» » » Простой домик на дереве своими руками

Простой домик на дереве своими руками

Строительство домика на дерева кажется задачей не из легких. Но если у вас есть все необходимые материалы и верный помощник, не отказывайтесь от возможности порадовать своих детей!

В качестве основания под домик послужили три дерева с ровными стволами, растущие на подходящем расстоянии друг от друга. Как правило, такие деревья с ровным основанием и с отсутствием ветвей на нижних ярусах можно найти только в лесу. В то время, как деревья, выросшие на открытых участках, имеют "неправильную" и несимметричную форму и для таких проектов не годятся.

Автор использует предварительно окрашенные пиломатериалы. Для покраски использовалась масляная морилка, которая приобретает водоотталкивающие свойства после высыхания, тем самым предохраняю древесину от воздействия туманов и осадков. Плюсом такого покрытия является возможность обновить слой морилки в любой момент без тщательной подготовки основания, как в случае с масляными или алкидными красками.

Для того, чтобы построить домик на дереве своими руками вам понадобится:

Материалы:
- доска для изготовления основания каркаса толщиной 30-40 мм, предварительно окрашенная;
- доска толщиной 25-35 мм для изготовления ферм каркаса;
- доски для нижней и верхней обвязки каркаса;
- шалевка толщиной 25 мм для обшивки каркаса, предварительно покрашенная;
- балки перекрытия - доски толщиной 25-30 мм;
- доски или бруски для устройства ограждения второго яруса и изготовления лестницы;
- металлический кровельный материал, типа профнастила, предпочтительно оцинкованный или покрашенный;
- шурупы, саморезы по дереву и металлу, гвозди.

Инструменты:
- торцовочная пила;
- аккумуляторная дрель;
- аккумуляторный шуруповерт;
- циркулярка ручная аккумуляторная или ножовка по дереву;
- молоток;
- угольник, строительная рулетка, строительный уровень, маркер.

Шаг первый: выбор места, чертеж, выбор материалов
Автор выбрала место с тремя деревьями, образующими треугольник, которые имеют достаточно ровное основание. Для этих целей подходят зрелые деревья в пределах леса, рост которых уже значительно замедлился. К тому же деревья, растущие в лесу, стремятся ввысь в поисках солнечного света, благодаря чему имеют ровный ствол и почти полное отсутствие нижнего яруса веток.

В качестве основного материала для изготовления каркаса домика отлично подойдет брусок сечением 40 х 60 мм или доска толщиной не менее 35-40 мм. Для изготовления ферм каркаса, нижней и верхней обвязки можно использовать доски меньшей толщины. Тогда как для обшивки сгодится обычная шалевка или даже сосновая вагонка.

Определившись с основанием домика, подготовьте чертеж, где определите основные размеры конструкции и некоторых элементов.

Шаг второй: устройство основания для домика на дереве
Фундаментом для домика послужила обвязка в форме треугольника, прикрученная прямо к стволам деревьев. На нем размещено прямоугольное основание каркаса с продольными перемычками. Для надежности основание с одной стороны закреплено к стволу дерева диагональными распорками.

Основание и фундамент-треугольник можно дополнительно скрепить между собой металлическими пластинами или уголками.
Используйте строительный уровень чтобы расположить основание максимально ровно.

Шаг третий: сборка каркаса
Основание каркаса зашейте листом ОСБ или фанеры. Приступайте к установке ферм. Для того, чтобы облегчить процесс каждую ферму выставите по уровню и закрепите временной распоркой.

После этого выполните верхнюю обвязку стен, используя шуруповерт и саморезы. То же самое повторите и с нижней обвязкой.

Шаг четвертый: обшивка стен
Определитесь с расположением окон и дверей и приступайте к обшивке домика. Обратите внимание, что все работы по обшивке проводятся изнутри сооружения. Поэтому нужно построить работу таким образом, чтобы вы всегда имели доступ к месту крепления шалевки. По этой же причине шалевку следует предварительно покрасить.

Шаг пятый: обустройство террасы и ограждения
Сделайте настил из досок у входа в домик. Для этого закрепите доски саморезами, а лишний материал обрежьте так, как показано на фото.
Из остатков брусков и досок изготовьте простое решетчатое ограждение для террасы. Этот же материал отлично подойдет для лестницы.
В этом проекте лестница установлена под 90 градусов, а ступени закреплены "на ребро".

Шаг шестой: кровельные работы
В качестве кровельного материала было использовано оцинкованное железо. И неудивительно, ведь это самый надежный и дешевый вариант для такого рода задач. Он прочный, легко монтируется с помощью саморезов по металлу, не ржавеет и легко демонтируется в случае необходимости.

Автор вырезал выемку под ствол дерева, используя ножницы по металлу, прежде чем закрепил лист.

Домик готов! Это довольно простая и практичная базовая конструкция, которую вы можете дополнить собственными идеями и получить совершенно другой результат.

Не упустите возможность порадовать вашего ребенка!

Источник

Как построить дом из контейнеров. Вторая часть

5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. gerii
    САМОРЕЗЫ вкрученные в дерево со временем проржавеют и основание рухнет.
    Основание нужно было хомутать проволокой 6 мм.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту