» » » Как сделать светящуюся площадку перед домом

Как сделать светящуюся площадку перед домом

Если вы хотите сделать свой двор по настоящему необычным, этот мастер-класс для вас. Автор подробно рассказывает и показывает, как соорудить светящуюся площадку на светодиодах.

В качестве настила, пропускающего свет, используются стеклянные блоки. Это достаточно крепкий материал, который благодаря ребрам жесткости выдерживает большую вертикальную нагрузку.

Площадка монтируется на сварной модульный каркас из металлического уголка. Вся начинка находится под землей, поэтому светящаяся плоскость располагается на уровне грунта.

Для того, чтобы соорудить стеклянную площадку с подсветкой на своем участке вам понадобится:

Материалы:
- стеклянные блоки высотой 50-100 мм;
- металлический уголок 25 мм для сварного каркаса;
- металлическая пластина шириной 25 мм для соединения деталей каркаса;
- металлическая труба квадратного сечения 40-50 мм для внешней обвязки каркаса и ножек;
- грунтовка по металлу;
- краска по металлу;
- доски для опалубки под фундамент;
- готовая бетонная смесь или цемент, песок и наполнитель для бетона;
- доски для деревянного щита, саморезы;
- светодиодная лента и блок питания, электрический кабель, вилка;
- оргстекло - подложка для стеклянных блоков;

Инструменты:
- болгарка с отрезным кругом по металлу и точильным кругом;
- сварочный аппарат;
- тиски, зажимы;
- строительный уровень;
- емкость для замешивания раствора или бетономешалка, ведра, совковая лопата, мастерок;
- торцовочная пила или циркулярка для работ с деревом и оргстеклом;
- строительная рулетка, угольник, маркер.

Шаг первый: изготовление внутренней части каркаса
Автор изготовил каркас из уголка размером 25 мм. Это делает конструкцию в целом подъемной, благодаря чему смонтировать ее может один человек.

Проведите разметку деталей из уголка и разрежьте его на отрезки необходимой длины. Точность разметки важна, поскольку стыковать внутреннюю начинку разной длинны для сваривания между пластинами будет невозможно.

Отрежьте также две детали из металлической пластины, между которыми располагаются ребра для укладки стеклянных блоков.
Места сваривания зачистите болгаркой и соедините уголки по два в Т-образный профиль. В процессе сваривания используйте металлические зажимы для стыковки.

Из пластин и уголков сварите раму так, как показано на фото. Вместо лекала используйте стеклянные блоки, чтобы иметь точное представление о ширине проемов. Подготовьте таким образом четыре модуля.

Шаг второй: изготовление внешней обвязки
Каркас состоит из четырех модулей, которые устанавливаются на сварную раму из металлической трубы квадратного сечения. Уступом под модули служит приваренный по внутреннему контуру уголок размером 25 мм.

Уложите на ровной плоскости все четыре модуля максимально плотно друг к другу. Снимите мерки, проведите разметку и распилите трубу для рамы. Отпилите также отрезки уголка по длине деталей из трубы.
Сварите попарно трубы и уголок.

Установите детали по периметру модулей и соедините в раму при помощи сварки.
С тыльной стороны рамы по центру наварите отрезок трубы для жесткости.
В каждом углу, а также в центре приварите по одной ножке так, как показано на фото.

Шаг третий: обработка металлического каркаса
Поскольку для сварки чаще всего используется металл, подверженный коррозии, а ваша конструкция будет располагаться на открытом участке под землей, каркас необходимо покрасить.

Автор использовал грунтовку в качестве базового слоя. Затем он нанес белую аэрозольную краску по металлу.

Шаг четвертый: подготовка фундамента
Каркас на ножках устанавливается на бетонные фундаментные блоки. Сами блоки находятся на дне котлована. Поэтому начните с выкапывания котлована на глубину конструкции каркаса + высота стеклянных блоков.

Поскольку предусмотрено 5 опор, выкопайте 5 углублений под фундаментные блоки. Установите опалубку.
Замесите цементный раствор. Автор использует готовую бетонную смесь, которую можно заменить цементом, песком и любым наполнителем вроде щебня или гравия крупной фракции.

На дно опалубки уложите камни и заполните ее раствором на необходимую вам высоту. Спустя сутки опалубку можно удалить. Повремените с установкой еще сутки и можете смело приступать к работе.

Шаг пятый: установка площадки
Установите раму с опорами на фундамент, присыпьте камнями или битым кирпичом по периметру.
Из досок соберите щит на саморезах, на котором будет крепиться светодиодная лента. Расположите его на дне котлована, используя строительный уровень.

Зафиксируйте светодиодную ленту по плоскости щита так, как показано на фото.
В приямок у площадки установите блок питания, подключите ленту и проверьте работу подсветки.

Уложите на раму каркасные модули. Разрежьте оргстекло по размерам ячеек каркаса и заполните весь каркас.
На оргстекло уложите стеклянные блоки. Чем тяжелей блоки, тем они устойчивей, не забывайте об этом. Если все размеры соблюдены и детали рамки плотно подогнаны друг к другу, блоки не будут смещаться.

Блок управления накройте листом металла и засыпьте грунтом. По желанию электрический кабель можно тоже зарыть в землю.

Источник

Книга «Летние садовые домики»

Как сделать террасу своими руками

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту