальной машинкой с наждачной бумагой 60-й гритности. Конечно, если у Вас есть какие-либо более совершенные и быстрые способы шлифовки, можно применить и их. Далее он возвращается к каждой дощечке, и обрабатывает её уже 220-й наждачной бумагой, пока не получит абсолютно гладкую поверхность.

    Затем идёт замер каждой дощечки — они должны быть все размеров. Автор складывает их по разным кучкам/штабелям, в зависимости от их длины и толщины. Такая предварительная селекция нужна для того, чтобы, пропуская лесоматериал через рейсмус, не пришлось всякий раз приподнимать или опускать ножи рейсмуса.

    После этого мастер пропускает каждую дощечку через циркулярный диск, и получает по крайней мере одну ровную сторону с прямым углом.

    Опираясь на неё, автор выставляет упор циркулярной пилы на 35мм, и обрабатывает таким образом все дощечки до единой.

    Теперь мастер переходит на торцовочную пилу и выставляет упор на 300 мм, прижимает доску к упору и обрезает. И так он поступает с каждой дощечкой, получая заготовки одинаковой длины. Также нарезаются и заготовки меньшей длины - 200 и 100 мм.

    Все края дощечек тщательно обрабатываются на шлифовальном станке любого типа 220-й наждачной бумагой. На этом ручная обработка закончена. Получается вот такая куча подготовленного лесоматериала.

    Для основания своего проекта автор использует 16-мм лист фанеры. Более тонкая фанера, например на 8 мм не годится, т. к. она будет непрочной, будет прогибаться относительно стены. Лист фанеры обрезается по необходимым размерам.

    Для того, чтобы панель несколько отступала от стены и могла скрыть за собой коммуникации, мастер привинчивает к фанерному листу-основе ещё одну планку, предварительно проклеивая оба среза и стянув доски струбцинами. Перед закручиванием саморезов сверлятся пилотные отверстия сверлом с зенковкой.

    Теперь мастер приступает к облицовке базовой фанерной панели. В его распоряжении паллетные дощечки трёх размеров: на 300, 200 и 100 мм. Из них он выкладывает вот такой простой узор и повторяет его снизу вверх, приклеивая при помощи горячего клея каждую дощечку по отдельности.

    Конечно, можно было бы использовать в первичном узоре доски одинаковой толщины, но умелец намеренно использует разную толщину, чтобы создать объём и придать сходство с каменной кладкой. И ему это удаётся!

    Довольно трудным оказалось выложить деревянные сегменты так, чтобы получился законченный, более-менее симметричный рисунок. В некоторых моментах без стамески не обошлось. Предстояло подобрать дощечки не только по размеру, но и по оттенку, так чтобы вся панель имела равномерную цветовую гамму.

    Сам угол он закрывает длинными дощечками, на которых торцы предварительно обрезаны под углом 45 градусов.

    Большинство дощечек на сгибе оказались разной толщины, и мастеру пришлось воспользоваться орбитальной шлифовальной машинкой.

    В качестве финишного покрытия автор использует датское масло под тёмный орех. Масло наносится кисточкой или втирается кусочком полотна. Можно также вместо колоризированного масла нанести бесцветный слой лака. Также замечательно справляется с этими задачами льняное масло. Это уже на Ваш выбор.

    Далее авто крепит к стене деревянный брусок, который будет выполнять роль упора, в который будет проскальзывать и садиться панель.

    Затем умелец делает ответную часть, и прикручивает её к изнанке панели. Используется соединение под косой шуруп. Итак, вопрос с фиксацией одной стороны панели решён. Что касается другой её стороны, то здесь можно применить магниты или липучки, на ваш вкус.

    Самое приятное в этой панели то, что она съёмная и при необходимости можно легко получить доступ ко всем «стратегическим объектам», как-то шланги, провода, розетки и прочее.

    Спасибо автору за простое, но весьма красивое решения по созданию фальшстенки.
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Чили-перечница для любителей остренького

    Аксессуар для подачи вина

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии