Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Строим дом » Простой домик на дереве своими руками

    Простой домик на дереве своими руками

    Строительство домика на дерева кажется задачей не из легких. Но если у вас есть все необходимые материалы и верный помощник, не отказывайтесь от возможности порадовать своих детей!

    В качестве основания под домик послужили три дерева с ровными стволами, растущие на подходящем расстоянии друг от друга. Как правило, такие деревья с ровным основанием и с отсутствием ветвей на нижних ярусах можно найти только в лесу. В то время, как деревья, выросшие на открытых участках, имеют "неправильную" и несимметричную форму и для таких проектов не годятся.

    Автор использует предварительно окрашенные пиломатериалы. Для покраски использовалась масляная морилка, которая приобретает водоотталкивающие свойства после высыхания, тем самым предохраняю древесину от воздействия туманов и осадков. Плюсом такого покрытия является возможность обновить слой морилки в любой момент без тщательной подготовки основания, как в случае с масляными или алкидными красками.

    Для того, чтобы построить домик на дереве своими руками вам понадобится:

    Материалы:
    - доска для изготовления основания каркаса толщиной 30-40 мм, предварительно окрашенная;
    - доска толщиной 25-35 мм для изготовления ферм каркаса;
    - доски для нижней и верхней обвязки каркаса;
    - шалевка толщиной 25 мм для обшивки каркаса, предварительно покрашенная;
    - балки перекрытия - доски толщиной 25-30 мм;
    - доски или бруски для устройства ограждения второго яруса и изготовления лестницы;
    - металлический кровельный материал, типа профнастила, предпочтительно оцинкованный или покрашенный;
    - шурупы, саморезы по дереву и металлу, гвозди.

    Инструменты:
    - торцовочная пила;
    - аккумуляторная дрель;
    - аккумуляторный шуруповерт;
    - циркулярка ручная аккумуляторная или ножовка по дереву;
    - молоток;
    - угольник, строительная рулетка, строительный уровень, маркер.

    Шаг первый: выбор места, чертеж, выбор материалов
    Автор выбрала место с тремя деревьями, образующими треугольник, которые имеют достаточно ровное основание. Для этих целей подходят зрелые деревья в пределах леса, рост которых уже значительно замедлился. К тому же деревья, растущие в лесу, стремятся ввысь в поисках солнечного света, благодаря чему имеют ровный ствол и почти полное отсутствие нижнего яруса веток.

    В качестве основного материала для изготовления каркаса домика отлично подойдет брусок сечением 40 х 60 мм или доска толщиной не менее 35-40 мм. Для изготовления ферм каркаса, нижней и верхней обвязки можно использовать доски меньшей толщины. Тогда как для обшивки сгодится обычная шалевка или даже сосновая вагонка.

    Определившись с основанием домика, подготовьте чертеж, где определите основные размеры конструкции и некоторых элементов.

    Шаг второй: устройство основания для домика на дереве
    Фундаментом для домика послужила обвязка в форме треугольника, прикрученная прямо к стволам деревьев. На нем размещено прямоугольное основание каркаса с продольными перемычками. Для надежности основание с одной стороны закреплено к стволу дерева диагональными распорками.

    Основание и фундамент-треугольник можно дополнительно скрепить между собой металлическими пластинами или уголками.
    Используйте строительный уровень чтобы расположить основание максимально ровно.

    Шаг третий: сборка каркаса
    Основание каркаса зашейте листом ОСБ или фанеры. Приступайте к установке ферм. Для того, чтобы облегчить процесс каждую ферму выставите по уровню и закрепите временной распоркой.

    После этого выполните верхнюю обвязку стен, используя шуруповерт и саморезы. То же самое повторите и с нижней обвязкой.

    Шаг четвертый: обшивка стен
    Определитесь с расположением окон и дверей и приступайте к обшивке домика. Обратите внимание, что все работы по обшивке проводятся изнутри сооружения. Поэтому нужно построить работу таким образом, чтобы вы всегда имели доступ к месту крепления шалевки. По этой же причине шалевку следует предварительно покрасить.

    Шаг пятый: обустройство террасы и ограждения
    Сделайте настил из досок у входа в домик. Для этого закрепите доски саморезами, а лишний материал обрежьте так, как показано на фото.
    Из остатков брусков и досок изготовьте простое решетчатое ограждение для террасы. Этот же материал отлично подойдет для лестницы.
    В этом проекте лестница установлена под 90 градусов, а ступени закреплены "на ребро".

    Шаг шестой: кровельные работы
    В качестве кровельного материала было использовано оцинкованное железо. И неудивительно, ведь это самый надежный и дешевый вариант для такого рода задач. Он прочный, легко монтируется с помощью саморезов по металлу, не ржавеет и легко демонтируется в случае необходимости.

    Автор вырезал выемку под ствол дерева, используя ножницы по металлу, прежде чем закрепил лист.

    Домик готов! Это довольно простая и практичная базовая конструкция, которую вы можете дополнить собственными идеями и получить совершенно другой результат.

    Не упустите возможность порадовать вашего ребенка!

    Источник

    Как построить дом из контейнеров. Вторая часть

    Мастерим теплую дверь своими руками

    6.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    gerii
    САМОРЕЗЫ вкрученные в дерево со временем проржавеют и основание рухнет.
    Основание нужно было хомутать проволокой 6 мм.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту