» » » Настольный светильник в виде душа

Настольный светильник в виде душа

Настольный светильник в виде душа

Лампа, которую мастер-самодельщик представляет в этой статье, состоит из бетонной конструкции, покрытой плиткой. Внутри конструкции находятся направляющие трубки для электрических проводов, полость для подключения и поворотный переключатель. В качестве источника света установлена светодиодная лампа, встроенная в душевую лейку. Включение и выключение лампы осуществляется поворотным переключателем, имитирующем душевой кран.

Для изготовления такого светильника мастер использовал следующие

Инструменты и материалы:
-Светодиодная лампочка;
-Душевая головка;
-Нож;
-Кусачки;
-Ножницы;
-Стриппер;
-Силиконовый клей;
-Проволока;
-Паяльные принадлежности;
-Циркулярная пила;
-ПВХ-труба;
-Дрель;
-Сверла;
-Силиконовый шланг;
-Кабельные стяжки;
-Шнур питания;
-Изоляционная лента;
-Мастерок;
-Бетонная смесь;
-Мозаичная плитка;
-Ручка крана;
-Термоусадочные трубки;
-Лист ПВХ;
-Поворотный переключатель;
-Колпачок от дезодаранта;

Шаг первый: лампа
Работу мастер начинает с изготовления лампы, а точнее с ее переделки.
Светодиодная лампа, которая использовалась в этом проекте, имеет следующие параметры 5 Вт и 5000К. Лампу нужно разобрать. Пластиковый светорассеиватель приклеен к корпусу колбы с помощью белого силикона. Попробуйте снять его, используя острую часть ножа, как показано на рисунке. Как только вы проведете нож через стык, вы заметите, что с небольшим усилием его можно отсоединить от корпуса колбы. Под светорассеивателем можно увидеть плату со светодиодами. Поддеваем ее, обрезаем провода и снимаем плату. Под платой находится драйвер, его тоже нужно демонтировать. Будьте осторожны, так, как конденсатор может быть заряжен.

Теперь нужно собрать лампу.
Мастер берет светорассеиватель и колпачок от душевой лейки. Обрезает светорассеиватель по диаметру колпачка.

Фиксирует светорассеиватель внутри колпачка с помощью силикона.

Теперь нужно установить электрокомпоненты. Поскольку пространство внутри насадки для душа ограничено, к насадке для душа должны быть приклеены только строго необходимые компоненты, чтобы их не было видно снаружи, когда все собрано. Электрические соединения между платой, со светодиодами и драйвером должны быть выполнены с соблюдением полярности. Мастер устанавливает закрепляет плату со светодиодами, производит монтаж драйвера. Проверяет работу лампы.

Шаг второй: подготовка основания
Теперь нужно подготовить основание. В пластиковой трубе мастер сверлит ряд отверстий, для монтажа лампы, выключателя, для провода. В колпачке от дезодоранта будет производится монтаж проводов. Мастер сверлит по бокам два отверстия и устанавливает в отверстия трубки.

Дальше мастер помещает колпачок внутрь трубы, напротив отверстия выключателя, и закрепляет его. Производит разводку трубок. Протягивает провода.

Шаг третий: заливка
Дальше нужно сделать бетонную смесь и залить внутрь трубы. После заливки мастер оставляет заготовку на трое суток, до высыхания.

Через трое суток мастер разрезает пластиковую трубу и извлекает бетонную заготовку.

Шаг четвертый: плитка
Приклеивает плитку в верней и нижней части заготовки.

Шаг пятый: выключатель
Чтобы закрепить выключатель на лампе, мастер использовал деревянную заготовку, которая подходит к крышке дезодоранта. Выключатель, который использовался, был MRY106 от производителя NKK. Эта модель в соответствии со своим техническим описанием обладает высокой механической и электрической прочностью. У этого выключателя есть центральный штифт, поворотом которого он приводится в действие.
Мастер сверлит отверстие в деревянной заготовке и закрепляет выключатель.

Подключает к выключателю провода и закрепляет выключатель в монтажном отверстии.

Измеряет диаметр штифта. В шпинделе сверлит отверстие. Устанавливает шпиндель на штифт.Устанавливает ручку.

Шаг шестой: проверка
Устанавливает и подключает лампу. Проверяет правильность монтажа.

Шаг седьмой: облицовка
Облицовывает основание плиткой. Для поддержки использует армирующую сетку.

Места установки лампы, выключателя и шнура, закрывает пластиком.

Все готово.

Источник

Настольная лампа сантехника

Потолочный светодиодный светильник

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту